Ну, раз некто не хочет отвечать, отвечу сам.
Вчера снял генератор в течение 40минут, проблем не возникло. Принёс домой и разобрал. Осмотр показал, что щётки надо менять, сгорел диод, надо менять, и плюс к этому контактные кольца на роторе практически стёрлись. В итоге генератор отправился в мусорный контейнер.
Сегодня с утра поехал на авто рынок и приобрёл контрактный из Японии генератор, там же сразу проверили на стенде. Без нагрузки выдаёт 14,8v с нагрузкой 14,7v (это показал стенд). За всё удовольствие заплатил 5400 руб.
Поставил на машину в течение 20 минут. Повернул ключ зажигания, все лампочки горят, как положено, в том числе и лампа накала свеч. Старт и моя старушка с пол пинка задышала. На вольтметре стрелка поползла вверх и остановилась на 14V. при накале свечей. Включил фары, печку, магнитолу, а стрелка как стояла, так и осталась стоять как прилипшая.
Надеюсь, на этом моя проблема с разрядкой новой АКБ в течение суток закончилась.