Перейти к содержанию

ГРИзли

Members
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ГРИзли стал победителем дня 29 января 2011

ГРИзли имел наиболее популярный контент!

Информация о ГРИзли

  • День рождения 25.04.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    P35W , 4D56 , механика, 1993г
  • Место жительства
    Новосибирская обл.

Достижения ГРИзли

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. уменя тоже стоит принудительная кнопка напрямую от АКБ и свечи 6ти вольтовые . в мороз за -20 держу нажатой секунд 15 ,заводится нормально . правда троит из-за низкой компрессии . нажимаю кнопку ещё раз (при работающем двигателе ,когда троит ) держу секунд пять и движка начинает работать ровно .
  2. при запуске двигатель троит и идёт густой сизый дым (каждый раз при запуске боюсь ,что кто-нибудь бросит кирпич мне на крышу)и расход 17 л/100. съездил на диагностику . насос в порядке ,распылы на четвёрку .распылы заменили по моей просьбе ,отрегулировали угол впрыска ,провели профилактику ТНВД ,замерили компрессию . сказали ,что компрессия низкая 25-25-26-24 .после диагностики и ремонта дымить стала меньше а вот троит по прежнему. теперь понятно почему троит и дымит . пока свечи горячие запускается хорошо ,а как свечи остывают ,то в четвёртом целиндре нехватает давления для воспламенения смеси . так и троит пока не прогреется . теперь чешу репу ,стоит ли менять кольца ? знаю ,что скорей всего не поможет ,но так хочется надеяться . вот читаю эту ветку некоторые пишут, что у них компрессия 20 ,а то 19 . у вас сильно дымит при запуске ?
  3. разъём или сам датчик ??? я все разъёмы перетребушил , сам датчик на ТНВД проверили сопротивление , вроде как по книге в пределах допускпа . на щитке приборов все контакты тоже в норме , а всё равно как должен не работает .
  4. у меня почти такая же байда . до 2000 работает нормально , а выше 2000 стрелка не поднимается . если свой исправил отпишись пожалуйста .
  5. хочу приобрести контрактный двигатель 4G64 (бензин) . на что и как нужно обратить особое внимание , чтобы не взять фуфло ???
  6. термостат менял, радиатор горячий весь . и ещё в прошлом году менял помпу , может она ерундит ?
  7. ребята посоветуйте , что делать ? движок 4G64 бензин+газ начал сильно греться . причём если неспеша передвигаться по городу ,а ещё лучше стоять в пробке , то всё нормально . стоит слегка поднавалить температура ползёт в верх , доходит до граници белой и красной зоны , по трассе не наваливая (80-90км\ч.) с такими показаниями температуры проезжал до 200 км. потом доливал 1.5-2 литра антифриза. при остановке двигателя при температуре выше рабочей (по датчику стрелка выше середины) в расширительном бачке булькает . при остановке двигатля с нормальными показаниями датчика -бульков в бочке нет . выхлоп в норме нет ни пара ,ни дыма .гидромуфта вентилятора работает . прошлым летом такое было однажды -продул радиатор и всё стало в норме . сейчас ничего не помогает . радиатор мыл , термостат и датчики менял . в выходные собираюсь скидывать голову -а так не хочется .
  8. на моей бензиновой делике тоже из нутри сгнил передний бак .
  9. в этом я согласен ,но вы не путайте типы трансмисий , фул-тайм это постоянный полный привод , где передок не отключается никогда !
  10. на сколько я знаю Full- time (постоянный полный привод) присутствует только на грузопассожирских деликах с "деревянным" салоном и всяческие блокировки там отсутствуют , во всех остальных либо 2wd ( что встречается довольно редко) либо 4wd с отключаемым передком . (утверждения на примере авто с правым рулём )
×
×
  • Создать...