Перейти к содержанию

Vovan76

Members
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vovan76

  • День рождения 23.07.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    MMC Delica PE8W.4M40EFI.AT.1995 Свап на 6G72 24cl
  • Место жительства
    Kazahstan Atyrau

Контакты

  • Skype
    Vvec2377

Посетители профиля

779 просмотров профиля

Достижения Vovan76

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Добрый вечер форумчане! Конец историй, как я писал выше а так же уважаемые "Borman" был прав у донора с Жапониий стоял иммобил-ер о котором я не знал когда купил донора так же не знал и продавец с его слов. Выше я писал о раздвоение провода от замка зажигания черный/белый этот провод ушел под капот вниз предохранителей там очень качественно сделанное реле не возможное отличить от заводского умеют Гады делать.Огромное спасибо "Kulib" за схему. Что сделано: 1. Снято реле сделано на прямую как должно быть. 2. Восстановлены жгуты (капееец ----- господа не нужно нервничать мой совет) слишком много вскрыл проводки. 3. Алилуя завелась машинка и шепчет!!!!! Тему можно закрывать. Всем Огромное спасибо. По поводу Свапа напишу отдельно очень много подводных камней о которых не описано ничего!!!!!
  2. Скорее всего "Borman" прав по поводу иммобилайзера или просто сигналки так как провод черный/белый раздвоился и пошел в сторону предохранителей под капотом. Завтра снова день завтра снова будем кромсать но думаю до истины доберусь. Не инопланетяне же ее делали !!!!
  3. Не все так просто. На насос тоже кинуть новый провод?
  4. По жгуту прошелся распорол весь жгут под торпедой снял торпеду благо не успел ее прикрутить на место прошелся от разъема замка зажигания до выхода по правому борту авто. До реле стартера. Все в норме но есть еще одно но черный/белый провод от замка разделяется на 2 и уходит в левый борт. Думаю что под предохранители или доп реле.
  5. Проверенно! На фишке реле 4 конца черный/белый, черный /желтый сечением 4кв и два провода синий/красный и синий/белый. 1кв ключ в положение старт питание появилось черно /жел При подаче питания на черно белый вручную происходит вращение стартера но это как я уже писал обманка нет питания на насос При проверке ЭБУ по распиновке на втором разъеме 41 контакт есть питание 12 вольт этот контакт отвечает за питание ЭБУ. 66 за питание насоса и 57 за питание стартера может не правильно написал наверно не питание а управление через ЭБУ. Куда копать дальше не знаю.....
  6. Добрый день форумчане! Предыстория такова. Произведен свап двигателя 4м40 1995г на двигатель 6G72 2007 года выпуска было приобретено все попутное хозяйство (коробка раздатка все косы начина с подкапотной в салоне и в торпеде) куплен так же руль, панель и даже бак от бензинки. все косы подошли по разъемам так как они я так понимаю родные. Не попали лишь два разъема это на двери пассажирскую и водительскую. Но мое мнение это не влияет на запуск двигателя. После поворота ключа панель приборов загорается, ключ в положение старт щелкает реле рядом с ЭБУ но ничего не происходит. 1 Мною проверенны все предохранители целые. 2 Найдено реле стартера рабочее. 3 Стартер проверен на прямую работает крутит но не заводит машину так как нет питания на бензонасос. 4 Осмотрены все салонные разъемы на плотность соединения. Помогите куда копать нет сил все уже облазил. Буду очень признателен за любую оказанную помощь. Спасибо
×
×
  • Создать...