Перейти к содержанию

321-456

Members
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    делика 2001.4M40
  • Место жительства
    Москва

Достижения 321-456

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. вопрос к Девяткину. мост где брал и по чём , в каком состоянии? просто для ориентира мож выгодней редуктор целиком притащить и не морочится
  2. На рабочем LCD редукторе (как потом выяснилось) заменил масло на обычное и в догонку залил XADO. блокировка стала пропадать практически сразу. в начале был какойто шум при схватывании второго колеса на пробуксовках. когда понял в чём дело на спидометре уже 500 км. промыл - LCD маслом-сменил ещё раз-блокировка стала появляться, но не всегда (только если проехал до этого больше 2 метров без букса) Заметил -если блокировка не срабатывает и прибавляешь газу-то слышен тихий металический звук (гул)-как будто на механике без сцепления первую передачу втыкают (фрикционы не могут зайти в зацепление) Вопросы к знатокам следующие- 1.Возможно ли что фрикционы износят налёт который скорее всего на них создал XADO. 2.Возможно ли тупо поменять старые фрикционы на новые.(если их можно найти) а)следует ли регулировать сам редуктор при замене фрикционов на новые -либо можно просто тупо снять редуктор и воткнуть туда ремкомплект.либо надо искать шайбы для регулировки главной передачи в) что следует заменить по случаю разбора кроме всех сальников моста 3. Стоит ли рассматривать поиски б.у. редуктора с живыми фрикционами.и как его проверить без нагрузки(визуально)
  3. Дело не в гонянии ,а в обстановке на наших дорогах. тупорылые водители которых становится все больше-не всегда смотрят по сторонам при перестроении.и гоняют-шашачками-вылупив глаза А если на наших деликах при скорости больше 70 немного крутануть руль вполне хватит для бодренького кувырка. вес большой, даже при хорошей резине на осфальте делика -как паравоз. тормозной путь очень большой после пассата, ниссана серены -довольно плохие ощущения при резком торможении. ездием много. 40-70 тыс км в год. по Москве. за два года попадал в такие ситуации уже раза 3.всегда спасало то что увиливал от удара.но машины всегда были ниже. вот и встал вопрос о выносе колёс для более устойчивой езды.и как это сказывается на потшипниках. если их условно говоря при выносе будет достаточно менять раз не в 100 тыс, а каждые 50- то на мой вгляд это оправданный гиморой. вот только бы это не обратилось-по жигулёвски- оторвавшимся колесом вместе со ступицей. Вот и хочется узнать мнение бывалых. Вопрос к Super Member -скажи, а ты диски брал какой размерности-если помнишь,и чего за резину. Гляну строение передних ступиц и заднего моста, если предрасположенности к разрушению узла, -внезапно, без люфта потшипников-который можно благополучно заметить заранее, нет то прийду к томуже что и Super Member. дабы резину буду один фиг брать летнюю.и диски прикуплю Очень впечатлили испытаня новой делики, толи японцы поколдовали над амортизаторами -но мне показалось, что крена при поворотах практически не видно.
  4. хоть както снизить риск опракидывания при резких изменениях направления движения. у кого был опят выноса колёс, как это сказывается на потшипниках (особенно передних)
  5. машинка 2001 г. 4m40 .пришла от япошек поздней осенью 2007. состояние приличное, сделано полное Т.О. проехал за время владения 10 тыс км.повода для какого либа ремонта не возникало 1. сколько брать денег на непредвиденные расходы по машине.(скок стоит эвакуатор в глубинке за км.в среднем конечно),на много ли дешевле еда по отношению к Москве. 2. общее впечатления от дорог (ехать будем с Москвы) скок с собой брать запасок(1 или перестраховаться второй балон захватить) 3. аппетиты областных гаишников (если у кого был опыт) 4. как лучше ночевать по отелям шастать либо заморочится с палаткой и матрасом,либо в машине(поедем весной) где лучше ночевать в городах либо в их областях (расчитываем не тратить на город больше дня) 5. чем можно занятся в промежутках между городами (рыбалка) 6. какова будет длинна по времени этого проезда (примерно) если не тратить более дня на осмотр каждого города. 7. список диагностических операций проводимой с машиной перед дорогой.(операций по промежуточным городам) 8. всё что брать для непредвиденных ситуаций.(связанных с машиной) 9. Заранее благодарю Всех за информацию (думаю она пригодится не только мне)
  6. вот и я говорю,может вал насоса люфтит.(раздолбав сальник саляра стикает в двигло понемногу). я сегодня смотрел у себя сальник,с обратки саляра идет чистая и без воздуха но очень медленно. вот и у него она может тупо стекать по шестерне привода. Я бы снял сам и отвез его на ремот.будет это не дорого.
  7. а у меня походу замена сальника предстоит. завод на холод не очень.кстате не подскажешь ты сам менял или гдето в сервисе? если в сервисе то почему диагностику тнвд не стал делать?щас бы не гадал. Ты не глядел уровень масла?может саляра через сальник стекает в двигло?не может обратка кудато деватся. если она сосёт из бака это как раз очень смахивает что двигло внутреннем разряжением засасывает топливо через тнвд.
  8. еще очень влияет если в коробке жижа грязная, фильтр чумазый.педаль отпускаешь газа а машина сбрасывает скорость даже на ровной дороге.(усиливается при скорости выше 90-100)
  9. В часности замена сальника ТНВД Да и вообще кто что может сказать хорошего про сервисы по топливной аппаратуре в нашем округе. если можно ПО СУЩЕСТВУ И БЕЗ ВОДЫ! а также с названием сервисов и местом расположением (телефонами), перечень работ,их стоимость и отзыв о проделанной работе.
×
×
  • Создать...