Перейти к содержанию

Cowboy

Members
  • Постов

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Cowboy

  • День рождения 18.06.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40, АКПП, 1996г.
  • Место жительства
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://photofile.ru/users/shish79/
  • ICQ
    340903274

Посетители профиля

3 759 просмотров профиля

Достижения Cowboy

  1. И у меня 4G64, на булке, мкпп и парт-тайм. Не едет ни хрена, жрёт от 15. Прицеп даже пустой тормозит, как парашют. Как чуть в горку - как будто газ бросил, скорость просто падает. Низов вообще нет. Конечно, если газ в пол, то немного лучше, но тогда расход...если бы всё то же, но ДО 15л, я бы и не парился, наверное. По теме топика я не готов, оформлять замену мотора не очень хочется. А вот что можно сделать с 2,4? Читал тут где-то раньше, AlexDv вроде шаманил с дросселем что-то волшебное...убрать катализатор и перепрошить? Кто-то же что-то делал уже? Если есть рабочая тема по раскачке 2,4, подскажите, плз. Я пока не нашёл.
  2. Таки если менять на бош 133 и провода по цветам не совпадают, какие с какими скручивать? Два чёрных с двумя белыми наверняка, а синий с родного?
  3. Вот фотки На последней фотке красная линия - по ней хочу покрасить верх задней двери, т.е. чтобы крыша серебристого (серого) цвета по одной линии переходила на дверь. Вообще, с цветом я до сих пор в сомнениях. С одной стороны, раз уж приходится крышу красить, то хочется выпендриться и покрасить в другой цвет с другой стороны, прикидывал как будет с жёлтым-красным-оранжевым - чёт не то вроде...белый было бы круто, но тогда нужно, чтобы что-то ещё отвечало ему. Так что пока, наверное, всё же серый, как нижняя полоса или светлее. Или зеркальную, но это нереально, наверное, или очень дорого.
  4. ОК, в четверг выложу фотки. Хотя я и так уже сказал: крышу выравнивать не надо, "Надо шлифануть старое покрытие, думаю, хорошо обезжирить, загрунтовать, покрасить в цвет и пару слоёв прозрачного антигравия положить от веток. Идеального качества поверхности не надо. Надо - чтобы покрытие держалось хорошо, а шагрень там наверху не видать никому." Насчёт антигравия под вопросом - я, может, не понимаю чего-то. Да, там ещё пара дырок есть сквозных - где зеркало заднего вида крепится салонное, и на самом верху крышки багажника, где спойлер крепился (багажником и его сняло, тут и обнаружил ) я их зашпаклевал, но получилось кое-как и ржа полезла, похоже.
  5. Ребята, надо крышу покрасить (снял багажник-экспедиционник об ограничитель высоты проезда (( ) выправил как мог, в 0 выводить не хочу. Надо шлифануть старое покрытие, думаю, хорошо обезжирить, загрунтовать, покрасить в цвет и пару слоёв прозрачного антигравия положить от веток. Идеального качества поверхности не надо. Надо - чтобы покрытие держалось хорошо, а шагрень там наверху не видать никому. Собсна, вопрос: где на севере Москвы или области (сам в Лобне) есть мастера, которые могут эту работу сделать дёшево и сердито? Может, делали кому-то из наших похожие работы в ближайшем прошлом? попробовал позвонить Роме по указанному телефону - номер не используется...там S - это восемь? Я и сам бы повозился, даже начал (загрунтовать царапки надо было сразу), но на открытом воздухе - полная утопия может, есть бокс в аренду за символическую цену на пару дней? Тогда бы и сам сделал. Высокий только нужен. И лестницы-леса Выше в теме мастера указаны - ещё актуальны? Можно их контакты в личку? Хочется поскорее сделать - погода уже не ахти, зацветёт ведь oka859, попробовал позвонить Роме по указанному телефону - номер не используется...там S - это восемь?
  6. А есть возможность перевести с кредитной карты сбербанка на ваш счёт он-лайн? Типа как за билеты в РЖД платишь.
  7. Всем спасибо за ответы! Девяткин, спасибо за идею: для меня откидушка - лучший вариант, почему-то самому не пришедший в голову так и сделаю.
  8. Приветствую! Вопрос следующий: есть ворота шириной, под ними дыра ~20-25см. Есть собаки, как крупные, так и мелкие, постоянно желающие сбежать. Нужно закрыть дыру. Заваливать чем-то надоело, т.к. каждый раз нужно всё откинуть, потом снова завалить есть мысль прикрепить толстую, плохо гнущуюся резину, такую, чтобы довольно крупная собака не могла её отогнуть никак. Наращивать ворота не могу, т.к. поверхность под ними уж очень неровная. Т.к. проблема относительно временная (как-нить соберусь, и сделаю нормальный въезд в ворота, ровный, и подниму его под уровень ворот), то много финансов тратить не хочется, а на рынке транспортерная лента весьма недешёвая может, кто подскажет, где взять подешевле, какую именно резину? Или, быть может, завалялось у кого?
  9. Вот тут всего три фоты нас (по ссылке и 2 следующих), остальные наш друг-фотограф почему-то забраковал...может, потому, что сам их и снимал фоты больше не из категории "преодоление гОвен", а из категории "художественный взгляд на гОвна"
  10. Да часам к 16ти-началу пятого подъехали...мы там ооч прикольно прокатились через лес и по полям, но путь к бане преградил ручей в овраге на стоке в одиночку как-то глупо его штурмовать, и мы выбрались на киевку...(в прошлом моём посте ссылка на карту с маршрутом)
  11. Супер развлеклись! Всем спасибо! Если бы не эта закавыка с Львом и Львовичем...по времени мы вторые, но из-за не взятой точки 5е а ехали в машине вшестером в общем, для первого ознакомительного опыта всё прошло классно А вот сёня мы отожгли повеселее: в баню в Атепцево я решил попробовать проехать не по киевке...после Алопово дорога кончилась, лес мы проехали по трассе квадриков (оказывается, Делика не такая уж широкая ), но после Иклинского на границе поля и леса нас ждал овраг с речкой: там без вариантов вообще...пришлось разворачиваться и всё-таки на киевку двигать...не сели ни разу, хотя А/Т колёса крутились, конечно, гораздо быстрее, чем мы передвигались причём ни GPS, ни компаса у нас не было, кроме карты вот приблизительный маршрут: трасса Да, банька суперская, спасибо Юджину за наводку!
  12. я выехал. Ищите меня гденить на пеньке в пополаме
×
×
  • Создать...