Перейти к содержанию

fedya

Members
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

fedya стал победителем дня 6 января 2017

fedya имел наиболее популярный контент!

Старые поля

  • Автомобиль
    KD PD-8. 4M40EFI. АКПП, 1997,
  • Место жительства
    Приморский край с.Черниговка

Посетители профиля

3 350 просмотров профиля

Достижения fedya

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Так я туда и не лезу, я к телевизионщикам приехал, они говорят нет у нас такого поищи в городе, я и поехал искать, но взял с собой плато. Сам туда лезть паять не собираюсь, за подсказку спасибо, буду искать
  2. Кто подскажет, транзистор В1335 чем можно заменить, Уссурийск объездил не нашел ничего интернет выдает аналог 2CD1855 на али экспресс есть, но будет идти 1,5 месяца
  3. Свечи то живые, а вот следствие поломки вылезло в сгоревшем толи транзисторе или еще в чем не знаю на плате управления эфи, уже второе плато спалил, сегодня поеду к телевизионщикам, может одну из двух соберут, но у меня возникает вопрос, почему это происходит, знакомый связист посмотрел на плато и сказал, что это 16 вывод блока по легионовской книге. а он отвечает за реле накала свечей, а я его как раз поменял, тк автомобиль зимой не заводился. я проверял свечи они живые, по умной книге надо было проверить обмотку реле она должна была составить около 3 Ом, было около18 Ом, я спросил у электриком может и за реле не заводится. тк снимал свечи и замыкал их всех и при повороте ключа зажигания и до щелчка реле, только начинал греться кончик у свечей. Купил реле на разборке поставил и машина завелась с пол оборота но при этом стало пахнуть горелой резиной в машине, я выключил авто, заводить а он не заводится, короче попал на датчик положения коленвала, на позиционер тнвд и блок управления эфи, 3 месяца собирал запчасти(тк все началось еще в декабре 2016) собрал недавно машину завел, выехал, покатался, поставил, через два дня выхожу - не заводится, разбираю эфи опять этот транзистор,. Что делать, отсоединить реле и на прямую от акб на свечи подать и если будет работать значит само реле которое купил глучит? как его проверить на работоспособность? Восемь лет ездила как часики работала, не нарадовался.....
  4. Здравствуете, уважаемые форумчане. Не могу понять , что с машиной случилось, постояла недельку в гараже, прихожу заводить не чихает даже. Самодиагностика ошибок не дает, откручивал патрубки соляра брызжет, крышку тнвд ставлю в максимальное положеение тишина, сзади из трубв только бело-синий дымок и всё, ведь ездила и тут такие пляски с бубнами..
  5. Здравствуйте, есть в наличии передний редуктор на делику 4,636 и цена, с уважением
  6. ну так уже научился вроде, с ноября 2015 по февраль 2016 9 раз снимал и перебирал, первый раз заняло часов 10 сейчас за 5 справляюсь.
  7. Здравствуйте, форумчане. Подскажите пожалуйста, может у кого было подобное. При самодиагностике загорелся чек 43 электромагнитный клапан опережения впрыска топлива, по сопротивлению между выводами согласно монуала все нормально, дали другой эл. клапан результатов нет, поменял другие мозги эфи результатов нет (та же ошибка). Куда копать, не знаю, раньше вроде не было ошибки, последний раз год назад самодиагностику делал, в тнвд поменял позиционер, тк старый сдох.
  8. И если кто знает ткните или ответ те куда подсоединить манометр что бы померить внутрикорпусное давление желательно без снятия тнвд с двигателя. переходники манометры и т.д. найдем скажите откуда запитаться пожалуйста. Клапан обратки откручиваешь, (ближе салону на крышке позиционера стоит) а там проставка, ее снимаешь и штуцерок ставишь, штуцер дешевле найти в тракторных магазинах
  9. После замены мозгов и позиционера через дня три заметил при запуске чрезмерное цёкотание (которое проявляется при опережении угла впрыска топлива) полез в самодиагностику вышла ошибка 48 клапан опережения впрыска топлива, дал знакомый насос заменил клапан ошибка не исчезла, заменил датчик клапана опережения впрыска топлива вышла ошибка 25 (те сам датчик клапана) куда копать, не понятно....
  10. жрет пока не понял, но черног дыма сзади поубавилось по сравнению со старым плунжером
  11. В позиционер не лазил, отверстие вроде склеили, подвинул позиционер на побольше цикловой, прёт как танк, заводится что на холод что на горячую вери гуд...
  12. Отдал за новый 13898, смотреть как себя поведет не скоро тк сначала поменяю лобовину, а то масло льет. Отремонтирую лобовину, прокачусь и отпишусь.
  13. Поменял сегодня позиционер, машина завелась, ошибки ЭБУ двигателя не выдает. Одно но, последний раз менял резинки в тнвд и видимо плохо закрутил гайку шкива привода тнвд, итог гайка раскрутилась и выдавила кусок лобовины...сейчас менять лобовину....
  14. Открываем книгу и читаем 48 - электромагнитный регулятор подачи топлива, вероятные причины: 1)неисправность датчика регулятора муфты подачи топлива 2) неисправность электромагнитного регулятора подачи топлива. Когда я спросил у мастера, к которому езжу делать машину про этот код, то он мне сказал, что мы тебе перепаяли транзистор, поэтому то я и полез в мозги, а тразистор это второй номер разъема мозгов как раз отвечающий за датчик положения электромагнитного клапана. Я же писал, что выше в постах при включении ключа в зажигание у людей флажок двигался примерно на 3 мм, а у меня 1или 2 мм. При этом крышка позиционера отодвинута на максимальную подачу топлива, а при полном газе даже не дымнула, Мои предположения, что кольцо подачи топлива не перекрывает перепускное отверстие в плунжере и не создается давление . Да кстати, подскажите как прикрепить фото
×
×
  • Создать...