Перейти к содержанию

monah333

Members
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

monah333 стал победителем дня 25 июля 2010

monah333 имел наиболее популярный контент!

Старые поля

  • Автомобиль
    PD4W, AKPP, 4G64, 1995г.
  • Место жительства
    Хабаровск

Посетители профиля

2 095 просмотров профиля

Достижения monah333

Newbie

Newbie (1/14)

3

Репутация

  1. Вообще мы разбирали полезность высоких оборотов для двигателя. Про раздатку и коробку на Ниве - чрезвычайно странно. Может ресурс такой у Нивы, или работники сервиса в другом измерении находятся. Для любого агрегата губительна высокая скорость вращения, особенно период ускорения с нуля. Трение знаете-ли... . Расматривается по умолчанию правильное передаточное число. Для 4G64 установленным в Делику - изменение передаточного числа нужно производить при 2400-2600об. (см. мануал). А потому их и сравнивал - для наглядности т.е. если двигатель ММС Fuso 10.2(при номинальных 1900-2100об.) раскручивать на продолжительное время до 3000 об., то ресурс у него будет такой-же, как и у 4G64 на Делике.
  2. Прошу прощения - не заметил, что МКПП. Но как бы то не было - 2000 об. на 5ой, всегда лучше и экономичней чем 3000 на четвёртой. Логически рассудив (впрочем? как и практически) - нафига придумали 5, 6 передачу? 1. С целью снижения расхода топлива при движении на больших скоростях. 2. Снижение нагрузки двигателя, в связи с этим - увеличение ресурса данного. Разберём 2 пункт подробнее. Имеем Pajero Mini V0,6, высокооборотистый двигатель - ресурс (до кап ремонта) - 150-250 т. км. ММС Delica 2,4 среднеоборотистый - 250 - 600 т. км. ММС Fuso 10,2 низкооборотистый - 1000 - 2000 т. км Из этого следует - высокие обороты двигателя не влияют благотворно на его продолжительность жизни. Иными словами если бы на Делике стоял 4л двигатель - ресурс его ровнялся 700 - 1000 т. км. Вообще же для меня чрезвычайно странный вопрос - законы физики и кинематики никто не отменял.
  3. "Бывалые" заблуждаются. По трассе поездий без OD - убедишься.
  4. У меня, по крайней мере - нет. Хотя, на более молодых экземплярах, может и есть.
  5. А ты вообще уходи в другую темку, и не подглядывай. У тебя же дизель. Тоже мне...
  6. В салоне много воды разлили, либо снега занесли. От тосола и анифриза стёкла не потеют - у меня по крайней мере.
  7. А на мой взгляд, очень не стандартные после прежних 215*80. Шины на 2 см шире и на 3 см выше. Может бензиновая Делика по расходу топлива более чувствительна к весу колёс. Поеду завтра подтяну торсионы, да свал-схождение сделаю, т.к почемуто левая сторона цепляет чаще, чем правая - должно быть наоборот. Всё-же странно, может от БУшности и (или) сезонности шины зависит расход. Ничего не менял кроме колёс - стало 20 литров на сотню. Чувствуется, тяжелее машине стало.
  8. А я поставил BS winter dueller 30х9,5х15. Если на кочку въезжаешь при развёрнутом колесе, то это колесо за брызговик цепляет. Ещё расход увеличился на 3-4 литра. Больше такие колёсья брать не буду, хотя смотрится очень не плохо.
  9. Слышал от знакомого спеца по сигнализациям. Приобретают люди DVD плеер (бытовой) с TV тюнером, который выходной сигнал можно жёстко NTSC выставить. И никаких адаптеров не надо.
  10. У меня этот ручник вообще не проверяли. Да я и сам про него забыл, когда получил Диагностическую Карту - тогда и вспомнил. Если не изменяет память - самоходное транспортное средство, если в нём конструктивно отсутствует ручной тормоз, должно оснащаться противооткатным устройством (башмаками).
  11. Да на кой он нужен, этот ручник. Сам этой проблемой мучался, мастеровые долго пытались его привезти в порядок. Вообще требовалась замена тросика, а когда я узнал сколько стоит этот новый тросик - демонтировал всю систему, включая рычаг из салона. Хорошо это событие совпало у меня с заменой коврового покрытия в салоне. Так я дырку под рычаг вырезать даже не стал. Кстати, недавно честно прошёл техосмотр...
  12. А вот и неправда - http://catalog.drom.ru/mitsubishi/delica/9677/ В аукционной статистике к сожалению я только одну нашёл за последний год продаж (И именно длиннобазую). Видимо в кузове PE6W очень ограниченное количество произвели.
  13. Всё верно PE8W - короткая база. Когда на клавиши жал не туда посмотрел. Sorry Зато PE6W - длинная !?!?
  14. У меня тоже гудит. Регулировка зазоров ни к чему не привела. Только денег на 5000р. у меня меньше стало. Самое любопытное, редуктора по отдельности не возят. Только задний мост в сборе. У нас цена вопроса 8-9тыс.
×
×
  • Создать...