Перейти к содержанию

sergey

Members
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

2 732 просмотра профиля

Достижения sergey

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. А где конкретно написано про регулировки после замены турбины. Я через поиск найти не смог. Если вам не трудно можете ссылку сбросить.
  2. Если не трудно посмотрите.
  3. 92 втором по любому лучше по крайней мере во Владивостоке. 95 и 98 можно заливать но на большие расстояния чтоб сразу исразходывать иначе присадки выпадают в осадок. К примеру если пятый постоит в канистре то потом даже возникают трудности его поджечь. У нас на территории края без присадок только 92. Остальные получают при помощи присадок и мешают либо а танкере пока идет по морю или с бензовоза в бензовоз.
  4. Спасибо за совет. Так ее с завода нет? Может можно ее купить.
  5. Прошелся по поиску не нашел может полхо искал. При замене форсунок мастеровые предложили почистить сеточку на входе в ТНВД. Но открутив болт ее там не нашли не ее ни пружинки. Это нормально? Вопрос в том они плохо ее искали и можно ли передвигаться без сеточки. __________________________________________________________ 4М40 1996 г. PE8W
  6. Да там вроде бы всего две фишки к нему подходят. Наверно где-то в средине напутали.
  7. А мне конструктор неудачно по всей видимости собрали. Поехал запрвлять кондиционер и мастеровые все хором сказали что компрессор надо менять. Потом выяснилось что он неподключен. Когда его подключили. Выяснилось что он работает постоянно, с момента заводки машины до выключения. Причем машина иногда поднимала обороты до 1500. Вентилятор под посажирской седушкой крутится постоянно, а два передних только после включения соотвествующих кнопок в салоне как и должны. Поработав так день отключились кондей и вентилятор под поссажирсокй седушкой. а передние работают как роботали. Вот я и думаю в чем проблема? Кто нибудь знает где искать. _________________________________________________-- Delica 4m40 jun 1996
  8. Понятно, спасибо. А если все таки она все время моргает и не хочет устойчиво гореть. Я имею ввиду блокировку, так как 4 wd включается и выключается без проблем и все горит и гаснет.
  9. Колеса одинаковые. И выключается все хорошо. Поменяю масло, может поможет.
  10. Так если она у меня все время мигает? Поломалась блокировка?
  11. Подскажите в чем проблема, если все наоборот. Передние колеса на индекаторе при включении рычага в положение 4Н загораются, соотвественно включается четыре wd. Далее когда переводишь рычаг в положение блокировки дифференциала на индекаторе квадратик cd/lock начинать мигать оранжевым цветом. вопрос должен ли он гореть устойчивым цветом как колеса на индикаторе. если да, то в чем проблема? delica 4m40 1996 г.
  12. А что за каталоги, где посмотреть
  13. PE8W 4M40 1996 г. Есть три типа печек рычажная, кнопочная и клима. Они взоимозаменяемы? можно ли рычажную поменять на кнопочную , климу? Это спереди. А в салоне там рычажная либо кнопочная? Еслиу кого был опыт, то поделитесь если не трудно?
  14. На самом деле все оказалось еще проще. Поломался фиксатор кнопки. Наши умники при сборе конструктора выявили этот недостаток. Но сам этот механизм держится на маленком шестиграннике - так вот эти уроды его раскурочили, сейчас его не выкрутишь, а когда поняли что у них не получается то просто по русски приклеиили все на суперклей. Сейчас вмидимо придется покупать ручку.
×
×
  • Создать...