Дело не в гонянии ,а в обстановке на наших дорогах.
тупорылые водители которых становится все больше-не всегда смотрят по сторонам при перестроении.и гоняют-шашачками-вылупив глаза
А если на наших деликах при скорости больше 70 немного крутануть руль вполне хватит для бодренького кувырка.
вес большой, даже при хорошей резине на осфальте делика -как паравоз. тормозной путь очень большой
после пассата, ниссана серены -довольно плохие ощущения при резком торможении.
ездием много.
40-70 тыс км в год. по Москве. за два года попадал в такие ситуации уже раза 3.всегда спасало то что увиливал от удара.но машины всегда были ниже.
вот и встал вопрос о выносе колёс для более устойчивой езды.и как это сказывается на потшипниках.
если их условно говоря при выносе будет достаточно менять раз не в 100 тыс, а каждые 50- то на мой вгляд это оправданный гиморой. вот только бы это не обратилось-по жигулёвски- оторвавшимся колесом вместе со ступицей.
Вот и хочется узнать мнение бывалых.
Вопрос к Super Member -скажи, а ты диски брал какой размерности-если помнишь,и чего за резину.
Гляну строение передних ступиц и заднего моста, если предрасположенности к разрушению узла, -внезапно, без люфта потшипников-который можно благополучно заметить заранее, нет то прийду к томуже что и Super Member.
дабы резину буду один фиг брать летнюю.и диски прикуплю
Очень впечатлили испытаня новой делики,
толи японцы поколдовали над амортизаторами -но мне показалось, что крена при поворотах практически не видно.