Перейти к содержанию

Вованыч

Members
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40EFI, АКПП, 2001г.
  • Место жительства
    Иркутск

Посетители профиля

1 276 просмотров профиля

Достижения Вованыч

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. данил02, Читай внимательно СТУК ТОЛЬКО ПРИ ОТКЛЮЧЕНЫХ СВЕЧАХ А у тебя выходит что при отключеных свечах опережение есть а при включенных опережение не задается. По поводу температуры ОЖ - согласен Но причем здесь температура свечей? Что касаеться грохота. Этот самый грохот такой, что я начинаю переживать что движок вот вот хряснет повдоль. Ты считаешь что это заложено конструктивно? И повторяю это началось после ремонта ТНВД .и вобще движок стал работать намного хуже. Может еще у когото стук появился после ремонта?
  2. У меня появилась подобная проблема после ремонта аппаратуры. Но стук появляеться только при отключеныж свечаж и температуре движка ниже 10 градусов при подключении свечей все работает ОК. Тут обсуждались и форсы и детонация и еще много чего. Я считаю, что форсунке абсолютно пох.. брызгать на холодную или горячую свечу от этого ее звук не может меняться. По поводу детонации, выходит что холодная саляра взрываеться, а ее пары образовавшиеся от контакта с раскаленной свечей не торопясь сгорают в цилиндре. Фигня какая-то. Я думаю каждый знает по личному опыту, что горячая саляра горит на много веселей чем замороженая.
  3. Garre_kiv Моя проблема залючается в том, что регулярно горят свечи. Ставил всякие и дорогие и дешовые, 11 и 12 вольт разница лишь в том хватает на 2 или 6 дней. Сегодня сидел читал до 6 утра. Прочитал всю ветку плюс еще две ветки с других форумов. Из всего этого сделал вывод, что не корректно работает датчик ОЖ На сколько верны мои выводы и как это можно проверить?
  4. Доброго времени Господа! Значек загорелся после снятия рулевой рейки и пропал сигнал. что там могло произойти Х.З. Смотрел предохранители, снимал баранку. ни хрена не помогает
×
×
  • Создать...