Перейти к содержанию

Aero

Members
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W, 6G72, 2001
  • Место жительства
    Комсомольск-на-Амуре

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

2 933 просмотра профиля

Достижения Aero

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

-1

Репутация

  1. Мастеру безусловно всяческого здоровья! Однако ж полтора месяца ожидания после оплаты и неожиданная отправка несогласованной ТК, которая будет везти ещё целый месяц, вместо 10 дней, это всё же не то о чём мечталось. Полсезона без защиты красться. Может есть возможность наделать с запасом и заняться стоковой продажей? И клиентов прибавится и довольнее будут. Да и себестоимость снизится...
  2. У меня на диагностике используют специальный двухголовый кабель. Т.е. в сканер вставляется один разъём, а в машину два. Мастер сказал что митсубиси такие заморочки, часть нужных контактов вынесено на другой разъём. Сосбтвенно ищу такой вот кабель. Нигде найти не могу. Что-то вроде мастер говорил, называется он 12+16 или что-то вроде этого.
  3. Владивостокцы, нужна помощь. Есть срочная необходимость забрать из Автомира блок управления на 6g72 и отправить его 251-м поездом до Комсомольска. В идеале - завтра. Блок оплачен. Курьерские службы дают срок доставки не меньше недели... Может кто-нибудь помочь? Отомщу чем-нибудь, по желанию. Есть, например, булка с 4m40 с механикой под разборку.
  4. Может посоветуете как лучше котёл на сигналку подцепить? У меня стоит Сталкер 600. Пытался на кнопку штатных "часиков", почему то не заработало... Пришлось садить на отдельный канал управления. Работает. Но жутко неудобно. Нет никакой индикации работы котла ни на брелке ни в салоне. Можно просто забыть выключить...
  5. Так я ж говорю, что окупается за год! Даже в кредит если брать, то всё равно же выгодно! Знал бы что такая разница в расходе, давно бы уже котёл поставил! Вот этого не знал. И 98-м регулярно заливаюсь. И чем чревато? У меня по трассе расход на 98-м процентов на 15 меньше, чем на 92-м.
  6. Поставил Webasto. Зимний расход топлива сократился в полтора раза. Честно говоря удивлён неимоверно. Раньше зимой по городу выходило 29-31 литр на сотню. Это с учётом прогрева по 20 мин каждые два часа. Сейчас прогреваю котлом перед запуском 20-30 минут. Результаты за три дня - 57 литров 95-го на 298 км, т.е. меньше 20 литров! Если учесть, что за год прохожу порядка 30 тысяч, из которых где-то половина зимой, то котёл только на бензине окупится за год с небольшим. А если учесть отсутствие повышенного износа двигателя при холодных пусках, то и того быстрее.
  7. В книгах размещенных на сайте - интересующей информации не нашёл. Многократная диагностика с высокой вероятностью привела к пониманию, что это неисправность входного датчика скорости гидромуфты. Но лезть в неё без внятного описания разводки датчиков никто из электриков не хочет. В принципе это верно, ведь датчик это не только сам датчик, но ещё и проводка с разъёмами. И всё это нужно проверять сразу. Вот поэтому и пытаюсь найти хоть что-то.
  8. К сожалению там я уже искал. Электрики автомата там нет... Придётся с CAPSом разбираться...
  9. Есть у кого-нибудь схема электрики на автомат v4a51? Очень надо. В интернете только механику смог найти.
  10. Обнаружился неисправный датчик частоты вращения на АКПП. Питание на него идёт, но сам он не работает. Подскажите, пожалуйста, датчики с других АКПП (у меня v4a51), например с дизельной Делики подойдут? Или с Паджериков? А то, к удивлению, на разборках нет ни одной бензиновой Делики.
  11. Спасибо. В первом посте я уже оговорил, что АКПП переходит в Safe mode. Температура масла в норме.
  12. Да нет, тут совсем иная проблема...
  13. Может ли это означать, что у меня проблема не в муфте?
×
×
  • Создать...