Перейти к содержанию

alexshikov

Members
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W Delica 3.0 V6 2005 автомат
  • Место жительства
    Австралия, Сидней

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения alexshikov

  1. Бачок в норме, жидкость проходит, пробку заменил вместе с термостатом на всякий случай. Вот тоже думаю на помпу теперь... На днях друг даст компрессор для проверки герметичности, посмотрим как оно. Левая как смотреть спереди, где воздушный фильтр. На днях буду лазить под низ все осматривать. Что-то мне подсказывает, что где-то пробивает выхлоп, запах какой-то средний, между выхлопом и жаренным маслом/охлаждением. А звук и правда странный, не обращал раньше внимания, есть ли он при нормальном прогреве двигателя (как раскалённый метал трещит). Сейчас очень заметно.
  2. Выдавило из под завальцованной верхней крышки радиатора, напротив впускного патрубка как раз. Видимо было самое слабое место в виду старости и его пробило. На новом радиаторе не течет нигде. Кстати, по примерной оценке потерял около 4-5 литров, пока добирался до дома. Печки дуют теплом, но не горячо, это примерно на 1/10 шкалы температуры. Долго машину не рискую прогревать так как дым начинает валить клубами, боюсь навредить еще больше.
  3. Здравствуйте уважаемые. Шерстил форум, но таких же симптомов не вычитал, нашел похожее, но для уверенности хочу поднять вопрос (перед тем как снимать уже всё (опыт ремонта не большой)). 05 год pd6w на 6g72. Пробег 175т. Ездил часа 3-4 в трафике без проблем, как и всегда впрочем. На следующий день поехал, через 10 минут остановился у магазина, подойдя к машине увидел лужицу ОЖ (зеленую) под мотором. Открыв не увидел ничего странного, все чисто, не кипит. Подумал может давлением выдавило немного с бачка. Доехал до дома и встал смотреть. Открыв капот увидел - на этот раз уже шел пар/дым с левой стороны движка. Также на верхней крышке радиатора просочилась ОЖ и капала под машину. Подумал - заблочило систему охлаждения. Поехал в магаз за новым термостатом, поставил, залил. Та же история. Кстати, все рекомендованные 11л не влезли (странно). Заводя двигатель, работает 3 минуты и потом начинает дымить/парить левая сторона, как будто там масло жарят (и запах). После этого начинается странный треск, как у печки в бане или в костре. Вырубаю. Заказал и поставил новый радиатор (утолщенный, 32мм). Повторяю цикл. Все то же самое. Итог: новый термик и радиатор. На что ещё грешить? Прокладка? голова треснула? Что еще можно проверить, перед тем как мне снимать половину двигателя.
×
×
  • Создать...