Перейти к содержанию

Kalavdyuti

Members
  • Постов

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kalavdyuti

  • День рождения 09.02.1988

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W
  • Место жительства
    Kazan

Контакты

  • Сайт
    http://kalavdyuti.ru/kalavdyuti-po-seti

Посетители профиля

602 просмотра профиля

Достижения Kalavdyuti

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

About Me

Call of Duty: Black Ops 2 — стабильность не имеет цены».

 Так уж могла бы выглядеть промо акция новейшего творения Treyarch. Лет десять назад издатели из Activision нащупали слабое место в психологии современного геймера. Агрессивные герои, масштабные боевые сцены и графические красы создавали настолько мощный «вау»-эффект, что миллионы кошельков магическим видом раскрылись перед создателями боевика. Открыв секрет материального благополучия, разработчики пустились с конвейерной частотой поставлять на рынок нескончаемые вариации на тему 2-й глобальной или «США vs. глобальной терроризм». Но даже самые красивые вещи при нескончаемом повторении приедаются. Разработчики, к превеликой радости, эту истину усвоили. От новейшего проекта Treyarch веет приятным бризом перемен.

 

 Казнить нельзя — помиловать?

 Отцы и дети

14-1-768x426.jpg

 Специфика жанра Call of Duty все время заключалась в зрелищности, довлеющей над самим игровым действием. В самых лучших традициях серии, Black Ops 2 — в основном кино, нежели игра. Эпичные ролики и катсцены время от времени прерываются геймплейными вставками. Убили десятка два соперников — довольствуйтесь общим видом падающих небоскребов Нью-Йорка. Убили еще сотню — получите порцию сюжета. Который, между прочим, не взирая на всю имеющуюся предсказуемость, все время вызывал восторженные отзывы фанатов.

 

 На сей раз повествование развивается в 2-х временных плоскостях. Главные действия происходят в 2025-м году. Дэвид Мэйсон, следуя по стопам своего отца Алекса, взваливает на себя героическое бремя по истреблению террористической нечисти. Во главе последней стоит ли агрессивный представитель сильного пола Рауль Менендес, мстящий всем и вся за смерть своей сестры. Параллельно Дэвид беседует с Фрэнком Вудсом, знаменитым нам по первой части, и выясняет содержание секретных страниц истории своего отца. Следовательно, сюжетная кампания имеет в своем составе миссии а как за Дэвида, так уж и за Алекса Мэйсона.

 

 Линейность сюжета ни разу не была слабеньким звеном игры. Но разработчики, проникшись реформаторским духом, анонсировали заменения в данном элементе новейшего проекта. Кто-то всерьез верил в нелинейность сюжета? А как узнаваемо, не желаете разочарований — не верьте. Если знать нелинейность в обычном смысле, а как наличие ситуаций, в каких решение преломляет определенным видом все повествование, то таких здесь ноль. Всем придется пройти один и тот же набор миссий и подстрелить одно и то же количество неприятелей. Практически все решения, которые станет возможно принять геймеру, заключаются в выборе 1-го из 2-х вариантов: казнить или помиловать главных персонажей. Но от нескольких таковых решений будет находиться в зависимости не дальнейшее развитие действий, а всего-навсего заключительный ролик.

 

 Сюжетная линия недостаточно оригинальна, для того, чтобы ею восторгаться, но довольно маленькая, для того, чтобы не успеть сильно заскучать. За предложенные 7-8 часов игрового действия Black Ops 2 завернет очевидную интригу что же касается судьбы Алекса Мэйсона и предложит ее столь же очевидное решение; устроит экскурсию по Азии и США; еще раз истребит терроризм. Как всегда, следится этот блокбастер в высшей степени красиво: масштабные батальные сцены, безжалостная военная атмосфера, взрывающаяся техника, рушащиеся дома и харизматичный разбойник — Black Ops 2 задействует все вполне вероятные штампы «кульных» боевиков.

 

 Call of Duty: Black Ops 2 играть калавдюти

 Вот к чему приводит неосторожное управление автотранспортным средством.

 Квантовая запутанность

 

 Да, по части графических эффектов Treyarch равных на свете отыщится немного. Происходящее выглядит живо и динамично. Разработчики выдавливают из своего движка все, что можно, для того, чтобы хоть немного преобразить картину. Хотя в глаза уже кидается консольное бремя и древность движка, картинка до сих пор выглядит свежайше и модно.

 

 Но забудем временно про всех драгоценных спецэффектах, сюжете и «кинематографии». Что остается в остатке? Сухой геймплей, который заключается в отстреле туповатых болванчиков, со времен предшествующих нередкой ни на извилину не ставших умнее. Даже на высоком уровне сложности аккуратное соблюдение всех норм безопасности ведения поединка (не лезть на рожон, прятаться за укрытиями) обеспечит беспроблемное продвижение по заданию. Обилие игровых локаций, конечно, здорово прибавляет динамики. Но в основном количестве ситуаций игрок воспроизводит одну схему воздействий: перебежки от 1-го скрытия к альтернативному и неторопливый отстрел неприятелей «по причине угла».

 

 Не имеет особенного значения и очень большое количество орудия. Да, арсенал грядущего достаточно разнообразен: взрывающиеся стрелы, парализующие гранаты, пробивающие стены винтовки умеют приятно удивить. Но эта вся экзотика нужна скорее для потехи оружейных ценителей хорошей кухни. С наименьшими энергетическими затратами пронестись смертельным ураганом по уровням можно и с нормальной винтовкой или дробовиком. Вспоминается абсурдная ситуация единой из исходных миссий. Мэйсон с Вудсом отступают от превышающих по количеству сил неприятеля. Противник наступает на пятки, игрок еле успевает перебежать к еще одному камню, для того, чтобы притаиться от пуль… И вот Вудс произносит: «Алекс, расставляй капканы». Сможет, он бы еще боевикам крикнул: «Ребята, подождите, мы в этом отношении ловушки готовим!»

 

 Оружейные свежие релизы, не будучи особо полезными для игрока, наступились между прочим туповатым врагам. Двадцать 5-й год одарил их удивительными вещами военных разработок и робототехники. Костюмы, которые делают ребят едва видимыми, заставят напрячь еще раз зрение. А бродячие боты и летящие в воздухе вертолетики вынудят вас израсходовать пару избыточных обойм. В неких зонах мы можем перепрограммировать дроидов, тогда и железяки начнут вести войну за нас.

 

 Очевидно, Treyarch старается что-то менять, вводить конкретные новшества. Несмотря на то что большая часть из них на поверку как оказалось внешними излишествами, не затрагивающими глубин игровой механики, в сотый раз воспроизведенная экшен-составляющая новенькой Call of Duty как оказалось динамичной и бодрой. Дело даже не просто в упомянутых кульных роликах, какое количество в многообразии заданий и их стилистической оригинальности — то мы взрываем танки верхом на лошади в Афганистане, то прогуливаемся по шикарному населенному пункту не такового уж далековатого грядущего.

 

 Call of Duty: Black Ops 2

 Прыжок с реактивными крыльями входит в стоимость экскурсии.

 С кулаками на танк

 

 Серия во немалом и получила распространение поскольку вовремя прерывала монотонные шатания по уровню и занимала игрока насыщенными и ненавязчивыми аркадными заданиями. В Black Ops 2 можно и на истребителе полетать, и по горам полазать не без помощи липнущих к поверхности перчаток.

 

 Беда нет никаких сомнений в том, что за зрелищностью прячется унизительная аркадность. Эти миссии не только лишь не хардкорны, но даже ни на грамм не реалистичны. Когда Мэйсон, как будто лихой ковбой, пришпоривая коня, с гранатометом наперевес вырезает целый танковый полк — впадаешь в некоторую сюрреалистическую мечтательность. По всей видимости, необходимо написать письмо разрабам с просьбой включить в последующую часть сцену, в какой основной персонаж верхом на дельфине потопляет атомную подлодку террористов.

 

 Не смогли обойтись и без стелс-заданий. Как всегда, наряду с партнером необходимо проскользнуть мимо суровых отрядов противника или дронов-охранников. Для того, чтобы почувствовать себя виртуозным разведчиком, бесплотной тенью и ниндзя в ночи, достаточно уткнуться носом в спину товарища и покорно идти по стопам за ним. Творческого подхода, а как в Thief, здесь, конечно, нет.

 

 Отдельно взятого упоминания заслуживают так именуемые спецоперации ударного отряда. Эти миссии открываются а как дополнительные в процессе прохождения одиночной кампании. Их завершение не классифицируется обязательным. Идея нет никаких сомнений в том, что игрок зарабатывает возможность стратегического планирования: для исполнения операции необходимо в режиме «вида сверху» лучшим видом расставить бойцов и технику, назначить им маршрут движения. Затея создателей оказалась не чересчур выгодной: тактические премудрости тяжело вписываются в стилистику серии. Кроме всего прочего во немалом эти спецоперации припоминают войну с ботами. Но для чего она нужна, если Treyarch предложила нам увлекательнейшие возможности сетевого поединка?

 

 Служили три товарища

 

 Единой из самых мощных и симпатичных сторон Call of Duty был и останется мультиплеер. Все же Modern Warfare 3 не выдержала конкурентной борьбе не только лишь с не менее обдуманной и глубочайшей Battlefield 3, но даже с прошлыми частями серии. В следствии этого на сей раз разработчики приложили немало усилий, для того, чтобы существенно модернизировать сетевые баталии.

 

 Call of Duty: Black Ops 2 http://kalavdyuti.ru

 Ничто не согревает душу так, а как два прохладных лезвия в груди противника.

 Воздействие мультиплеера разворачивается в 2025-м году. Это значит, что нам дешевы все технические и оружейные приятного момента грядущего: очень большое количество орудия, различные «перки», гранаты. А также есть шанс задействовать уже упомянутые дроны. Режимов тоже достаточно: все, начиная от обычного Deathmatch и заканчивая «камнями и дубинками». Новенькие режимы ничем не приметны: в частности, в Hardpoint команде необходимо удерживать и захватывать «рандомно» появляющиеся точки на карте. Стоит ли говорить, что карты на сей раз в самом деле удались и радуют глаз яркими красками, в отклонение от Modern Warfare 3 с ее унылой серо-коричневой гаммой?

 

 По мере «прокачки» вы будете приобретать жетоны. За них можно получать новенькое орудие или улучшения. Как говорится, система изготовления собственного персонажа довольно интересна. В первой половине поединка можно сделать выбор готовый класс со стандартным оснащением. Но на порядок интереснее «вырастить» собственного бойца. Экипировка воплощается при помощи слотов — два для орудия, некоторое количество для модулей, «перков» и гранат. Всепригодного военнослужащего разработать не удастся — активными умеют быть только лишь 10 слотов. Но этого вполне хватает, для того, чтобы экипировать персонажа неширокой специализации для командных целей.

 

 Но не думайте, что ваш «прокачанный» боец не оставит шансов начинающим. При деле реализована система автоматического баланса. Команды создаются следовательно, для того, чтобы средняя сила игроков была одной и той же. Даже если вы профи, заканчивающий любый раунд с 50 фрагами, выполненными «хедшотами», попотеть придется, потому как в вашу команду попадут ребята зеленее соломы, и вся ответственность ляжет на вас.

 

 В полюбившемся почти всем режиме борьбы с зомби тоже возникли новенькие режимы. Кроме обычного «выживания» нам делают предложение «Транзит», являющий собой разве что не всеполноценную раздельную игру, и режим «Беда». Две команды по 4-е человека соревнуются между собой в выживании. Соль нет никаких сомнений в том, что пенисы 1-го отряда не имеют возможности ни подстрелить, ни поднять с мертвых своих соперников. Вот вам и приходится прятаться за спинами неприятелей, оставляя тех голодным зомби.

×
×
  • Создать...