Перейти к содержанию

UDAW66

Members
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi Delica, РЕ8W , 4М40, АКПП, 1996г.
  • Место жительства
    ЯНАО, Губкинский

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения UDAW66

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Вот информация с сайта http://www.autoraid.ru/ru/index.php?tree_id=7 Рекомендуется ли промывать масляную систему двигателя при эксплуатации на маслах Neste? Да, рекомендуется. Моторные масла с высокими моющими свойствами накапливают сажу и другие депозиты. При сливе масла небольшое количество его остается в двигателе, а концентрация депозитов в таком остатке очень высока, что отрицательно влияет на свойства и срок службы свежего масла. Поскольку прилипаемость промывочного масла невелика, оно сливается более полно, и не оказывает негативного влияния на свежее масло. ДУМАЮ НЕВАЖНО КАКОЙ ФИРМЫ МАСЛО ПРИМЕНЯЕТСЯ Neste ИЛИ ДРУГИХ... ОТВЕТ ОДИНАКОВО ПРАВИЛЕН ДЛЯ ВСЕХ МАСЕЛ...
  2. Вот ещё информация с сайта http://www.autoraid.ru/ru/index.php?tree_id=7 Чем отличаются полностью синтетические масла от синтетических? Жестких стандартов на терминологию, определяющую базовые масла не существует, поэтому у разных производителей существуют свои взгляды на такие определения. NESTE определяет масла следующим образом: полностью синтетические содержат 100 процентов полиальфаолефина - синтетической базы; синтетические содержат не менее 70 процентов полиальфаолефина, остальное - гидрокрекинговое масло высокой степени очистки со сверхвысоким индексом вязкости (EHVI). Стоит заметить, что по решению Национального американского агенства о рекламе (National advertising Dividing (NAD)) синтетическими маслами можно называть базовые масла, полученные из минерального способом гидрокрекинга и не содержащие полиальфаолефина, чем и пользуются многие производители. Концерн Fortum, которому принадлежит Neste является одним из пяти мировых производителей полиальфаолефина, и кроме производства собственных полностью синтетических масел, продают базовые масла другим компаниям. Полностью синтетическими маслами являются масла серии Neste CityPro, синтетическими Standard, Neste 1, Turbo LXE, полусинтетическим - Premium. А вот что по промывке: Рекомендуется ли промывать масляную систему двигателя при эксплуатации на маслах Neste? Да, рекомендуется. Моторные масла с высокими моющими свойствами накапливают сажу и другие депозиты. При сливе масла небольшое количество его остается в двигателе, а концентрация депозитов в таком остатке очень высока, что отрицательно влияет на свойства и срок службы свежего масла. Поскольку прилипаемость промывочного масла невелика, оно сливается более полно, и не оказывает негативного влияния на свежее масло. ДУМАЮ НЕВАЖНО КАКОЙ ФИРМЫ МАСЛО ПРИМЕНЯЕТСЯ Neste ИЛИ ДРУГИХ... ОТВЕТ ОДИНАКОВО ПРАВИЛЕН ДЛЯ ВСЕХ МАСЕЛ...
  3. Ещё добавлю, что лично я, купил бочку (208 литров) фирменного масла Mobil 1, в представительстве Mobil с сертификатом, пломбами и т.п. И совершенно не парюсь насчет его качества... К стати, замечу, что масло темнеет и (как мне кажется!) достаточно быстро. Что так же, по моему, говорит о его моющих качествах! Глупо отрицать, что так или иначе, в двигателе образуются углеродистые отложения. Нагар... Хотя... Через сколько оно темнеет, я не засекал. Езжу интенсивно и в предельных нагрузках!
  4. Доброго всем времени суток! ВОТ, ЧТО ТАКОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО!!! И громадное заблуждение путать его с минеральным маслом! Я не описываю присадки! У каждого производителя они свои и по большему счету от них зависит качество настоящего, фирменного масла! А так называемый "солидол" в двигателе - следствие использования "фирменного" масла подзаборного разлива... Синтетические консистентные смазки, ПАО (полиальфаолефины) ПОЛИАЛЬФАОЛЕФИНЫ Сырьем для ПАО служат децены – непредельные линейные углеводороды, родственники этилена, по внешнему виду напоминающие сжиженный газ. Получают их на специализированных заводах, часто в качестве побочных продуктов. В химической реакции из 2, 3, 4, 5 и 6 комбинаций деценовых молекул образуется ряд олигомеров. Затем путем дистилляции из них получают базовые масла различных классов вязкости. Масло, полученное в результате такого процесса, не содержит примесей и абсолютно прозрачно. Это дает ему ряд неоспоримых преимуществ перед продуктами, полученными из нефти. Отсутствие линейных парафинов снижает естественную температуру застывания до очень низких значений. ПАО имеют температуру застывания, как правило, ниже минус 50оС. Это свойство может быть использовано, когда возникают сомнения относительно происхождения масла – получено оно в процессе гидрокрекинга или химического синтеза. высокий изначальный индекс вязкости дает возможность снизить количество присадки загустителя (модификатора вязкости), добавляемого в масло или смазку для придания ему определенных характеристик. Отсутствие примесей, которые всегда являются катализаторами старения масла, делает синтетическое базовое масло весьма устойчивым к воздействию высоких температур. Так, например, если масла минерального происхождения начинают серьезно окисляться уже при температурах выше 130оС, то ПАО выдерживают рабочие температуры до 150оС без какой-либо потери рабочих свойств. Отсутствие случайных молекул малого размера обеспечивает низкую летучесть синтетических базовых масел по сравнению с минеральными. Полиальфаолефины получают в 2 стадии путем сложных химических превращений при определенных условиях (давление, температура, кратность и время циркуляции) в специальных реакторах с использованием катализатора. Сложность процесса производства масла данного типа обуславливает более высокую стоимость в сравнении с маслами, полученными из нефти по традиционной технологии. При первой стадии процесса - получение альфаолефинов - давление в реакторе достигает 200атм! (для примера - это аналогично тому, если на ноготь мизинца опустить 200 литровую бочку с маслом!), а температура до 200 ?С (легко запомнить – 200,200,200). На второй стадии (она называется олигомеризация альфаолефинов) уже создается вакуум ~50 мм.рт.ст (нормальное атмосферное давление 760 мм.рт.ст.). И ещё добавлю, что масло со временем теряет своё качество в результате именно постоянных температурных циклов и циклов давления...
×
×
  • Создать...