Перейти к содержанию

Jack_S

Members
  • Постов

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Jack_S стал победителем дня 25 февраля 2022

Jack_S имел наиболее популярный контент!

Информация о Jack_S

  • День рождения 21.01.1982

Старые поля

  • Автомобиль
    Кирпичик 94г, АКПП, 2.5 дизель (4D56).
  • Место жительства
    Казахстан

Посетители профиля

744 просмотра профиля

Достижения Jack_S

  1. Вобщем после установки доп насоса, даже не подключая его к питанию, ситуация нормализовалась. С 27 марта по 20 мая ездил без проблем, даже не чихнула, но 20 мая вышел на трассу прошел туда назад 160 км, вернулся домой поставил во дворе, все было норм. Утром завел и через пару км опять проклятие вернулось, и в двойне сильнее. Тойсть если раньше это происходило 2-3 раза в день, то теперь это стало постоянно происходить. Но проблему я уже не решу, как раз за пару дней до этого выставил ее на продажу. Пришли посмотрели и забрали с этой проблемой. Так это и останется для меня тайной. В будущем думаю приобрести булку, но это не скоро. Всем хороших дорог, и все огромное спасибо.
  2. Всем снова привет. Мужики как тогда установил насос вот так как на фото больше не глохла, не смотря даже что электрически он не подсоеденен. Подсоеденял но нечего не меняется и даже когда подсоеденен то на горячую заводится похуже. Что за колдовство ? Обороты как были у нее всегда разные так и осталось то на перекрестке стоишь она мурлычит то стоишь и весь салон трясется - так еще и не понял что это но буду разбиратся. Но почему глохнуть перестала после установки насоса и даже без подсоеденения питания к нему ? Получается проходить солярка стало то хуже, потому что в выключенный насос дуешь и надо поднапречься что бы продуть его - с другой стороны это не причем потому что на подключенном все тоже самое. В насосе есть обратный клапан - может в нем какие чудеса ?
  3. Сегодня выходной у нас Наурыз. Завтра куплю и поставлю. Просто два ТНВД и совершенно с одинаковой проблемой, может конечно быть и так, такие совпадения как раз всегда и ставят в тупик, думаешь я же это уже менял значит дело в другом.Да и когда ТНВД меняли, сказали что балансиры ушли с меток из-за того что ранее поставили не правильную пружину, балансиры установили как положенно. И головку протянули, была не протянута вообще. Через 10 000 км сказали заменить все болты на клапанах, стоят не правельные и точечьно как-то бъют по клапан что ни есть хорошо.
  4. Начинает колотить, трясти, ощущение как будто подушки на движке совсем не исправны. На счет троить не понятно - его так трясет что хрен разбери. Для примера если на 4D56 начать болтом регулировки ХХ их убовлять, все меньше и меньше и с каждым разом движок начнет работать хуже и хуже, будет трясти от нехватки ХХ. Вот такой эффект. Если воздух то понять бы от куда, до ТНВД я исключил путем прямой подачи топлива. Может и в правду сальник. Но вчера она с неподключенным насосом проработала долго хорошо, и заглохла от прогазовки как то моментом даже не колбасило а сразу - может какой другой глюк просто выскочил от того что я газовал (старое все, мало ли). И в себя сразу прешла когда снова прогазовал, прям в полную норму и при переключение на D вобще ХХ не просидали даже со включенным всем что есть на борту (печки,фары и тд). Больше какжется что я тешу себя пустыми надеждами, но может насос и помогает, хоть он и не подключен но в нем стоит обратный клапан. Сегодня покатаюсь и потом отпишу, далее тогда по плану поход к дезелисту (правда как назло к нему приеду и все будет в норме). Всем огромное и большущее спасибо за участие в моей непонятной проблеме, я еще и в дизеле чайник. Буду искать дальше что за недуг.
  5. На слух движок тикает, масло не жрет - прям как новый если с ХХ мозги не парит
  6. Я сегодня понял что мою проблему не обнаружить . Поставил насос но не подключил. Машина работала час во дворе, ХХ в норме, потом я час прогазовывался и смотрел как встанут ХХ все в норме и на D включаю ХХ почти не просидают. Но минуте на шестидесятой второго часа я снова прогазовал на нейтрали и машина заглохла, без нажатия на газ - полный отказ заводится, на газ жму, заводится, отпускаю газ глохнет. Завел прогазоал сильно и опять все стало хорошо. Ну как такое найти ? Когда глохла насос запитывал но толку ноль. Только понял что D не причем, просто движок теряет ХХ. Ну как такое найти ? Зае..ла она . Покупать второй ТНВД ?
  7. Вот такой насосик, что бы давление на подачу добавить и поездить посмотреть будут ли изменения.
  8. Насос низкого давления 12вольтовый от сельхоз техники хочу подключить на подачу к фильтру и посмотреть будут ли изменения. Вопрос - этот насос мне не чем не навредит ? Тойсть не выдавит там сальники какие нибудь в ТНВД ? Дезилисту позвонил говорит хз, пока катайся я руку сломал как выйду на работу то посмотрим твою машинку. Вот пока жду приема дезилиста, хочу насос поставить и шланг прозрачный поеду куплю на обратку. По ТНВД я не понимаю неужели два ТНВД могут себя одинаково вести ?
  9. Не всегда как карты лягут. Утром заводишь она прекрасно работает до полного прогрева, но только пока не дотронешься до педали газа, на газ нажал а дальше как повезет, может временно так же нормально работать а может сразу и на нейтрале терять обороты. Газанешь они ствнут заметно ниже, еще газанешь они станут выше еще раз прогазуешь может вобще карбасить начать. Если колбасить начало то однозначно будет на перекрестках глохнуть на D
  10. В баке надо бы топливозаборник смотреть - Сейчас же я напрямую без бака подключен с канистры и то же самое . Не пойму тогда ?
  11. Я на канистре . Канистра сейчас напрямую к ТНВД и обратка в нее же
  12. Расскажу ситуацию сегодня может кого наведет на какую мысль. Завел все норм, прогрелась все норм, покатался по городу часа полтора все нормально. Но вдруг при резком торможении на перекрестке заглохла, завел заглохла, завел поставил на нейтраль и подгазовывал потому что и на нейтрали хотела заглохнуть, так три перекрестка а на четвертом очухалась. При резком торможении начала глохнуть - это не совпадение замечал не раз, как будто после резкого торможения иногда движок не может очухатся и предти в себя.
  13. Щиток надо менять для этого. Провода были порванны сединил, до щитка прозвонил, щиток снимал с пайками на контактах все в норме. Холостой если накрутить повыше тоже не очень, не глохнет но за счет того что холостой высокий удар который у меня был при переключеннии с P на D и R в разы увеличивается за счет высоких оборотов. Что то вобщем нагревается и падает ХХ, форсунки ? - но дыма нету, клапанна могут так себя вести ? Есть смысл ехать что бы форсунки смотрели ? Они то на сервисе с удовольствием посмотрят и денег возьмут, а вот будет ли эффект, ТНВД уже сказали заменить - заменил а толку ноль.
  14. Сейчас вспоминаю ранее до поломки, на перекрестках порой сильно вебрировала - говорили сайлентблоки на раздатке - но походу это вот и начиналось. Потом в один прекрасный момент утром завел с трудом в - 15 или около этого , оставил грется и пошол домой, выхожу она заглохла и в тот день и не уехал, завожу все ок но через 3-5 мин глохнет просто на ХХ, АКПП вобще не дает включить - сразу глохнет. На следующий день стало более менее на ХХ но на включение АКПП то боле менее просто колбасит то вобще глохнет
  15. Lekar тахометр не работает - но давя на газ ревет хорошо движок. Если ХХ накручены будем говорить по слуху (машина далеко не первая) оборотов 800-900 может тоже начать на нейтрали глохнуть. И ХХ почему прогазуешь станут ниже еще прогазуешь станут выше ? Ребята с Делика клуба сегодня заскакивали - тоже с учетом замены ТНВД и установкой канистры на прямую в ТНВД руками разводят
×
×
  • Создать...