Перейти к содержанию

Серёга Камчатка

Members
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi Delica (P35W) 4D56T АКПП 1990г.
  • Место жительства
    Г. Петропавловск - Камчатский

Контакты

  • ICQ
    Отсутствует

Посетители профиля

152 просмотра профиля

Достижения Серёга Камчатка

Newbie

Newbie (1/14)

  • One Month Later
  • Week One Done
  • First Post Редкий

Последние значки

0

Репутация

  1. Спасибо всем за ответы, но - Михалыч, у меня на лампочку идет с клеммы "S" и работает справно. То бишь при вкл. зажигания лампочка горит, при запуске гаснет. При отстёгнутой фишке лампочка не горит, при подаче массы на клемму "S" лампочка загорается. При этом на клемме "L", где должен быть постоянный плюс, так же как и на клемме под гайкой, плюс отсутствует (на фишке). Вопрос - где он выходит из пучков на машине? Конечно можно разлохматить всю проводку моторного отсека, но если кто знает точно, подскажите. Ребята, вольтметр, амперметр, это всё понятно. Но и то, и другое служит только для контроля, в моём случае я ищу конец провода возбуждения гены в проводке. Ну и если честно, то хотелось бы увидеть принципиальную схему штатного реле-регулятора с объяснением его работы. Если кто разбирался, поделитесь, или дайте ссылки на эти материалы. Кстати, ссылки на переделку под Российские интегралки тоже не помешает. Заранее благодарен.
  2. Ребята, пропал постоянный плюс на фишке генератора (клемма L). Если кто разбирался с проводами, подскажите, куда он выходит из пучка на машине? Да и вообще, где искать концы проводов от генератора?
×
×
  • Создать...