Перейти к содержанию

Gindra

Members
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W,4D56T,АКПП,1990г.
  • Место жительства
    Брянская обл.

Посетители профиля

2 935 просмотров профиля

Достижения Gindra

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Можно поконкретнее, где, на каких сайтах, есть такие каталоги, чтобы по этому номеру с наклейки найти номер датчика? Я полночи пытался всеми поисками найти такой каталог - неудачно... Искал и BOSCH и ZEXEL каталоги, схемы и датчики ТНВД. Есть сайты, где продаются какие-то датчики, номера датчиков есть, от чего - неизвестно. Нашел только мануал нужного ТНВД - ZEXEL COVEC-F (на английском), именно там этот датчик называется TPS. В русских описаниях работы ТНВД он же называется датчик положения поршня опережения впрыска. Роя интернет, я уже понял, что на других моделях TPS называется датчик положения дроссельной заслонки. Поэтому написал - TPS(EFI). Каталожных номеров ни в мануале, ни в описаниях нет. Насчет starex - там только за 2002-2003 год на этом моторе три модели ТНВД, хотя тоже типа ZEXEL COVEC-F. Чем отличаются друг от друга и от нужного - неизвестно и где по ним каталоги тоже...
  2. Здравствуйте! Прошу помощи в следующей проблеме: Машина Pajero Sport 08г 4D56T EFI получила удар в область левой фары, сместившись, аккумулятор сломал на нижней части ТНВД датчик (там их два, который поломан ниже и длиннее). На руках разбитый датчик, пружинка и погнутый шток, типа стержня ручки. Перекопав интернет, пришел к выводу, что это датчик положения поршня опережения впрыска - датчик TPS (EFI). По идее, он должен меняться (с регулировкой). Но ни каталожного номера, ни где его купить и почем, нигде не нашел. Только ТНВД в сборе, а это в два-три раза дороже, чем весь бюджет ремонта. (На экзисте более 140тыр.) - не вариант... Подскажите пожалуйста, каталожный номер датчика, по которому искать, и по возможности где. Может б/у где нибудь есть. Если нужен VIN напишите. Удачи!
  3. Радик, какой российский подшипник подходит на полуось? А рессоры лучше газелевские, они по ширине как родные.
  4. Сам не знаю, правильно это или нет и что будет дальше, проехал после добавки хадо около 12000км - второй год езжу (мосты, раздатка, двигатель), из происшествий - выскочила заглушка из снятого с егр шланга и масло из двигателя осталось на улице (выдавило вакуумником - по крайней мере я сделал такой вывод) сколько я ездил, не знаю, обнаружил, когда стал менять масло. Раньше от замены до замены не доливал, вот и расслабился, перестал уровень проверять. Весь двиг снизу был в масле. Справедливости ради скажу, что 0.7литра слилось (и лампа давления гасла). В работе двигателя последние перед заменой 3-4 тыс км замечал металлическое эхо. После добавки хадо первое время никакой разницы в поведении машины не замечал, через 10т после добавки поведение заметно изменилось (не плавно, а резко, сразу), двигатель стал гораздо лучше тянуть, при нажатии до полика дыма не стало (три года назад регулировал цикл. подачу так, чтобы немного дымило). Почему, не знаю. Связано это с хадо ? - скорее всего нет. Определенного вывода о эффективности сделать не могу, но просили фактов, что имел, рассказал. ИМХО, если пациент мертв, таблетки не помогут, хадо средство больше профилактическое, применяется когда износ небольшой, регулировка в связи с износом не производилась,а когда износ уже миллиметр, на слух все звенит и ревет, поможет только замена. Это собственно и на хадо написано. Ну и сразу воочию эффекта, если применять при малом износе, не увидишь. А при большом не поможет.
  5. Я тоже взял бы ... по японской цене... ИМХО все не так плохо - немного сравнения: Булка по сравнению с кирпичом шаг к асфальту: 1. Просвет уменьшился с 21 до 19 2. Трансмиссия суперселект позволяет ездить на 4вд - на асфальте. это важно на плохой дороге, т.е. в россии, на хорошей 4вд не так нужно, а в грязи парттайм ничем не хуже. 3. Двигателя имеют быстроходную(высокооборотистую) регулировку фаз, что дает увеличение мощности на высоких оборотах (а 4D56 с тихоходной регулировкой имеет увеличение крутящего момента на низких оборотах), что нужно опять только на асфальте D5 по сравнению с булкой по 1 и 2 пунктам возврат к кирпичу. по 3 пункту она имеет мотор с изменяемой регулировкой фаз, т.е. на низких оборотах она тихоходная, а на высоких быстроходная, как впрочем все последние ммс. Кузов по инфе крепче чем у булки. Комфорт с каждым поколением выше. Ничего плохого про вариатор не слышал, кроме того что добавится еще один расходник - ремень. Поставить соответствующие направлению колеса и вперед, куда угодно. Так что кирпич кроме отсутствия электроники не имеет никаких преимуществ, булка благодаря суперселекту по нашему асфальту лучше. Это все ИМХО!
  6. Я твою машинку поставил заставкой на комп. А вообще - решать стоит ли этим заниматься нужно на месте, ты ведь не займешся аэрографией только делик !!! ИМХО, если занимаешся любимым делом, да еще это занятие обеспечивает вас (семью) финансово , что еще желать в жизни? Если не обеспечивает, то это уже другая история, более грустная... По теме - Если бы у меня (и у многих знакомых) не стояло вопроса - сколько это стоит, сделали бы все. Но ведь это основной вопрос и есть. Ну и применительно к делике - согласен с Evgo. Но повторюсь - если заниматься, то не только бездорожниками! Так-что - решать - только по местному( в радиусе Н километров) спросу! Н зависит от раскрутки фирмы и качества (ценник тоже). Желаю не бросить любимое дело. Удачи!
  7. Xam74 - Напиши, чтоль, для всех, чтобы каждый день не спрашивали...
  8. Девяткин - спасибо за информацию. Насчет вечных с/б - думаю идти проторенной тропой (мои вам поздравления), и максимум через год ездить на булочке, а посему при ремонте не накручивать, но и не халтурить, чтобы не было стыдно отдавать. Что есть ЕМС? Подожду еще недельку, ничего не подвернется, то надежда на вас. Удачи!
  9. А на нижние с/б тоже нужно вставки отдельно заказывать? Или в комплекте с с/б будут - скажем, если на экзисте оригинал заказать?
  10. Спасибо! Если ближе не получится, воспользуюсь Вашей помощью. Узел еще не разбирал, но верхним передним точно кранты, видно невооруженным глазом. А что за втулки? Они отдельно заказываются или в комплекте везде идут? Может и на нижние рычаги нужно втулки заказывать? А то решил, перебирать, так все разом. Krupp Привет! Спасибо за ссылку, к сожалению там нет в наличии верхних передних с/б. Номерок с этого сайта на экзисте пробивается, но наличия тоже нет...
  11. Перетряхнул форум и нигде не нашел каталожные номера сайлентов верхнего рычага. Все пишут, что от грейса, а у нас нет таких магазинов, чтобы придти и сказать, дайте от грейса, никто не понимает. Нужны каталожные номера хундая или какой другой фирмы. Киньте, пожалуйста, кто знает! заранее спасибо. (кузов P25W)
  12. Кто нибудь имеет опыт покупки а/м в фирме VPI ? Не кидалово эта фирма? Появился сайт этой фирмы по продажам с тайваня (аукционы и площадки). Так с привозкой по ихнему куркулятору очень даже ничего. Привозка в Новороссийск почти столько же как и во Владивосток. Никогда сам не растамаживал, но если верно понял то от 2,3 до 2,5л что от 3 до 7, что старше, все равно 2 евро кубик. Заманчиво, опасаюсь кидалова... Удачи!
  13. Вывод о ездоке верный, но масло он еще даже поменять не успел ни разу. Месяц всего проездил. А нас чет пошлин, имхо, если наши влезут в ВТО, то не дадут такие пошлины держать. Уже читал статью об этом, так там ясно написано - чтобы вступить в ВТО, Россия должна с 2010 по 2015 год в несколько этапов значительно СНИЗИТЬ пошлину на ввоз авто. Хотя зная наших, можно утверждать, что найдут другой способ ободрать, или например вообще запретят праворульные. Прошла инфа, что уже хотят на старые авто налог сделать запредельный (старше N лет - в 10 раз). например тут - От «семилеток» к «пятилеткам» Удачи!
  14. Немного в тему. Взял один знакомый 2 месяца назад китайского джипа, дизельный двигатель 2.8 турбо "по лицензии мицубиши", ну типа 4М40... месяц назад порвалась трубка, вытек тосол, зашкалило, ну он его заглушил, и еще пиканул в него сразу ледяной водички... Но пишу не ради этого - когда приволокли, разобрали двигатель, берешь поршень в цилиндре отпускаешь, он туда сразу бряк на дно, зазоры как мин.500 000 отходил, и это - на новом. Вот такое качество. Как говорят ихнее качество растет, но пока даже сравнить не с чем. (речь именно об "чисто" китайце - на фирм. заводах наверно контроль хороший) А лет через 10 посмотрим, если доживем, может, через 5 не будет ни нас , ни китая... Удачи!
×
×
  • Создать...