Перейти к содержанию

Arthur

Members
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Arthur

  • День рождения 28.02.1962

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40, АКПП, 1998
  • Место жительства
    Южно-Сахалинск

Посетители профиля

1 531 просмотр профиля

Достижения Arthur

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Коллеги, всё просто. Причина - термостат, который заклинил в закрытом положении. Поменял - температура стабильная, жидкость никуда не уходит. Всем спасибо за участие!
  2. ОРлята, спасибо за участие. Запах выхлопа по-моему в норме, вполне дизельный. Запах подгоревшего тосола ощущается, когда стоишь возле водительской или пасс дверей, то есть из под двигателя, будто тосол брызгает на горячий двигатель, но утечек я таки не вижу, на землю ничего не капает. Цвет выхлопа подозрений не вызывает. У нас -25 по утрам, беловатый выхлоп замечается у всех и у меня ни больше, ни меньше. Но запах появляется только тогда, когда t ОЖ поднимается выше второй отметки. По городу особой нагрузки нет, поэтому перегреть довольно трудно, а вот по трассе с оборотами в 2500 (скорость под 100) поднимается выше половины...
  3. Анчар, спасибо за совет, завтра обязательно проверю на предмет пузырьков
  4. Если трещина в ГБЦ - утечка или следы должны быть хорошо видны на самой головке. Может из под прокладки головки? Когда ОЖ остывает, открываешь крышку - слышен - пшшшш. Так должно быть?
  5. Добрый день, коллеги! Сразу оговорюсь - поиск ответов не дал. Машинка - P35W, 4D56, АКПП. Ситуация следующая: еду по трассе с равномерной скоростью 100, Температура ползет вверх, доходит почти до верхнего предела и держится там. Печки включены на полную, за бортом -20. Снижаешь скорость до 70-80, температура падает до середины шкалы и даже чуть меньше. Встаешь на 10 мин, двигатель на холостых - температура падает до второй отметки (рабочая t, как у многих Делик, как и было раньше всегда у меня). Если t доходит примерно до середины, из-под машины идет явный запах ОЖ (как будто утечка). Но, как показал внимательный осмотр - утечки нигде не наблюдается! Смотрел турбину, вход-выход на печку и другие шланги... Маршрут был протяженностью 700 км. На одном из участков обратил внимание - стрелку задрало к верхней отметке, а из печки пошел холодный воздух - нехватка ОЖ. Остудил двигатель (постоял 15 мин), залил около 3 литров (хорошо тосол был с собой). Итого, за 700 км долил почти 10 л. Такое ощущение, что тосол гонит через расширительный бачок, т.е. будто бы заклинил термостат... Но радиатор горячий и идет запах, значит явно утечка где-то поблизости с двигателем. Провел эксперимент на трассе - если ехать и держать обороты в районе 1800-2000, то t высоко не поднимается и тосол не уходит. Даешь газу, t поднимается, запах и утечка. Может кто сталкивался с подобным? Проверил на холодную - открыл крышку радиатора, пузырей не наблюдается... Какие варианты?
  6. На Сахалине заправка 2 контуров на кирпич стоит 1500 рублев
  7. Всем привет! У меня было так - менял ремень ГРМ и сделал чрезмерную натяжку. На холодную заводилась, на горячую - никак. Ослабил натяжку - все исчезло. А мне кажется, что стартер не виноват - движка холодная или горячая - стартер всегда холодный.
×
×
  • Создать...