Перейти к содержанию

d_borovik

Members
  • Постов

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi Delica, P25W, 4D56, АКПП, 1990г.в.
  • Место жительства
    НОВОСИБИРСК

Посетители профиля

1 273 просмотра профиля

Достижения d_borovik

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Если надо,   есть большой люк от кирпича (только стекло)  8 923 426 11 30

  2. Тот же вопрос, может им написать или позвонить
  3. Вот такие рессоры нашел во Владивостоке. https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/novye-ressory-mitsubishi-delica-delika-usilennye-60447712.html Ставил кто такие нет? На сколько они подымут машину?
  4. Возможно контакты подокислились
  5. Производитель хз какой. Авто поднято, колеса 31МТ, эксплуатация жесткая ))) Когда снял рычаг то по весу от родного он отличался разав 2, может конечно и китайский стоял, ставали их до меня. Рычаг стоял без доработок.
  6. Не ставьте корейские и китайские рычаги, у меня корейские проходили менее 8000 правда по овнам много ездил но в соревнованиях не участвовал, оба погнулись, поменял на контракт.
  7. И покупать его нужно только оригинальный Я как то поставил дубль, он у меня на следующий день потек.
  8. Еще такой вопрос: Лежат у меня рессоры от грейса с прошлого года, подскажи пожалуйста номера втулок передних и задних, нужно ставить а то опа ниже морды на 10см ))) о как... шланг этот коварный, не дай бог на ходу лопнет и капиталки не избежать.
  9. У меня этот шланг после зимы сопливить стал. А он что особенный? Любой масло-бензостойкий подходящий по диаметру не подойдет?
  10. отломал я в прошлом году ОБА зеркала на дугах в лесу, пришли в полную негодность. Рассматривал зеркала на двери, понял, что на дугах более информативные ИМХО. Покупал на разборе по 2000 штука. После этой покатушки стараюсь следить что бы опять зеркала не отломать. ))
  11. Перед проще и дешевле заварить и ручные хабы поставить. На зад такая блокировка норм и цена прям хорошая, лишь бы качество было хорошее а то подведет не дай бог в самый не подходящий момент.
  12. Очень не простое если учесть то, что он и так тонкий а плюсом ржавый до состояния "решето" С этим буду бороться усилением штатной защиты до состояния "хрен промнешь" и поднятие кормы рессорами от грейса... рессоры уже лежат в гараже.
  13. Ездил этой зимой на сафариках, проблем не заметил... нех гонять )))))
  14. У меня постоянная проблема с задним (основным) баком. Машина используется по назначению и пробивал я его уже даж не помню сколько раз... и всё из за того, что он гнилой в хлам... чуть задел и течет. Клеил холодной сваркой. Поменял бак и опять пробил, защита не помогает... замазал холодной сваркой, держит. После последних покатушках на ОЗДР 2016 опять потек бак... думал опять пробил, ан нет... он просто прогнил!!! Хотя я не участвовал, просто грязь месил и дорогу выбирал. Завтра еду за эпоксидкой и стекловолокном и буду обклеивать бак и усиливать защиту. Заклею, сделаю защиту, погоняю по лесам, отпишусь по результату.
×
×
  • Создать...