Перейти к публикации

PILOT33

Members
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О PILOT33

  • Звание
    Member
  • День рождения 14.03.1953

Старые поля

  • Автомобиль
    LO35G 1982 4G62B 1.8L МКПП карб4WD
  • Место жительства
    MOCKBA

Контакты

  • ICQ
    496346062

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Проблема в клапане вентиляции Картера .Лечится легко: Снять клапанную крышку промыть в бензине,продуть -затем обработать несколько раз КЛАПАН Очистителем карбюратора спродувкой 8атм в обе стороны (очиститель в болончике -аэрозоль) Соблюдать инструкцию по промывки .Повторить несколько раз. Проверить работу клапана продувкой ртом, можно через трубку.УДАЧИ.
  2. PILOT33

    Замена мотора G63B

    Я мыслю так если есть дешевый доступ к фрезерным станкам то любой вариант подходит А за коммерческий вариант -дешевле родной поставить да и заморочек меньше.Переделки всегда вызывают цепную реакцию . Стыковка ДВС-МКПП-Кардан-Колеса -должна работать точно а любой дисбаланс приведёт к постоянным проблемам. Есть инфо от спецов что G63 стыкуется с МКПП от G62 только маховик с 7ю болтами и разный хвостовик по зубам. Попробую порыть в этом направлении. Движок пока ждёт во Владике , как получу точную информацию буду брать. Кто практически стыковал подскажите что и как.
  3. PILOT33

    Замена мотора G63B

    Поршень под первый ремонт также нужен . А от Волги движок стыковать думаю проблем больше чем с G63 -Если найду карзину сцепление и венец под G63 то задача упростится.Пока что так.
  4. PILOT33

    Замена мотора G63B

    Ремонтных поршней и колец похоже нет в наличии- обзвонил спецов по расточки - предлагают подобрать подходящие от других моделей -затем расточить цилиндры под эти поршня -Тоже кот в мешке Остаётся вариант -установить STD кольца без расточки блока и залить пасту для притирки где то была инфо кажется в Питере производят. Но если состыкуется моя МКПП с 4G63-это будет самый лучший вариант .Попробую залить раскоксовку Лавр -может быть пробьёт -не хочется упускать рыбалку. А к осени может что и проясниться. Кто что мыслит по такому сценарию.
  5. PILOT33

    Замена мотора G63B

    Подлезть снизу-я имел ввиду добраться до болтов шатуна. Кольца пока что нашёл только стандартные и не факт что есть впродаже STD+025. Конечно проще заменить двигатель.Вопрос состыковка с моей коробкой.
  6. PILOT33

    Замена мотора G63B

    Задымил двигатель G62B -перегрел в пробке -дым валит как от Паровоза .Перед этим замерил компрессию на 3х-10.5 на2м-8.7 Встал вопрос -заменить кольца на стандартные без расточки цилиндров или заменить двигатель на 4G63 от автобуса P13 автомат карбюратор 2WD -Но вот вопрос состыкуется моя коробка 4WD с двигателем 4G63 - возможности замерить в живую нет - двигатель во Владике . Если менять кольца то обязательно снимать двигатель или можно подлезть снизу. Растачивать цилиндры под 1й ремонт по слухам эффект слабый из-за качества расточки. Была инфо что колокол G62B и 4G63 одинаковы по размеру. Кто имеет опыт поделитесь.
  7. PILOT33

    Замена мотора G63B

    Кто имеет опыт поделитесь.
  8. PILOT33

    Замена мотора G63B

    Хочу на LO35GW механика вместо G62B поставить помощнее 8клап MPI G63B от переднеприводного Galanta92г тоже механика . Но вот вопрос : Подойдёт ли и какие переделки предстоят . И можно ли вместо MPI поставить карбюратор.
  9. Юзеры что вы зациклились 10w40-5w30 это не факт 80% масла в продаже не соответствует заявленным свойствам -Поэтому в мороз перед запуском не поленись посмотреть щуп и если там пластилин то греть обязательно -обороты не спасут т к маслонасос шестеренчатый выдавит при любых оборотах -дальше задир -стук-капремонт-замена двигателя а это расходы от50 до 150тыр Владелец SAAB утверждал (знакомый) что купил фирменное 0w синтетику и поменял в сервисе и почему застучал двигатель Пока он пил кофе умелые ручки залили жижу похожую на масло покатался без прогрева не долго -итог замена движка Иноземка это не Москвич илиЖигули над ними можно поиздеваться а но оных только прогрев. PILOT33.
  10. ГАНС from PILOT33 -мои коментарии не для ВЫ а в общую тему не в обиду.Если давануло масло при -35 причины две дед мороз и масло.Бабуля прочитав на заборе слово из трех букв сильно расстроилась заглянув в щелку и увидев дрова.Надпись 10W40 пс-на емкости -большая загадка для двигателя и если давануло значит не соответствует заявленному, Желаешь сохранить двигло в мороз посмотри щуп -если кусок асфальта то грей без вопросов -мой способ самый малозатратный 2-3 помойки и вопрос решен.YuraonDelica-готов к стихии в августе, без перевода с иноземного ясно иметь сетку нужно заранее. Повторю еще раз -разжижение масла бензином или прогрев перед запуском-это мировая практика дяди Васи для северных широт. Ну а если кто владеет нанотех поделитесь, Всех с НОВЫМ-СТАРЫМ ГОДОМ!!!
  11. Если мелкая металлическая сетка -значит Драйвер готовил сани летом а телегу зимой. Мой вариант для пох----тов у которых вдруг в январе ударил мороз -35 а в соседнем подъезде супер модель срочно хочет высоких отношений. Шестеренчатый насос выдавит летнее масло в виде пластилина под резинку если повезет в объеме полости насоса и все забора масла не будет пока оно не прогреется до текучести т. е.-велика вероятность задира КВ и ЦПГ. Обсасывать работу клапана и маслофильтра для пластилина --Это ДОКТОРСКАЯ в упаковке.PILOT33
  12. PILOT33

    Печка в кирпиче

    1.Термостат по зоне холода 72-76гр для Азии 88-наша зона зима-30 лето20. 2.-Не смертельно. 3.-Нюанс один-собрано навечно -разборка геморой. 4.-Это нормально Главное чтобы на рабочей t не проскальзовала. 5.-Скорее всего на двигле стоит термостат для Азии-поэтому такие показания прибора, это не только на твоем -на всех Азиатах такое. PILOT33
  13. Если прое-л зимнее масло то в сильный мороз после поездки когда двигло остынет до теплого состояния залей 150гр бензина в масло и запусти на 15секунд чтобы смешать с маслом и спи спокойно хоть месяц запуск утром без проблем Риски минимальны---проверено Временем PILOT33 либо грей--банка из под селедки 05л бензина 2кирпича сверху метал крышка чтобы пламя прикрыть--расходы минимальны*
  14. PILOT33

    Печка в кирпиче

    Причина проста -не плотное закрытие заслонки холодного воздуха из-за износа поролоновой прокладки-поэтому часть холодного воздуха идет мимо печки и далее смешиваясь с горячим --на выход выдает теплый -лечение вскрыть воздуховод приклеить к заслонки новую прокладку, заодно почистив печку и смазав оси и рычаги заслонок проверить их на износ* зазоры дают не плотность прилегания Повысить температуру печки -заменив термостат ОЖ на срабатывание 88 градусов для наших условий а в сильный мороз частично закрыть радиатор картонкой не более 50%--другие методы только во вред* -----ПРОВЕРЕНО PILOT33!!!
  15. . Проще выкрутить клапан с направляющей удалить клапан Заварить дырку и установить все на место. @PILOT33, . Проще выкрутить клапан с направляющей удалить клапан Заварить дырку и установить все на место. @PILOT33,
×
×
  • Создать...