Перейти к содержанию

r00m

Members
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    P35W, 4D56T, АКПП, 1992г.
  • Место жительства
    Россия, Омск.

Посетители профиля

2 526 просмотров профиля
  • vol

Достижения r00m

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Всем Доброго Времени Суток ! Ребята Подскажите пожалуйста оптимальную величину лифта под резину 32"х11.5"х15". Нужны-ли будут проставки под балку и агрегаты? Колёсные диски Off10, не нашел я большего вылета, размер проставок под такой вылет и из чего сделать шпильки чтоб не переломало? Заранее благодарен.
  2. алекс Очень кстати инфа, а то ценнег на родные как за аморт почти. Спасибо!
  3. Пришелец Спасибо за совет ! Буду греть два бака , а от проточника откажусь .
  4. Здравствуйте всем ! Примите новичка . Пользую 4D56T в кузове P35W уже 5 лет , одной зимней не заправлялся , всегда бодяжу зимнюю и летнюю примерно 1:1 когда шипко холодно , а так катаюсь на летней до -15;-20 всё нормально , если ниже то при запуске использую подогрев - 4-6 литров горячей воды ( в зависимости от температуры ) на топливный фильтр форсунки с трубками к ним и иногда на болт входа в ТНВД . Две недели назад установил бандаж на фильтр - НОМАКОН , еще хочу на топливозаборник установить и проточник . Так вот , прочитал , что если установлены два бака то толку от подогрева топливозаборника особо нету , т.к. там система клапанов которую никак не обойдёш . Т.е. там два топливозаборника или я чего не понял ? Ну если их там два , то на два и ставить надо или ... я ? Проясните ситуацию пожалста . И еще , куда луче поставить проточник , на подачу или на обратку ? Есть умная книжка , только в ней про два бака ни слова . Заранее спасибо !
×
×
  • Создать...