Перейти к содержанию

TruMan

Members
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о TruMan

  • День рождения 18.04.1987

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4m40, A/T, 1996
  • Место жительства
    Алмата сити

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    291134210

Достижения TruMan

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Мужики подскажите отчего может подойти ресивер-осушитель на булку, может быть от хундаевского аналога делики?! Очень сложно найти у нас в городе оригинал, да и вообще хоть какой-нибудь...
  2. Также не раз говорилось, о последствиях порваной цепи на 4м40, про 4м41 вообще молчу... Также даже случай был что крепление успокоителя ломалось пополам. Из личного опыта, при замене цепи при 110тыс км., значительного износа ни на успокоителе ни на башмаке ни на чепи не наблюдалось, но цепь хоть и не смертельно но была растянута - на штыре натяжителя отчетливо видна выработка, на каждом щелчке храповото механизма, т.е. по натяжителю четко видно как изнашивалась цепь...
  3. Мужики вы зачем воду мутите, речь о клапане который стоит в лягушке (верхней части) топливного фильтра, представляет собой тонкую металлическую пластинку, видно если снять фильтр и посмотреть на нижнюю часть "лягушки". Так вот проблем с ним никаких не наблидюдалось (т.к. оч простая конструкция), если топливо стикает в бак видимо где-то воздух подсасывает в соединениях трубок и шлангоф между баком и фильтром
  4. Совет основанный на собствееном опыте - не стоит решать проблему полуМЕРАМИ! Если конечно в средства уж совсем не стеснены, то не стоит тратить время на промывки, частые смены топливного фильтра, и т.д. эффекта либо вобще не будет, либо он будет не долгий Большой расход + глохнет через некоторое время после заводки (если конечно проблема не в топливопроводе) = полюбому снятие ТНВД, замена сальника, ремкомплект на тнвд, а значит и настройка на стенде, потом настройка опережения впрыска - результатом будет падение расхода литров до 16 (зависит от стиля езды, и загрузки дорог в городе) Сильно коптит и/или плохо заводится (если свечи в норме) - Снятие форсунок проверка на стенде, замена при необходимости распылителей И не забывайте, во время и с умом принятые радикальные меры, сэкономят время, нервы, дбавят удовольствия от экспуатации машинки
  5. Мое мнение такое - минута работы турбо таймера после продолжительной/активной езды ни чей семейный бюджет не разрушит, как и сама цена турбо таймера + еще почти все современные сигнализации с автозаводом имеют турботаймер. Моя теория относительно необходимости такая: турбина при полной нагрузке работает на огромных оборотах, подшипник на крылчатке стоит (насколько я знаю) скольжения+боьшая температура, соответственно пока турбина не остановилась, требуется постоянная подача масла на него, а остановка (до мин оборотов) может занять до 15-20 сек . Также необходимо остудить подшипник, чтобы не коксовалось масло в маслянном канале и не забило его а забьет - клин Еще один момент - постоянная подача масла на подшибник, стабилизирует его темперытуру, т.е не дает ему разогреться до температуры крылчатки которую газы крутят, а если вырубить мотор пока турбина не остыла, то перегреть подшибник - нех делать, он конечно сразу не накроется но износ значительно увеличится ТУрботаймер ЛеоЛекс-а конечно не плохой но ИМХО - Навороченные турбо таймеры нах не нужны, главное чтобы время выставить можно было А ты не думал что турбину можно и на 30км так разогреть, как при 150 при активном обдуве никак не получится. И что получится!? Едешь по очень длинному затяжному подьему , остановился, ключ дернул, турбо таймер не включился - машина заглохла. Также все турботаймеры отключюся либо при нажатии тормоза либо при опущенном ручнике, не топил - тормоз нажал... З.Ы. Вобщем ТТ - личное дело каждого
  6. Их слушать не надо. Коробка у тебя другая, и старый блок управления не подойдет, у тебя проводов, если я не ошибаюсь, больше. В идеале вытащищ лампу ЧЕКенджин и поедешь, при плохом раскладе, не вовремя будет переключатся. А вобще проще не напрягаться по деньгам и по нервам :tease: , а замазать явно видные недостатки, и продать :uga:
  7. Есть такая интересная тема http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=13280 Так вот если сделать из легкого матерьяла(жести) макет защиты, подогнать все, потом разложить этот макет на лист нарисовать в автокаде, нарисовать это в автокаде, и заказать им вырезать это к примеру из 4-ки , потом загнуть как надо, местами заворить то получится очень качественная крепкая защита, если конечно все верно нарисовать... Можно еще надпись вырезать - типа JAOS, чтоб совсем зачотно смотрелось :lebedy:
  8. Подскажи пожалуста, где делал в Алмате себе такое чудо, или сам? сколько денег отдал? Тоже себе хочу такую!
  9. У меня на делике стоит подорев зеркал, но зеркала греются ,как мне кажется, недостаточно сильно. На ощуп зеркало теплое, в слабый дождь хватает капли сушить, в сильный эффект нулевой. На паджерике, к примеру, зеркала при включении подогрева горячие - руку долго не подержишь, соответственно, даже в сильный дождь зеркара почти сухие... Уважаемые подскажите - насколько сильно должны нагреваться зеркала? может у меня что-то не так?
  10. Я тоже недавно пытался своими силами проити ТехОсмотр, простоял 2 часа в очереди, ладно, потом огнетушитель у меня оказался маленьким , тоже терпимо, и на последоок дымность 66 или 68 процентов. При этом визуально дыма нет из трубы. Методика измерения была такая: нажать плавно газ до 3-х тысяч оборотов, потом отпустить, повторить 3 раза. Газ при этом, я старался давить максимально плавно... На мои возмущения о неправильности замеров, он предложил замерить еще раз - на 2-й перегазавке прибор показал 100%, мужик заохал и сказал: меняйте фильтры, делате аппаратуру... ВОТ так отбивается желание чесно проходить ТО
  11. Давление по всей впускной системе после турбины одинаковое, удобнее всего ставитьв разрыв шланга меджу турбиной и тнвд (точнее корректором подпчи топлива по давления)б давление в этих движках (2.5, 2.8) никуда не сбрасывается, по мере достижения номинльного давления, отрывается, клапан который пропускоет выхлоп мимио турбины, тем самым поддерживается постояное давление, ести еще т.н. байпасный клапан, на случай если преведущий не открылся, отрабатывает помойму когда давление больше где то 1.4 поднимается (номинальное давление около 2.5=0.75 2.8=0.83)
  12. Датчик частоты вращения коленчатоо вала, находится на ТНВД, с правой стороны если смотреть по ходу машина (т.е. ближе к мотору), но проблема скорее всего не в нем, а в самом приборе тахометра (в счетчике импульсов с датчика), хотя хз, надо проверять
  13. Ну незнаю, если ты залетел на тот барханчик,на пляже недалеко от золотых песков, ты конечно как минимум моледец! и движка у тебя в хорошем состоянии, раз раскочегарила до нужной скорости! Но всетаки справедливости ради скажу это оч. специфический участок песчаного "бездорожья": там главное посильнее разогнатся, т.е. бензин там полезнее, нужно пошире и как можно более гладкую резину (можно обычную шоссейную,чтоб не закапывалась, МТ точно не подойдет), видел как туда рав4 короткий без проблем залетал, Крузер70 длинный неливтовананный, но шоссейке на половину лысой без проблем, в тоже время кототкая 70-ка, на 35-х колесах МТ - нивкакую Сам лично заезжал туда на коротыше, на подспушенных колесах (гудрич даже AT - грубоват для такого мелкого песка - сильно копает) P.S. Там же много заездов на этот пляж, друзьям на паркетниках посоветовал бы обьехать эту горку :D
×
×
  • Создать...