Перейти к содержанию

Slava888

Members
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Slava888

  • День рождения 10.08.1973

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40EFI, АКПП, 2000г.
  • Место жительства
    Красноярский край

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

2 200 просмотров профиля

Достижения Slava888

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Вот такой у меня теперь белый крокодил!!! И с другой стороны!!!
  2. Ещё одно фото не задолго до продажи, теперь другой аппарат см. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=1739
  3. Привет всем деликаводам и вашим машинам!!! Всё ни как не хватало времени разместить продолжение этой истории. Возможно, кому-то будут интересно и познавательно. Сразу предупрежу, что все предыдущие рассуждения были сделаны в городе Красноярске и информация получена по инету и телефону из разговора с продавцом. Наконец поборов все сомнения я купил билет во Владивосток на 21 февраля с расчётом на выходные и праздничные скидки. В последний день опять позвонил продавцу и убедился в том, что машина ещё не продана, как вы помните, не задолго до этого во Владивостоке бушевал очередной снежный циклон, и рынок практически не работал, целую неделю продавцы разгребали снежные заносы, так что я прибыл вовремя. Перелёт четыре часа при цене билета U классом 12500 (эконома не было), остановился, как и в прошлый раз (август 2005) в Граните 1000 рублей сутки, можно дешевле, но дальше от рынка. Такси из Артёма 1000 рублей, дороже, чем в прошлый раз на 100 рублей, хотя начинают с 2500 рублей. В город приехал ближе к пяти, пробки гололёд, сходил в магазин, купил хавчик и с мечтами и надеждами до утра проспал как младенец. В начале одиннадцатого пришёл на зелёный угол, сразу недалеко от входа стоял красивый блестящий, как настоящий, Space Gear, салон chamonix, расширители арок в тему поставлены, 1999 год, за 17500 зелёных, но год б/у во Владике, второй нашёл тоже белый без пробега тоже с диванами, полностью без обвеса, даже без брызговиков, только палка на переднем бампере для видимости габаритов, соответственно сонаров нет, зато кожаный салон и всё это удовольствие за 19800, долго искал тот, про который писал ранее, пока опять продавцу не позвонил, напомню за 18500, но super exceed. Маленько отвлекусь и скажу, что все мои машины были белого цвета, начиная с первой таврии, такой прикол у меня, ну не знаю почему, жене например, нравятся жёлтые, поэтому изначально смотрел на белые с новой мордочкой, были ещё б/у чёрный и зелёный с дугой 98 и 99, были бензиновые 2000 года, синяя и белая с низкой крышей, сами понимаете мечта идиота хотелось такую как на фото с высокой крышей, люками, диванами, естественно дизель. Первый сразу отпал, сами знаете, какие дороги во Владике, стал смотреть последний, не говоря продавцу, что звонил ему я. Состояние хорошее всё устраивает, всё работает, только лампочка на D не горит, как и на предыдущей моей Делике, мелочи, но ностальгия, первый мой кирпичик могу только хорошими словами вспоминать, салон вот только у этого не с диванами, можно поменять тут же на рынке за 15000 рублей, но нет ни времени, ни денег. Продавцы нормальные мужики общаться можно, долго смотрел всё что можно и объяснял, что ехать далеко и машина себе, да вот салон не такой, не скинешь, без машины всё равно не уйду с рынка, короче штуку двести зелёных скинул нехотя с разрешения хозяина. Сказал, что это я его (продавца) и его хозяина последние три дня доставал звонками, он признался, что машину как он обещал, держать бы не стал ради меня, комплектация редкая, просто мне повезло с погодой, рынок не работал, Делика машина специфическая, на любителя, берут в основном мужики для активного отдыха, и эта бы нашла своего покупателя. Смотрел на яме 50 р. всё в норме, загнал тут же на замену масла в фирменный Mobil, хороший такой дед механик, сам с ним ещё раз всё проверил, нашёл чуть битую нижнюю левую шаровую - сказал, тебе доехать хватит. Купил на рынке незамерзайки 5 литров и подголовники задних сидений. Долго пришлось искать , сидения были сложены, подголовников нет, нашёл от пыжика в цвет за 800 рублей пару в честь праздника, они, видите ли, без сидений их не продают. Хотелось дугу на перед, но не было, да я думаю у меня бы на неё денег не хватило, сильно они дорогие до 12000 деревянных, предлагали колпаки на зеркала хромированные – не взял, долго искал расширители на крылья так и не нашёл, вот их бы точно взял, от грязи хорошо помогают. Короче купил, оформил документы, оставил задаток и пошёл спать в гостиницу, в ночь из города не хотелось, отметил кофеем покупку и утром 23 февраля пришёл опять на рынок уже с вещами. Теперь отдельная песня – адаптер на ТВ, видел где-то на форуме или на drom.ru, что за 100-500 рублей народ приобретал какую-то коробочку, сами ставили и на тебе русский диапазон. Продавцы смотрели как на придурка, короче купил за пять рублей адаптер мультисистемный Absolute TVR-05 с пультом, продавец уверял, что качество будет замечательное и выдал коммерческую инфу, что ставиться это всё в задней левой боковине, в комплекте всё есть для установки. Ковриков резиновых не нашёл, есть комплекты для микриков, но это не то, выдавил у продавца его, что лежал - водительский, чтобы не топтать ковры в дороге и ближе к полудню направился в сторону дома. Вторая песня после машины – это естественно дорога!!! Конечно, за полтора года с моего последнего путешествия стало гораздо лучше, хвала Путину и его национальным проектам, но из 5100 км 2000 от Биробиджана до Читы одно направление, зимой проще, по следам даже через города видно куда ехать. Страшный Хабаровск, точнее пост перед мостом проехал в четвёртом часу ночи, даже не остановили, и с этого мне попёрло, за всю дорогу ни одного штрафа и поднятого жезла, контроль в Чите не в счёт, все большие города проезжал в середине ночи, наверно милиция тоже спит, да и не жарко на улице. Гололёд страшный, едут все не меньше сотни, ни какая abs не поможет, перед тем как асфальт заканчивается, в ларьке обклеиваешь машину для защиты и дальше. Бьётся народу тоже много, зацепил снежок и крутит об отбойник машину по кругу, зрелище ужасное, вся экономия от покупки во Владике на ремонт уходит. Адреналина хапнул море, не было бы abs, сам бы через сервис добирался, а мог бы и в ящике. Мужики помолятся, ленточку на дерево привяжут на удачу и в гору, потом так же с горы. Я же лупень на летней резине поехал, менять во Владике не стал, думал щебень кидать меньше будет, только полный привод и выручал. Местами дорога идеальная, например, там, где космодром Свободный поверх плит положили асфальт, (см. фото) а то раньше как на поезде тук-тук, сейчас прямая на длину видимости, знаки ограничения 60 стоят каждые пять - десять км, интересно зачем, наверно чтобы помнили, что это дорога, а не взлётная полоса. Поведение на дороге замечательное, кирпич ведёт себя совсем не так, да и шума у этой Делики намного меньше. В отличие от квадратной здесь руль откидывается меньше, не очень удобно, не под русского габаритного мужика сделано, я вроде средней комплекции, но заметил, японцы видно и того меньше. Больше 165 км/ч не ехал, видно может больше, но зачем, естественно передок отключал. Расход не более 15 литров на сотню, больше газа больше литров, при желании можно и в десятку укладываться, но какой русский не любит быстрой езды! Один раз прижался к обочине отлить, а её просто грейдер пригладил, и моя машинка ушла в снежную обочину среди ночи в сотне км после Братска, никакая блокировка не поможет, остановился наш танк ГАЗ 66, но без переднего кардана для экономии, зато с лебёдкой, потихоньку вытянул, чуть самого не снесло (гололёд) и погнали дальше. Уже в Красноярском крае ночью при выезде на открытые места машину подвинуло на дороге в сторону, сперва не понял, спать хотелось, думал глюк, шёл сильный снег, во второй раз понял, что нет, и остановился на ночлег, утром в кофе в новостях услышал, что во время сильного ветра повалило деревья, сорвало крыши, а я то простой ехал в эту погоду (см. фото утро остатки былого ветра). Спал в машине в кемпингах, не глушил, холодно. Питался в кофешках, кормят по трассе дёшево и вкусно, в машине чайник, холодильник – удобно, и свой червонец (дело не в сумме, Красноярск всё-таки нарисован) с пожеланиями ни гвоздя, ни жезла на стене оставил. Запомнилось: «Чтобы жизнь была наша как новая японская машина», отечественного автопрома не желают, не поймёт народ. К обеду шестого дня прибыл в Красноярск, отмылся, бороду сбрил и на следующий день в Mitsubishi центр на полную диагностику. После пяти дней дороги ощущаешь морскую болезнь как после месячного рейса по морю, мозжечок адаптируется. В конце пути стали загораться при резком нажатии акселератора лампочки check и abs, на работе двигателя и abs ни как не отражалось, но не приятно. Выяснилось, слетел шланчик с датчика подачи воздуха, если правильно помню. Подвеску изрядно побил, в листе диагностики пишут, что необходимо отремонтировать или заменить – замечательно, берёшь необходимые оригинальные запчасти тут же по реальной цене, у них норма час работы дорогая (фирма), а запчасти как надо с гарантией, далее покупаешь умную книжку за 800 рублей – Руководство по эксплуатации и ремонту и меняешь, что можешь сам, что не можешь в знакомом сервисе, после еду к другану по музыке и сигналке, ставлю купленный адаптер и посоветованный DVD, адаптер и вправду славно работает, приём хороший, с ходу в здании 14 каналов, в Красноярске аналогичный минимум за семь рублей, правда подключается он не там, где дядька по секрету сказал, а справа в заднем углу, где вся приблуда по GPS, интересно как её адаптировать на нашу Родину. В заключение делаю профессиональную полировку кузова, буквы на боковых надписях inter cooler 2800, которых я писал что нет, при визуальном осмотре оказались на месте, просто их на фото во Владике не было видно, пришлось удалить совсем, лучше без них, чем кусками, и моя ласточка готова к бою, летом наверно на море с женой и сыном рванём. Всё остальное надеюсь по ходу жизни приобретётся и установится. Второй раз гоню машину себе из Владивостока – жуть, но сейчас бы ещё прокатился, трасса манит, зовёт, вообще мне по жизни в свободное от работы время лишь бы куда-нибудь ехать себе в удовольствие, не важно куда, сам процесс – кайф. Вот такая у меня история. Фотографировал по ходу движения из машины, дорога судя по фотографиям может показаться хорошей и лёгкой, но надо учесть, что большую часть её нет и там невозможно ехать с фотоаппаратом в руке, да и не делал я эти снимки, дабы жену не пугать, а то в следующий раз не отпустит, пусть будет всё легко и просто – весенняя прогулка. P.S. Все фото вставить сюда не смог, смотрите на: http://foto.mail.ru/mail/slava888.73/SpaseGear
  4. Вот с этим я полностью согласен, какой бы рвачь и дурак не был всяк понимает, что цена не может быть выше крыши, на неё и главный ориентир, на путнюю машину всяко цена соответствующая, затем по уступкам надо смотреть минус свои умения торга. А как насчёт автосервиса неужели нет информации и никто не ремонтирует во Владике машины, только продают?!
  5. Всё верно, и всё так и есть как написано выше в обоих случаях, на рынке 2 года назад брал Р35W 98 года, аукциооный лист, оценка четыре, сторговал 1200 зелёных, рядом с рынком сделал сход-развал, заправился и 5100 до Красноярска без проблем, в городе всё промыл, поменял, отполировал и по сей день без проблем, была одна прошлой зимой, по недостатку опыта, тема: Топлива не хватает, и всё, вроде крашеная, но тоже замечательно очень трудно заметить. Единственное, что про рынок могу заметить, навесное во Владике снимают меньше в отличие от Уссурийска и Находки, а в теперешнем случае, см. фото, можно только дугу на передний бампер и спойлер с лестницей на зад добавить, если сильно не извращаться. А такую комплектацию (комплектация Super Exceed, люки, подогрев дворников, подтяжка дверей, сонары, авто подножка, TV, холодильник, кофеварка, литьё) сами знаете встретишь редко, единственное, что можно предположить, так это то, что всем этим обвесом пытаются поднять цену на битый отремонтированный авто или срывают дефект движка или ходовой. Думаю стоит просто скинуть цену, загнать тут же на путнюю диагностику и тут же всё сделать, если кто знает где лучше по деньгам и качеству советуйте.
  6. [Зашёл через час опять в "гараж" и описание машины появилось, правда в нем нет ни люков, ни DVD, ни остального, дата выпуска соответствует, а вот как найти ещё информацию по этой тачке не знаю. Ещё обычно на заднем крыле пишут объём двигателя, на этой ничего нет, наверно облили полностью, но не плохо, как говорит один мой знакомый: "Всё красится в этом мире"
  7. Slava888

    Опять про покупку

    Встал вопрос о покупке, на аукционах комплектация с дизелем и высокой крышей с люками не часто встретишь, фирмы по подбору гарантии не дают, нашёл на рынке во Владивостоке, на вид всё нормально, но аукциооного листа нет, продавец говорит купил на стоянке в Японии, взял номер кузоваи пробил по ссылке http://www.dsm-garage.ru/mmc.html, вышло такой машины нет, но вот же она перед глазами, вопрос как это возможно, а вдруг на стоянке мужик купил за дёшево утиль, там же или уже во Владике придал вид и выстоавил этого покойника, кто что знает по этому вопросу ПОДСКАЖИТЕ!!!
  8. Добрый день, А у меня вот такая девочка!!! Белый мой любимый цвет и мыть её легче чем чёрную. Говорят у японцев белый любимый национальный цвет автомобилей. Тоже дизель 1998 год на момент покупки 79000, сейчас 88000 И всё пока замечательно, автопрогрев, дистанционный запуск. На аукционе 4 балла, купил 29 августа прошлого года, на что денег хватило!!! Фото от 23 марта 2006 года.
  9. Всем кто откликнулся огромное спасибо!!! :D Причина очень проста! :D ТЕХНИКА В РУКАХ ТУЗЕМЦА МЕРТВА!!! :D Достал пинцетом сеточку в ТНВД и промыл!!! :D
  10. у меня-то с утра всё впорядке да и вообще в любое время запуск нормальный, потом радует! Я фильтр новый поставил, тоже думаю про сетку в баке, у меня их два, наверно оба снимать придётся, сейчас пойду ковырять сетку в ТНВД как выше написано, и попробую разобрать насос ручной подкачки, а потом если толку не будет буду снимать баки, такая ж... прочитал интересная статейка, большое спасибо!!!
  11. А может у меня все-таки обратный клапан насоса подкачки? Читай выше-рукой качаешь всё нормально или при сальнике тоже возможно? воздух можно на форсунках не смотреть и так понятно что он там есть, надо понять откуда он там! обратный клапан - эта та пластинка под фильтром на болтике? интересно как она может быть неисправна? у меня не глохнет и на запуск без проблем и не троит пока топлива хвотает, а сам качаешь вообще всё замечательно!!!
  12. воздух с фильтра спускал не помогает, на топливник это куда, поточнее. хорошо попробую я тоже надеюсь, что в помпе ручной подкачки а не сальник тнвд, но как она разбирается, под фильтром клапан-металлическая пластинка на болтике и всё как это всё работает, должна же быть какая-то мембрана, которая качает там только про его размер и как снимать, а про симптомы ничего нет
  13. нет там ничего!!! А в обратную сторону он не может пропускать, в смысле топливо?
  14. когда в гараж прихожу всё замечательно работает некоторое время, потом холостые обороты чуть-чуть падают и газуешь топлива не хватает, сперва всё хорошо потому что гараж тёплый и топливо расширяется, давление в баке давит и соляра хорошо поступает, дальше это всё вырабатывается и топлива не хватает, если газовать и рукой качать, то всё замечательно работает, почему так происходит не знаю, думаю ТНВД плохо качает, а как это проверить или устранить не знаю, если сразу открыть пробку на баке и выпустить давление, то топлива сразу не хватает, где-то что-то забилось наверно, на сайте много разговоров про фильтра в ТНВД, а где они?, я так понял их может и не быть, открутил шланг подачи, там пружина и всё, рядом с трубками на форсунки есть пробка для регулировки может её открутить?, ещё с боку на есть какая-то крышечка на двух болтах на 10 может её, понятия не имею по какому принципу и как ТНВД работает, писали про сальник, где он стоит и может из-за него такое быть?, документации по ремонту и устройству ТНВД нет. Может где воздух подсасывает, всё просмотрел на глаз не видно, потёков нигде нет, смотрел на другой машине у него также подкачаешь до упора, а когда работает можно ещё качнуть, но у него всё нормально, а у меня как качать начинаешь сразу заметно увеличение оборотов. Вот такие дела, что в этом случае можете посоветовать?
×
×
  • Создать...