Перейти к содержанию

Спец

Members
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Спец

  • День рождения 27.01.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W, 4M40, АКПП, 1996г., лифт 4"
  • Место жительства
    Хабаровск

Контакты

  • Сайт
    http://spec27.ru

Посетители профиля

2 975 просмотров профиля

Достижения Спец

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. был стук похожий при торможении, искал долго и неоднократно, обнаружил где - катаясь вперёд-назад по яме, стучал сайленблок в нижнем рычаге шаровой опоры, на прощуп был жесткий, однако при торможении рычаг касался кузова, замена оного и пришло счастье...
  2. а ещё удачно 10 коп её держут! завтра пробую чинить, в машине всё должно быть штатно, иначе неподходящий момент обязательно настанет.
  3. Заметил по аукционам, что PD8W - низкая крыша а у PE8W - высокая крыша, вот...
  4. 20 июля думаем совершить поездку Хабаровск - Ольхон, обратно 10 августа с заездом во все достопримечательности, возможно до Находки.
  5. Как бы не так, у меня порвало на днях радиатор из за прокладки, в чём разница между продутой прокладкой и трещиной? газы могут травить одинаково....
  6. Всем спасибо, можно тему закрывать.
  7. Чугунка это есть ТНВД?, там ни разу не лазил, но вот судя по отверстиям на форсунках такой кусочек мог вполне застрять, или до форсунок есть ещё узкие места?
  8. я тоже пологал что закрыть воздуха подачу поможет, однако после того как в воздухоприёмник после фильтра засосало хороший кусок тряпки, долго благодарил советчика, оказывается перекрывать нужно после турбины (на интеркуллере). 2-3 мм резинки
  9. Подскажите кто сталкивался: после трассы не мог заглушить машину, выявил необычный дефект, откололся кусок резинки на штоке клапана отсечки(пропускал топливо в закрытом состоянии),было так - на скорости 130км/ч, несколько секунд был гул в двигателе. После замены клапана, двигатель как-то вибрировать стал сильнее, так вот вопрос: куда мог деться отколотый кусок клапана, и есть ли после него сетка, или он пролетел в ТНВД, и застрял в одной из форсунок? И в продолжение какие варианты заглушки дизеля наиболее щадащие?
  10. Спасибо за исчерпывающий ответ, думаю справлюсь самостоятельно
  11. Отсюда я могу предположить, что на холостых оборотах, при включении скорости не должно последовать рывка? или всё равно без тестера необойтись? Или холостые обороты тоже им регулируются, кстати никогда не задавался вопросом, какие обороты для 4м40 норма?
  12. вот, тоже зашёл поумничать

  13. МЕнял акумы и обнаружил что открутился датчик на тнвд(сверху в виде таблетки с двумя ушами) прикрутил обратно, заметил что машинка стала ехать по тупее, и толчок при отключении автомата происходил раньше на 80 км/ч, а теперь на 60км/ч, сказали что это датчик ТПС, не знаю как расшифровывается, но я так понимаю зазором на ушах(поворачивая датчик) регулирует работу двигателя, но как правильно его выставить? куда крутить его и что поменяется? спасибо буде за совет.
  14. Завтра еду к электрику, пообещал сделать включение туманок от АКПП, в положении D, без участия габаритов, этот вариант мне наиболее нравиться, т.к. приборная доска не тухнет,+ принудительное отключение этого режима, отпишусь что вышло.
×
×
  • Создать...