Перейти к содержанию

Мишаня*

Members
  • Постов

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica p35w 4d56t МКПП 91г
  • Место жительства
    Приморский край

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Мишаня*

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Очень жаль, хотелось бы посмотреть на готовый вариант прежде чем колхозить все это)
  2. К тому же на кирпиче и так передний свес страдает вечно, а с такой торчащей штукой боюсь представить что будет:)
  3. К сожалению такой вариант не рассматриваю)) не практично это...когда в грязи нормально застреваешь не то что лебедку воткнуть.....даже хайджек подставить невозможно))))
  4. Всем здравствуйте, кто нибудь ставил лебедку на кирпич назад вместо запаски с выводом троса вперёд? Поделитесь фотками пожалуйста)
  5. Впринципи датчик такой же должен быть, у меня тоже на 100 градусах лампочка красная загорается)) по поводу т обратного датчика....он же работает на замыкание так сказать...то есть на холодный двигатель он полностью размыкает контакты. У меня эти провода отрезаны вообще и все работает, а вообще попробуй вкрутить вместо кондишного датчика
  6. Свечи кнопкой не грею, они работают штатно, но греют всегда как на холодную даже когда мотор горячий
  7. Покупай датчик в сборе как на фото у меня, переходник делается просто из старого датчика родного, с него выбивается сердцевина и нарезается резьба потому на 12, все на герметик садишь и все, я по крайней мере так делал, по поводу датчика на кондей сразу не подумал, но можно и вместо него наверное
  8. Датчик заказывал с алиэкспресс, уже года 3 работает отлично, показывает температуру от 40 до 150 градусов, у меня доходило до 120 один раз.....закипел.
  9. Добрый день, я родной датчик выкинул совсем( который именно на приборку идёт а не на кондей) а вместо него вкрутил через переходник китайский датчик электронный....
  10. Доброго времени суток всем! Возникла проблема, не могу понять что с ней делать... В общем ситуация следующая, машина делика кирпич с двс 4д56т, начала гнать масло турбина. Скажу сразу что сапун с клапанной крышки выкинут на улицу давно уже, егр выкинут со всеми потрохами, и после этих действий в коллекторе впускном стало совсем сухо и чисто до последнего времени... Поставил я себе интеркулер, пришлось картридж турбины немного развернуть для этого, и спустя пару дней как поставил интеркулер снимал шланги с турбины (по другим причинам) и заметил что шланг идущий от турбины к кулеру весь в масле внутри. Со снятыми шлангами завёл мотор, погазовал, с турбины летят капельки масла..... При этом люфт крыльчатки совсем незначительный...в чем может быть причина? Извиняюсь за длинный рассказ))))
  11. На этой булке 56 мотор? А пары в мостах какие?
×
×
  • Создать...