Перейти к содержанию

Zozo

Members
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Zozo

  • День рождения 23.07.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    PD4W, 4G64, АКПП, 1996г.
  • Место жительства
    Воронеж

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    350158782

Посетители профиля

2 852 просмотра профиля

Достижения Zozo

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Как человек, который разобрал не один десяток фар ( http://www.drive2.ru/users/led36/ ), могу сказать, что проще всего разбирать феном строительным.... но важно сначала равномерно прогреть стекло (чтобы не треснуло от неравномерного нагрева) а вот герметик лучше не счищать, а разогрев его на стекле и фаре на него же и крепить (лучше чем производитель сделал герметика не найдешь) но если все таки не втерпеж счистить "родной" герметик, то ни в коем случае не использовать силиконовый (в нем содержится уксус, при нагреве от него сначала появляется "типа" запотелость, потом он начинат разъедать хром отражателя) в качестве альтернативы может использоваться герметик для вклейки автостекол на основе герлена, или бутилкаучука. С Уважением!
  2. Добрейший день!) интересуют шаровые и линки на PD4W 96 г.в. по кругу в Воронеж. Сколько деньгами? И как довезти?
  3. Значится рассказываю, как-то (еще летом) узнал о готовящихся нововведениях в ПДД (в части касающейся DRL). Обратил внимание на ничем (на мой взгляд) необоснованные решеточки в бампере, ну и решил, что мои DRL будут именно там, (высота соответствует примерно - расположению глаз встречных водителей "полотеров" а это как раз то, что мне и надо). в магазине попались под руку налобные фонари "Эра" (светодиодные 25 шт.) по размеру подходящие к имеющимся отверстиям, и были немедленно приобретены. От них мне были нужны только корпуса и отражатели. далее они были разобраны, китайские светодиоды выпаяны, дорожки на плате перерезаны "дремелем". на получившийся полуфабрикат были напаяны светодиоды приобретенные в магазине радиоэлектроники (из расчета получше и понадежней) по формуле = три светодиода+один резистор, и один получился 1:1. после чего все было собрано с помощью герметика, покрашено в белый цвет и установлено в бампер с таким расчетом, что это "по типу штатное оборудование". включается с поворотом ключа в замке зажигания, выключается с кнопки или с включением габаритов. цена вопроса около 1000 рублёв) пока точно сказать не могу, небыло у нас еще солнечной погоды) но если посмотреть на DRL секунд 10 то потом в глазах темно секунд 30))) да и субъективно: мне кажется что метров с 200-300 видно, т.к. специально старался направить в глаза встречке...
  4. Здравствуйте, я новенький, MMC Delica пока нет... но скоро будет. Был MMC Pajero IO. И была проблема со стеклоподъемниками... понимаю, что тема старая, но стеклоподъемники есть у всех (Ну иили почти у всех)... А вот и мой случай... Начало подклинивать водительское стекло, сначала по чуть-чуть, потом сильнее, потом и вовсе перестал работать... хорошо, что была зима и стекла не открывались, потом было жаркое лето и холодный кондиционер... а потом жара кончилась... ( и настала пора заняться стеклоподъемником... идей было много... от заклинившего ролика в направляющей до перекоса рамки двери... оказалось все гораздо проще и сложнее... проще по исполнению, а сложнее, потому, что это была САМАЯ последняя мысль и до нее было трое суток с перекурами для танцев с бубнами... заключалась вся трабла в пыли и грязи от сработавшихся щеток на роторе электромотора стеклоподъемника, (металлическая крышечка на корпусе стеклоподъемника, (на трех болтиках) при разборе аккуратно с гайками от болтиков, одна мной успешно потеряна и заменена в последствии на подходящую "не оригинальную")... итак: 1) снимаем скеклоподъемник, 2) откручиваем 3 болта крепления моторчика 3) снимаем крышку (снимается без усилий) 4) продуваем и чистим все что видим, ротор эл/мотора вынимается с усилием т.к. магнетизм никто не отменял) 5) собираем все в обратном порядке 6) обучаем по методике... Обучение стеклоподъёмников MMC Pinin, IO (может и другие модели MMC) 1. Выкл. Зажигание, снять механизм стеклоподъёмника (предварительно открутить стекло и отвести руками его вверх) 2. Заметить(нанести риску) положение рычагов(для последующей установки стекла), снять редуктор, подключить разъём, вкл. зажигание, удерживать кнопку вверх примерно 10 сек. до автоматической остановки двигателя. После этой процедуры (это сброс памяти) больше нельзя включать стеклоподъёмник!!! 3. Выкл. зажигание, разединить разъём, установить редуктор в прежнее положение (по замеченной ранее риске), установить весь механизм на место, поставить стекло. 4. Вкл. зажигание, поднять стекло (не в автоматическом режиме) до упора, подождать 3 сек. затем опустить стекло до упора, тоже не в автоматическом режиме, подождать 3 сек. 5. Система готова. 6. P.S. в пункте 4 - подождать 3 сек. – не подтверждено, но работает. Может просто поднять и опустить ? - (В пассажирской двери, при обучении, использовать свою кнопку управления, а проверять авторежим с водительской кнопки.) Теперь запускайте автоматический режим, всё будет работать.
×
×
  • Создать...