Перейти к содержанию

Doctor

Members
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Doctor стал победителем дня 28 июля 2024

Doctor имел наиболее популярный контент!

Информация о Doctor

  • День рождения 20.04.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W, 4D56t, АКПП, 1990г.
  • Место жительства
    Клин

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Doctor

  1. Коллеги, здравствуйте! Закончил свой земной путь шланг между топливными баками, россыпался в труху под хомутами. Нашел магазин, который утверждает, что может привезти из Японии новый за 10-15 дней. Однако цена вместе с доставкой 10000 деревяшек. Скажу честно, сложно морально настроится на покупку резинового шланга за такую сумму. Подскажите, может быть есть похожие аналоги с других машин, или, быть может, возможна переделка какого то шланга топливостойкого. Спасибо!
  2. Так мультитестер, который использую и эту же функцию имеет. Дело не в том, чем прозванивать. А в том, что подозревать в неработоспособности предохранитель с сохранной плавкой частью мало кто будет...
  3. Итак, похоже наступил финал этой захватывающей драмы. И финал этот наглядно демонстрирует обоснованность поговорки "Век живи, век учись". Начал вчера разбираться что к чему, руководствуясь всеми вашими рекомендациями, друзья и коллеги. Танец свой с бубном начал от простого, от блока предохранителей. Вынул каждый, внимательно осмотрел на свет и изучил. Все целые. Поставил все на свои места и с легкой грустью закурил, глядя в небо. Послушал курлыканье вернувшихся в наши края журавлей. И, видимо, это был вариант голоса свыше, так как рука моя потянулась к тестеру. Прозвонил все преды, установленные в блок. И опа! Один не прозванивается. И, что характерно, как раз №16. Вытащил его снова. На вид, на просвет и даже с лупой он целый и не вредимый. Пытаюсь прозвонить, а он труп. Беру новый, инсталирую и щиток приборов оживает в полном объеме! Вот такая вот загогулина... Я за рулем больше 25 лет и впервые такое колдунство встречаю. Так что не верьте глазам, тыкайте тестером в преды!
  4. Спасибо! Сейчас полезу смотреть чего там у ей внутри делается)
  5. Друзья и коллеги! Проблема снова вылезла и раскорячилась, даже усложнилась. На щитке приборов работает только общая подсветка, спидометр и индикация включения дальнего света. Не работает - указатель положения селектора АКПП, тахометр, топливо, температура и весь нижний ряд индикаторных лампочек. И ко всему этому перестал загораться указатель заднего хода в задних фонарях (лампочки рабочие, проверил). Буду штудировать схемы и все разбирать. Если у кого-то будут идеи, буду признателен за них.
  6. Небольшое обновление. Щиток приборов проснулся и работает. Предполагаю исключить предохранитель из подозреваемых и буду проверять массы.
  7. @Сергей К @михалыч алт @tixon @nord коллеги и товарищи! Спасибо огромное за помощь и советы, проверю все варианты и напишу тут итог, вдруг пригодится.
  8. Коллеги! Столкнулся с такой проблемой - щиток приборов впал в кому. А именно - стрелки всех показометров лежат и не шаволятся, кроме спидометра. Подсветка работает, контрольные лампы работают. Свои скудным умом подозреваю электрическую проблему в замке зажигания. Так как в эелектро схемы обычно смотрю с тем же успехом, что и на карту вселенной, может кто сталкивался с подобным и подскажет, где искать источник проблемы. Заранее спасибо!
  9. Эту я видел и читал. Я не сказал, что не нашел ничего. Спрашивал совета, так как нет у меня условий снимать и сверлить коробку. Кстати, благодаря этой теме я определил, что коробка айсин. Так что спасибо!
×
×
  • Создать...