Доброго времени суток.
Два часа рысканья по теме на сайте Клуба и в Google не дали результата, за сим прошу либо направить к темам (может запрос не тот строил), мануалам и т.п.
А вопрос во в чем. На моем кирпиче (1991 г., P35W, 4D56T) корпус (крышка с лягушкой) топливного фильтра имеет отведение в виде провода с разъемом, предыдущий хозяин говорил, что это подогрев фильтра, который он хотел подключить по схеме, но не успел. Так вот, в связи с заморозками в зиму 2009-2010 г.г. у меня-таки клюнуло в одном месте (особенно аккумуляторы таскать домой для подогрева и набора емкости устал) и решил я попробовать эту штуку подключить, но, как я понял, эта запчасть не является родной для кирпича, в Книге даже картинка с лягушкой, которая вертикально нажимается (у меня насосик откручивается с боку и ходит горизонтально в прикрученном состоянии фильтра), также Легион-автодата про подогрев топливного фильтра для кирпича ничего не пишет. Я так полагаю, судя по тому, что успел прочитать, что сей девай мог быть заимствован с Паджерика или Булки.
В связи с этим прошу помочь разобраться в том, как можно подключить (схемка будет весьма уместна) сей девайс. Более подробную информацию/фото готов предоставить.
Заранее благодарю.
P.S. салярка хоть и зимняя, и даже с антигелем (Hi-Gear), но, видать, прихватило где-то, ровной работе двига способствует лишь чайничек кипятка на топливный фильтр перед заводкой .
P.P.S. Про всякого рода нагреватели топливопроводов, опускаемые в топливные баки, оборачиваемые вокруг топливного фильтра, подогреватели и котлы для ОЖ я начитался будь здоров, сейчас интересует инфа исключительно про то, как имеющийся на руках девайсик заставить пахать.
P.P.P.S. ...задним место чую, что не только в фильтре проблема может и у меня крыться, после всего прочитанного очень нравится мне вариант с комплексным подходом: проверка/замена свечей накала, диагностика/оприсовка форсунок, диагностика ТНВД (проблема с сальником чаще всего в ходе моих поисков упоминалась), но, как обычно, хочется обойтись малой кровью %)