Перейти к содержанию

sol-minor

Members
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sol-minor

  • День рождения 26.03.1989

Старые поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi Delica/P35W/4D56T/АКПП
  • Место жительства
    Алматы

Контакты

  • ICQ
    -

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения sol-minor

  1. Всё починил. может кому то будет полезным, имейте ввиду масса почему-то показывает 11 вольт, это и ввело меня в ступор. Когда все логические объяснения и схемы были перепроверены, я рискнул и замкнул оба провода массы на минус аккумулятора, тут же щёлкнуло реле свечей накала и заработал тахометр. Вообще вся проводка старая, желательно заменить и пропаять ее. Как-то так. всем спасибо!
  2. Думаю это сильно поможет теперь. Видимо оборван датчик ож на свечи
  3. По схеме нарисовано два провода, один на тахометр, второй на землю прикручен видимо в какой-то болт. Ок спасибо буду вызванивать и менять проводку. Попутный вопрос в этой фишке уходит провод на свечи? Перестало реле отщелкивать после манипуляций с фишкой 6 контактной
  4. Вот, искал я этот датчик, я так понял он двухконтактный, один провод от него на приборку уходит, а второй это заземление выходит? повторюсь провода оборванными достались, ищу концы с концами
  5. У меня механическая аппаратура без компьютера.
  6. Всем привет! Тоже перестал работать тахометр, почитал эту статью, полез искать фишки в ТНВД их там 3 штуки подключаются к насосу, хз какой из них. Пока искал нужный датчик, обнаружил оборванные провода на 6 контактной фишке, на двух из них прозванивается 12вольт, вообще не понятно куда идут. вопрос следующий: Датчик тахометра вкручивается в ТНВД со стороны двигателя ближе к шкивам? Если да, то один провод уходит на массу, а второй сразу на приборку или как-то по другому?
  7. Пробовал от сердцевины отстегнуть (по правде сломал пластмассу) но не помогло
  8. Я снял обшивку и увидел две тяги, одна из них относится к наружней ручке открывании двери, а вторая тяга идёт сверху через сердцевину ключа и уходит вниз к механизму. Я попробовал пассатижами зажать и потянуть вверх/вниз-не получается, тяга не двигается никак. Потом пытался помочь пассатижами с помощью сигнализации, тоже глухой номер. Я так понял эта тяга должна работать ?
  9. Ключ не подходит, до меня меняли контактную группу видать. Вот ключевой момент отвёрткой тыкать куда конкретно?)
  10. Не соглашусь с Вами. Мной был заменён этот датчик, первое время как на нормальных тойотах показывал, потом сдох
  11. Ребята я Вам вот что скажу: У меня тоже стрелка внизу болталась как купил машину, потом на базаре купил недорогой датчик и поставил, стрелка сработала на 90 градусов, до тех пор пока у меня патрубок не порвался и антифриз не вытек, тогда у меня немного поднялась температура и датчик это показал, патрубок починил, антифриз залил всё ок, но с тех пор стрелка стала уходить всё ниже и ниже, сейчас вообще сдох. Решил ставить электронный датчик в разрез патрубка. ХЗ почему такой простой узел так сложно работает.
  12. Может быть и что делать в таком случае ?
  13. У меня закрылся багажник. Ручка свободно нажимается. Снял обшивку, понажимал на ручку изнутри, поиграл с брелком открыть\закрыть, потрогал\подёргал две направляющие, ничего не происходит. Потом отогнул внутреннюю часть железного листа багажника, чтобы заглянуть краем глаза, максимум что удалось разглядеть это пружину, которая срабатывает при нажатии на ручку. Гаечным ключом подлезть тоже не получается. Короче я не понял что делать если честно
×
×
  • Создать...