Перейти к содержанию

micro_i

Members
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica P25W 4D56T механика правый руль 2002г, мотовездеход Русич М 2WD
  • Место жительства
    Усть-Каменогорск

Посетители профиля

613 просмотра профиля

Достижения micro_i

  1. Да, на схеме стабилизатора тока - неточность, поторопился когда рисовал, в анодах светодиодов (или в катодах без разницы) стоят дополнительные выравнивающие резисторы, на печатке они есть внизу по 10 ом
  2. А каким образом это делается в булке? Можно конечно и в этой схеме сделать но регулировать придется самому внешним сопротивлением если плавно или переключателем если ступенчато. У меня подсветка на щитке яркость изменяется плавно с переходом от зеленого к синему.
  3. Диод по входу стоит просто для защиты от переполюсовки, можно обойтись и без него, светодиодную ленту брал желтого света, по мне он приятнее, белая больше похожа на люминисцентный свет. Сопротивлениями R2-R5 подбирается требуемый ток ограничения через светодиоды, кто какие будет использовать, можно конечно было собрать стабилизатор тока и на микросхеме LM317, но мне лень было искать в своих закромах, плата сделана такого размера, что свободно встает внутри плафона, все функции освещения работают в штатном режиме, Если понадобится помощь в разработке платы обращайтесь, помогу. Но делать придется самим или заказывать на стороне, сейчас это не проблема. Фотографии скину чуть позже.
  4. По схеме. сопротивления R2-R5 можно было бы заменить одним, но у меня не оказалось нужного номинала подходящей мощности, плату делал в СМД исполнении, поэтому в качестве Т1 использовал ВС846 а в качестве Т2 SPI11N60C3 выковырянный с материнской платы компьютера, хотя думаю, что выбор замены огромен.
  5. Доброго времени суток, форумчане! Возвращаюсь к вопросу о переделке света в кабине и салоне. Брал очень китайскую светодиодную ленту как донора, светодиоды там не плохие в СМД исполнении, сразу отмел использование КАК ЕСТЬ, причина в том, что там стоят последовательно со светодиодами ограничивающие ток резисторы и мне это очень не понравилось, при использовании на стоянке свет неплохой, а при заведенном двигателе ток через них возрастает. Поэтому было решено сделать стабилизатор тока, не пугайтесь, звучит может быть и громко но схема очень проста, и под силу любому у кого руки из правильного места
  6. Переделывал свет в салоне и кабине на светодиоды, лента не самый лучший выход, там в качестве токоограничительных элементов используются сопротивления а надо стабилизатор тока. Ленту можно использовать только как донора светодиодов, процесс не быстрый, но того на мой взгляд стоит, если есть желание повторить пишите в личку, если общество интересует- могу более подробно изложить и здесь
  7. Доброго дня всем! AIR попробуй перемкнуть на колодке реле контакты 87А и 30 или проследи косу от замка, увидишь врезку можно восстановить вот фрагмент схемы, участки выделены красным, нр самое простое прописать брелок еще раз,возможно он выпал из памяти
  8. По переделке линзованной оптики на форуме была ветка, хотелось бы только дополнить, что у многих старых машин в механизме регулировки фар заводская смазка высыхает и при попытке регулировки ломается шестерня внешнего регулировочного болта, так у меня и получилось с одним механизмом, пришлось его поставить на фару дальнего света, а что бы этого не произошло со следующими- поступил так- разделил их по шву, затем со слезами на глазах залил их чистым вкусным спиртом, промыл собрал (они на внутренних защелках) смазку не закладывайте, наша смазка сушит пластмассу (почему не знаю, проверено на магнитофонах) в конце прокрутил их подольше от руки. пока не начали вращаться более менее легко и только после этого установил обратно на фару
  9. Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Ну вроде основная работа по восстановлению проводки закончена, за исключением выключателя заднего хода, индикации подключения полного привода, и воды в топливном фильтре, там надо искать отсутствующие датчики и концы проводки. Удалось немного заняться тюнингом. под переделку попал щиток приборов по подсветке, теперь она регулируется по яркости и цвету от зеленого до синего с плавным переходом, так же свет в кабине и салоне. Сделал светодиодные, получился яркий комфортный свет, так же переделал головной свет под "правильный"
  10. @nord Да, до такого оформления еще не скоро доберусь, пока у меня на панели живописная дыра
  11. Пленку наклеил, кусочек тонировки, свет в темной комнате по глазам не бьет, искал индикатор с зеленым свечением но не нашел, почему то все вольтметры идут красные а амперметры синие
  12. @михалыч алт По проводкеабсолютно согласен, распустить, обрезать задубевшие концы и в дело! У нас подморозило. поэтому работу с проводкой временно приостановил и занялся щитком, на нем работал только спидометр, лампочка давления масла и зарядки. Удалось реанимировать тахометр, помогла пропайка платы, заодно снял режимы зависимости частоты импульсов и показания тахометра, может кому пригодится. врезал цифровой вольтметр в щиток, как то удобнее с ним, нагляднее что-ли. заодно проверил датчик тахометра, амплитуда импульсов меняется в зависимости от оборотов от 7в до 15
×
×
  • Создать...