Перейти к содержанию

Artcoltd

Members
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Artcoltd

  • День рождения 18.08.1987

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W. 4M40EFI. АКПП. 1999г.
  • Место жительства
    Амурская область

Посетители профиля

1 123 просмотра профиля

Достижения Artcoltd

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как оценить натяжение ремня генератора? Залез под капот потрогал, показались слабые, подтянул мать его!!!! В итоге оборванный ремень и сломанный датчик коленвала ещё и вдали от цивилизации. Хорошо у друга старый мотор есть, позвонил, привёз, поменяли. Теперь поставил новые и думаю как оценить натяжение. Просто где-то ещё читал что натяжение ремня, что влияет на блокировку гидротрансформатора, хотя не пойму связь, но после натяжения ГТ блокировался раньше и реже разблокировался пока не оборвало. Прошу помощи. Заранее благодарен.
  2. Спасибо. Тогда уберу его, Шланг напрямую, задний конец вроде бы на печку идет!
  3. Здравствуйте Уважаемые Деликаводы. Пользовался поиском, но ничего не нашел. Вопрос такой: Решил заглушить егр на двигателе 4м40 второго поколения(с дополнительным теплообменником), и подумал может его совсем убрать(теплообменник), зачем там это все будет болтаться? Может кто-то знает про трубки охлаждающей жидкости которые идут на теплообменник, как с ними поступить - заглушить или закольцевать? Или вообще теплообменник не убирать? Где-то наткнулся на то что он якобы принимает участие в прогреве двигателя! Заранее Благодарен!!! Фото теплообменника приложил.
  4. Здравствуйте! Объясните пожалуйста новичку! Такая же история! Менял лампочку в салоне и замкнул на корпус. Скажите, что значит подгорело гнездо предохранителя нр 5. Как решить проблему? И где он находится?
×
×
  • Создать...