Свечи то живые, а вот следствие поломки вылезло в сгоревшем толи транзисторе или еще в чем не знаю на плате управления эфи, уже второе плато спалил, сегодня поеду к телевизионщикам, может одну из двух соберут, но у меня возникает вопрос, почему это происходит, знакомый связист посмотрел на плато и сказал, что это 16 вывод блока по легионовской книге. а он отвечает за реле накала свечей, а я его как раз поменял, тк автомобиль зимой не заводился. я проверял свечи они живые, по умной книге надо было проверить обмотку реле она должна была составить около 3 Ом, было около18 Ом, я спросил у электриком может и за реле не заводится. тк снимал свечи и замыкал их всех и при повороте ключа зажигания и до щелчка реле, только начинал греться кончик у свечей. Купил реле на разборке поставил и машина завелась с пол оборота но при этом стало пахнуть горелой резиной в машине, я выключил авто, заводить а он не заводится, короче попал на датчик положения коленвала, на позиционер тнвд и блок управления эфи, 3 месяца собирал запчасти(тк все началось еще в декабре 2016) собрал недавно машину завел, выехал, покатался, поставил, через два дня выхожу - не заводится, разбираю эфи опять этот транзистор,. Что делать, отсоединить реле и на прямую от акб на свечи подать и если будет работать значит само реле которое купил глучит? как его проверить на работоспособность?
Восемь лет ездила как часики работала, не нарадовался.....