Перейти к содержанию

yurkaaa

Members
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о yurkaaa

  • День рождения 07.05.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    PF8W, 4M40BH, АКПП, 1995г
  • Место жительства
    Приморский край

Посетители профиля

2 764 просмотра профиля

Достижения yurkaaa

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. - как закончилась история, приехал на заправку, подключили станцию эту(два манометра, вентили) баллон вакуматор, начали вакумировать, спустя время, говорит заводи, завожу - компрессор врубился, после вакумации, - мастер чешет затылок, говорит даже баллон не успел открыть.. крутит вентили - из системы воздух выходит.. он до этого по низкому вакумировал(L) так говорит, второй раз вакумацию запустил, уже все открыл и L и H. Пока вакумировалось второй раз, собрали миниконсилиум и стали думать в чем дело и как такое может быть, версии были такие: компрессор поршнями перекрыл второй контур и там осталось давление, пробка в системе из-за развалившегося(згнившего) абсорбера.. и еще куй знает какие.. Однако после второй вакумации все заправилось нормально и нормально работает..
  2. Вроде специалисты эти с фрионом, вакуматоры у них весы.., а на деле выходит еще найти специалиста надо, спасибо за советы, с вентиляторов и собирался начать, уже приобрел, подкинул - заметен эффект, на завтра запланировал сначала промыть конденсатор(радиатор), затем к специалистам с газом..
  3. Спасибо за советы ответы, - это на фото разьемы датчиков на компрессоре? попробовал на не прогретой машине включить кондиционер, все так же.. т.е. не датчик температуры.. но потом был еще у мастеров, там выслушали мою историю и подключили манометр по высокому давлению, из чего ясно стало что по давлению компрессор выключается, чуть сбросил мастер на глаз (сказал грамм 100 - 150), компрессор перестал выключаться, и даже стал работать кондей, но скажем не совсем эффективно, когда оборотов подкидываешь где то 2000. Мастер говорит что компрессору хана, но в таком режиме ещё можно поездить, выключаться не будет, еще было замечено что вентиляторы переднего радиатора кондиционера что за бампером, не работают, один как то вяло крутится, второй стоит, салонный(который под днищем) радиатор нормально крутится. сказали что работа этих вентиляторов - 7 -5 к холоду. надо их поменять, затем компрессор. сейчас поеду в жару на о. Ханка, так сказать тест драйв, посмотрю как это по трассе и так будет работать.. ну и самое интересное - мастер говорит что если там 600 грамм было в системе - и плюс сбросили 100 - 150 - этого не достаточно для работы, может только включится, но чтоб работать.. не хватит, полная емкость 1100, работать начнет от 600 и выше.., на предыдущей заправке видимо больше залили в систему.. Перезаправлять не стали, сказал получим тот же результат, потратите деньги..
  4. Здравствуйте всем, проблема с кондиционером следующая..: года два назад был заправлен, проработал сезон нормально, на следующий год не включился, приехал заправить, - оказалось что газ в системе был, но видно мало, компрессор не включался.., все что было выпустили, вакумировали, стали заправлять по весам, грамм 600 влетело и все.., дальше компрессор(система) не закачивает фреон.., компрессор циклически включается и тут же выключается.. буквально на секунду, пробовал по разному, и отдельно задний контур включать, и передний и оба сразу - одинаково, щелк щелк.., Мастер - или компрессору торба или пробка в системе.. и хз.. в чем вообще дело.. в другой сервис звоню, - ищите автоэлектрика, там разберетесь, потом к нам, мы только газ туда сюда.. 95 год авто, какая там электрика? компрессор включается.. - еще вычитал что возможной причиной может быть ТРВ, вроде как на испарителе в салоне стоит? если я не путаю? или производительность компрессора упала и такие симптомы? неохота методом тыка все подряд менять.. подскажите если кто имел подобные проблемы плз.
  5. - мне повезло со второго раза, наверное там все таки существуют двери слева, грузовые к примеру.. внешне один в один, встала как родная, по качеству пластика не скажу - зима кончилась
  6. Тоже сломал ручку после мойки вчера... вот в интернетах что нашел: http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.0.0.m7OJrU&id=14698581982 http://www.aliexpress.com/item/Car-freeca-scorners-delica-door-handles/1569130195.html покупал ли кто? есть опыт? подходит ли?, я так понял с китайского донфенга...
  7. Уфф .. разобрался, - так и есть: подгорело гнездо предохранителя нр 5, - главное тестером меряю - все есть, сегодня полез очередной раз с пристрастием.. и обнаружил.. Тему наверное можно закрыть?
  8. Доброго всем времени суток!, темы подобные прочитал ответа не нашел конкретного.. по делу: ковырялся давеча в панели и замкнул что то где то на корпус, - результат в названии темы, вышеперечисленные приборы не работают, нет как я понял постоянного плюса, одометр всегда считает с нуля, часы, магнитола и освещение салона просто не работают.. предохранители проверил тестером, в моторном отсеке предохранители нр 5, 6 целые, на 5 всегда есть плюс, на 6 при вкл зажигании..Пробежался и в салоне по предохранителям - целые, открутил бардак - там не нашел доп предохранителей, справа рядом с педалькой газа пласмаску снял - там тоже доп предохранителей нема... где они?? ГДЕ!? Если знает кто, подскажите плз..
  9. тоже хотелось бы разжиться инструкцией.. точнее электрической схемой подключения вебасты thermo top s, - такая у меня как я выяснил и топливный насос на подходе, на неделе надо будет испытывать.. вот фотка с проводами - какой куда? .. - уже знаю какой куда - схему нашел, испытания произвел.. работает!!
  10. Пока заменил резинки переднего стабилизатора - одна была в хлам, вторая как новая(стояли желтые, поставил масуму) ... - толком небыло времени обкатать все это дело, если звуки повторятся полезу к ступицам..
  11. - это стопорные кольца?, которые снимаешь и привод в ступице спокойно ходит? т.е. снять и для теста чуть проехать? при этом ничего нигде не завернет? так что потом весь узел менять.. уровень жижи в ГУРе в норме, больше половины, чуть меньше отметки MAX, - долил на всякий, проехал сегодня.. - все равно местами проявляется..
  12. - в моем случае нет.. суппорта проверены..
  13. с такой же бедой сейчас мучаюсь, - гул действительно надо записывать - так не передашь, - не скрип не треск приводов и т.д. и т.п. при поворотах руля в обе стороны и на неровностях, на ровном месте гула нет, - пока выявил мертвые нижние шаровые, заменил - гудеть вроде перестало, хотел начать радоваться - ан нет , сегодня опять вылез этот гул/шум хз.. как его назвать правильно.. Завтра загляну в бачок ГУРа, и если там все в норме буду менять резинки переднего стабилизатора...
  14. Получилось!! - фотка таблички..
  15. Да не.., от запорожца, да еще на дальнем востоке, я думаю не вариант, я спрашивал ранее там ссылку прикреплял - сказали не такой, сейчас посмотрел в описании, там номера, из которых пришел к этому варианту: http://www.autoklimat.ru/ak/webasto_Ident.html?wid=9012868C - он?
×
×
  • Создать...