Спасибо за советы. Хочу заметить, что до установки газа машина ездила отлично, без каких-то проблем. При замене свечей, коллектор был забрызган маслом и свечи тоже. Нижние колодцы коллектора были разного цвета от черного до светлого цвета. Все промыл, в свечные колодцы залил раскоксовку, выдержал ночь и скачал шприцем. Жидкость была черная. В общем думал, кольца залегли. Теперь не знаю, помогло или нет, больше не снимал. Машина проехала всего менее 200 тыщ, рановато кольца менять. Насчет свечей, перед установкой проверял все на спец оборудовании, под давлением искра хорошая, я их исключаю. Провода купил оригинальные, но почему-то сопротивление очень сильно разниться, от 5.3 до 11.8 ком. Хотя критичным считается 16 у одних и 30 у других(мнение спецов на сайтах). Датчик поищу у себя, но если не трудно спроси у знакомого.
Насчет 4 поколения, в нашей д..ре боятся брать делики V6 под это, сильно много проблем со снятием и сверлением, да и установка форсов должна быть близко к горшкам, а мешает коллектор. Первоначально я шел делать именно 4. И еще газ у нас не лучшего качества и постоянно ездить на регулировку к ним тоже обломно, а на 3 подкрутил и поехал.
Думаю, что может катушка крякнула, только как ее проверить, только заменой. Обмотки целые на входе и выходе и сопротивление у всех 3 одинаковое. В общем надо искать спецов по диагностике, а потом спецов по газу. По датчику вопрос остается, у кого есть, пишите.