Перейти к содержанию

Jack_S

Members
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Jack_S

  • День рождения 21.01.1982

Старые поля

  • Автомобиль
    Кирпичик 94г, АКПП, 2.5 дизель (4D56).
  • Место жительства
    Казахстан

Посетители профиля

110 просмотров профиля

Достижения Jack_S

  1. Внесу 5 копеек. Ставить цешку на корпус и на обмотку - не поможет не чего не проверишь. Это только если банальный пробой на корпус, но такой стартер и генератор крутить и работать совсем не будут. Статор если железо не активное а стоят катушки на пробой проверяются мегомметром вольт на 200 хотя бы, ставится на контакт обмотки в статоре и на корпус, крутишь ручку мегомметра и смотришь утечку, так же и с якорем. Так мы узнаем пробой на корпус. Плюс есть еще и межвитковое замыкание - тут по сложнее, на катушки статора подается напруга и закидываем шарик от подшипника, носится он там будет капец как и вот если где-то прилипнет то значит там межветковое замыкание, якорь уже сложнее проверить на межвитковое замыкание. Все это может являться не корректной работой стартера или генератора. Если пробой и межвитковое не большое то в 50% это можно вылечить. Якорь и статор разогреваются в печи, от нагрева обмотка расширяется и макаем на часок это все в обмоточный лак, поднимаем даем стечь и снова в печь часов на 5-6. Лак проникает везде и изолирует повреждения. Далее счищаем лак с ламели где щетки соприкасаются, с мест где запрессовывается подшипники и на самом якоре на метале а то в статор не войдет. В далекие годы работал обмотчиком, не один стартер и не один гена так был оживлен. Мастера где ремонтят стартера это не делают или не знают что так можно, сдам что бы разобрали и статор с якорем повезу в обмотку куда нибудь на данную процедуру, даже если все в норме то она в целях профилактики не помешает.
  2. А что в итоге то ? С Родины не стал возвращаться ? У меня тоже на горячую еле крутит стартер а на холодную все отлично. Аккум вчера новый поставил но не помогло. В выходные буду стартер снимать.
  3. Насос установлен, тормоза появились, гена обслужен. Всем спасибо огромнейшее . Патрубок подобрал маслостойкий, лишнее обрезал. Тему можно закрывать.
  4. Вот гена наш гибрид - от него можно ждать чего либо. Во первых шланг на обратку может лопнуть, во вторых сальники и в третьих резьба за счет которой прижимается к гене нехорошая, в дюраль, может раздолбатся от вибрации. Поэтому новый шланг на обратку ставлю а старый глушу с одной стороны и в багажник. Побежит, шланг с заглушкой поставлю и ехать можно, правда тормоза будут не ахти. А насос можно скинуть, если оставить то придет хана без масла ему. Вчера прикручивал насос к гене и потянул резьбу на одном из трех болтов, матов таких мой гараж еще не слышал. Нет времени колдовать, вроде держится + герметик, так и поставлю. А подачу можно там без проблем тем же болтом заглушить, гайку накрутить а в болт чопик.
  5. Я имею в виду с ебеней хотя-бы что бы трактор или эвакуатор дотянул до ближайшего поселения. Ну и наверное тебе какой-то дополнительный усилитель на связь не помешал бы. МЧС на крайняк вызвать, у них есть на чем до тебя добратся.
  6. Москвичиводы просто такие же практичные как и Делиководы . Был ИЖ 412 1986г, так я на нем где только не гонял + еще и первая машина, сутками и не чего особо не происходило, пару раз глушак разъеденялся так машину с девахами и пацанами раскачали, перевернули и запаску в открытое окно вставили что бы на бок не завалился, 30 мин с помощью проволки и вперед на встречу приключений. Утопил раз из воды торчали только задние габариты, трактор с ближ села вытащил, к обеду просох свечи вкрутили и уехали. Так что исходя из этого наверное особо заморачиватся не надо. Ключи да мелкие рем-комплекты, хомутики и жижи для долива. Номера ближайших эвакуаторов. Ну на дальняк желательно двумя машинами с друзьями там или родственниками.
  7. Один раз шланг лопнул, запихал в него блесну силиконовую которая на груз головку одевается и затянул конец проволкой, залил вместо тормозухи обычное масло моторное. Силиконку давлением прижало и получился кляп отличный.
  8. У меня было около 18-20 машин за 22 года вождения, коммутатор один раз захондрил в степи но я доехал на нем, троя, пердя, чихая. И один раз на ММС Монтеро 6J72 катуха сдохла - просто чек загорелся и тяги поубавилось - 600 км до дома допер нормально. Вот и думайте надо ли вам их таскать или нет. Если машина с одной катухой то может и пригодится запасная, а если их более то смысла нет, дочихаете до цивилизации. Вот смотря на свою Делику и не зная ее еще пока, я бы вторую с собой возил такую же )))))
  9. А мост не включается, и не знаю почему. Лампа тоже не загорается. После гены буду разбираться
  10. Поставлю фишку наверное, что бы по человечески было. Сегодня придет насос ураааа . На фото, на клапанной крышке две трубки на них не чего не одето у меня, на них тоже идут шланги с того-же вакуумного усилителя ? Зачем они, и надо их запитать ?
  11. Дайте ссылку у кого есть на хорошую книжку по кирпичику 4D56 ? И всем огромное душевное спасибо за ответы !!! Сейчас пойму как она устроенна и что к чему и в долгу не останусь, буду помогать как смогу.
  12. Susanin СПАСИБО !!!! Скажи этот провод на этот огрызок шел что из под оплетки выглядывает ? Или как проверить куда ? Если этот (батарейка) то куда он приходит ? Михалыч трубки идут над фильтром, фоткал с салона. Всю нашу столицу по б/у обошел нет насоса, буду с Алматы заказывать. А вобще машинка больше и больше нравится, начинаю ей все сильнее и сильнее заболевать, в планах довести до ума, а до ума там капец )))))
  13. Пока сдергивал гену провод оторвался один, он идет к тому огрызку который из под оплетки еле видно ? Больше не нахожу мест. Проводов кстати больше нету, эти два и масса, не на какой датчик не куда не чего не уходит, обрезали все наверное ранее ?
  14. Всем привет. Вчера снял гену, инфо в нете про так это все сложно только жути нагоняет. Недавно движок печки в Кашкае менял - это по моему было сложнее. По времени сколько заняло не знаю но если замерять в пиве то ровно три литра . Картина вот такая, лепесток только один и болтается не там где должен. Скорей всего из за нехватки масла, я машину когда покупал, мы с хозяином по городу покатались а потом я вытянул щуп а он пустой. Сколько он так ездил я не знаю. А бежало масло с подачи, из под уплотнительных шайб, я сперва подтянул и стало еще сильнее бежать ))). Кстати вчера до съема гены, скинул шланг который на усилитель идет и с него тоже масло потекло.
  15. Если я снимаю шланчик с ЕГР то не с ЕГР масло капает а со шланчика масло давит вверх. Вообщем где то что то пробило однозначно, раз с вакуумного шланчика масло давит.
×
×
  • Создать...