всем привет. на днях поменял сальник ТНВД по тойже причине(глохнет после утреннего пуска , черная саляра в баке). но, предварительно мне посаветовали поставить обратный клапан(от таза) на шланг который подходит из бака к фильтру. поставил прошли утренние глюки. тоесть когда долго стоит авто саляра стекает с трубок и авто заводится на остатках в ТНВД и видемо в фильтре ,потом глохнет, потом стартером крутишь немног- заводится прочихается и работает нормально. при замене топливного фильтра выявил что клапан в крышке толком не держет. но система ведь должна быть герметичной и теоретически с нее не должна стикать саляра, т.к. на ее место должен какимто образом попасть воздух. в моем случае это был сальник ТНВД. но вот сопственно по какой причине еще я здесь. насос сам не разбирали сняли только шестерню выкавыряли старый и поставели новый. опережение не сбивали. перед снятием выставили метки . обратно ставим по меткам . заводить - кое как с таким бряконьем но завелась. выстовляем опять, снимаем ,ставим убеждаемся что все метки совпадают т.е. на коллен-вале, на распрет-вале и шнстерне ТНВД, ставим таже песня. при снятии насоса не обратили внимания как стояла на нем метка. зажиганее явно ранньее. ставим на зуб пожже- получше, еше на зуб еше лучше. в итоге ушли от метки на три или четыре зуба!? заработала как бы нормально, но т.к. пробывали без антифриза по 2-3 сек. после полной сборки пришли квыводу что надо еше перекинуть на зуб. че блин за фигня кто знает!? у знакомого, с которым делали, такая-же машина он снимал у себя, делал все тоже самое только с полным разбором насоса, ставил без проблем по меткам все работаетнормально. я тут вычетал что кому то перекинули на зуб в результате растяжения цепи . дак это у меня цепь так растянута получается что-ли!? или что ? ни че не пойму. Слава (мой знакомый) давно занимается ремонтом в т.ч. дизелей. скозал что у него был подобный случай с мереном, долго не могли завести пока методом тыка не пришли к тому что увели опережение аш на 8 зубъев! а вообще цепь как влияет на привод ТНВД ведь он приводится шестерней от колен вала через промежуточную? кто небуть знаком с такой мистикой? подскажите пожалуйстка.