Добрый день, коллеги!
Сразу оговорюсь - поиск ответов не дал. Машинка - P35W, 4D56, АКПП. Ситуация следующая: еду по трассе с равномерной скоростью 100, Температура ползет вверх, доходит почти до верхнего предела и держится там. Печки включены на полную, за бортом -20. Снижаешь скорость до 70-80, температура падает до середины шкалы и даже чуть меньше. Встаешь на 10 мин, двигатель на холостых - температура падает до второй отметки (рабочая t, как у многих Делик, как и было раньше всегда у меня). Если t доходит примерно до середины, из-под машины идет явный запах ОЖ (как будто утечка). Но, как показал внимательный осмотр - утечки нигде не наблюдается! Смотрел турбину, вход-выход на печку и другие шланги... Маршрут был протяженностью 700 км. На одном из участков обратил внимание - стрелку задрало к верхней отметке, а из печки пошел холодный воздух - нехватка ОЖ. Остудил двигатель (постоял 15 мин), залил около 3 литров (хорошо тосол был с собой). Итого, за 700 км долил почти 10 л. Такое ощущение, что тосол гонит через расширительный бачок, т.е. будто бы заклинил термостат... Но радиатор горячий и идет запах, значит явно утечка где-то поблизости с двигателем. Провел эксперимент на трассе - если ехать и держать обороты в районе 1800-2000, то t высоко не поднимается и тосол не уходит. Даешь газу, t поднимается, запах и утечка. Может кто сталкивался с подобным? Проверил на холодную - открыл крышку радиатора, пузырей не наблюдается... Какие варианты?