Прошу помощи. Тему прочитал полностью но похожего не нашёл. Скажу сразу что ранее всё работало нормально.
При включении в положение 4Н, включается передний привод и блокировка диффа (горят лампочки на приборной панели все) при этом раздается шум (скрежет или вибрация или всё вместе) в районе раздатки, руль влево и вправо поворачивается с трудом (как будто что-то мешает) и с каким то шумом. Отключается всё это тоже не легко - путём хаотичного переключения раздатки в различные положения в режиме АКПП N, а также периодическими движениями авто то вперёд, то назад. И то я не уверен, что привод и блокировка фактичеки выключается, а не просто гаснут лампочки на панели приборов, потому что хоть и чувствуется облегчение в повороте руля и уменьшение шума с раздатки, всё равно лампочки переднего привода и блокировки сами могут периодически то включаться, то выключаться снова.
Подскажите что делать, с чего начать смотреть? Почему руль при всём этом поворачивается с трудом или так и должно быть при блокировке дифференциала?