Коллеги!!!
Помогите пожалуйста.
Стал не ровно работать мотор. Его лихорадит на разных режимах.
Запуск отличный и тянет тоже.
Для начала на ТНВД мне сменили плунжер и распылители, все это настроили.
Установил- симптомы те же.
Заказал новую таблетку на педаль газа- симптомы те же, только с новой ещё и чек выскакивает.
Огромная просьба у кого имеется позиционер( индуктивная голова) с номером 148532-1230.
Блок управления (мозги) с номером МК322603, ну и желательно таблетка на педаль газа.
Все оплачу, лишь бы найти причину.
Помогите пожалуйста!!!
Коллеги приветствую!!!
Нужен ответ на следующий вопрос:
На оборотах 1800 турбина выдает около 0.7 кг. На оборотах 2200 порядка 0.9кг.
Это нормально или свои 0.9 кг турбина должна выдавать на 1800 оборотах.
Проблема оказалось в регулировке на ТНВД.
Ослабил 4 болтика, подал крышку в сторону радиатора. Машина стала рвать асфальт. Пришлось сдвигать назад. Сейчас давиш на газульку- летит!!!
Сделал замер на отпущеной педали=0.88в. Теперь вопрос, влияет ли ТПС на переключения АКПП? Хотелось бы чтоб передачи переключались раньше. Если влияет то в какую сторону крутить ТПС в сторону уменьшения или увеличения напряжения?
У меня к ним подходит шланг от выпускного коллектора. Конкретно к верхнему на фото. Фильтрик на коллекторе промыл. Эти датчики расположены непосредственно над клапанной крышкой под лобовым стеклом
Двигатель 4м40 Ефи. Горит ошибка наддува. Сам наддув в норме
Ищу датчик наддува. Они стоят в паре над клапанной крышкой. Мои с номерами К5т80571 и К5т47596. Предлагают с мотора Ефи К5т43992 и К5т47173 с Паджеро.
Подойдут ли мне? С виду и разьемы одинаковые.
На 1-2 передаче еще как то бодро разгоняется, а с 3 и 4 беда. Когда слегка на газ давишь разгон быстрее, чем когда до полика давишь. Резко даванешь на газ, перейдет с 3 на 4, двигло орет, а динамики нет