Перейти к содержанию

Dzirth

Members
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40, 1996г
  • Место жительства
    Пенза

Посетители профиля

902 просмотра профиля

Достижения Dzirth

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Пока некогда заняться настройкой, но выявил еще одну закономерность-на холодную машина не глохнет при торможении. Как я понял это эффект автоматики прогрева.
  2. Что менялось при переборке? Куда смотреть? Или просто угол впрыска наладить надо?
  3. Каким боком виновата топливная? Хотя я не уверен, что с ней все ок.
  4. Да, жижа в норме. Такое ощущение, что в коробке что-то не срабатывает вот и хотел узнать, может было такое у кого нибудь еще. Что целесообразнее: в коробку лезть искать или сразу другую заказывать?
  5. Не, горючка есть. Такое ощущение, что гидротрансформатор заливает и ему тяжело крутиться. Проверял уровень на заведенной прогретой машине. Щуп был сухой почти, долили немного. До и после этого все то же самое. Машина у меня сравнительно недавно, но успел уже на ней на юг сгонять. Серьезно не подвела, но из-за этой проблемки пришлось научиться пользоваться двумя ногами.
  6. Приветствую всех подельников! Дело такое: имеем Делику булку PE8W 95 года, движок перетряхнули, едет нормально, но проблема в другом. Акпп на ходу работает хорошо, скорости переключает, но при торможении до остановки двигатель глохнет, как если бы я не выжал сцепление на механике. Если чуток подгазовать, то не глохнет. По ходу дела установил зависимость наклона машины вперед-назад и нагрузки на движок на холостых в режиме D, то есть если машина стоит мордой вниз, то движку тяжело, он чуть не глохнет, если мордой вверх, то все норм. При этом при включении задней передачи вообще ничего не глохнет и можно как угодно резко тормозить. Прошу помощи в решении проблемы. Кто что скажет?
×
×
  • Создать...