Отрегулировал сегодня индикатором правда размеры приспасобы пришлось поменять но суть та же выставил по книге 1мм , но радости нет всё также плохо заводится, решил покрутить крышку насоса эффект есть запуск лучше только теперь обороты 1500 и не падают не как не могу понизить обороты, кто что посоветует?
Как правильно выставить зажигание на насосе куда его крутить, какими подручными средствами можно воспользоваться. Видел на форуме стрелочный индикатор кто то приладил для установки угла,с час не могу найти.
Люди подскажите,отдал ТНВД EFI на диагностику причина плохо заводится движок,крутанули его на стенде плунжер в норме, проверили все датчики всё в норме,единственное мастер сказал что слишком много крышка верхняя сдвинута, и он её поправил так теперь машину вообще не завести, может-ли быть это причиной моей проблемой? И если это проблема то куда крутить?
Разъём с лева это на датчик каленвала,а провод это с датчика оторвался от разъёма если по книге смотреть он под номером 1 мерил вот чем. И ещё подскажите этот датчик можно выкрутить там не чего не вывалится? Где найти его номер,сколько стоит?
Датчик положения вала ТНВД вышел из строя должен показывать 1,36-1,84 Ом а он вообще не чего не показывает, влияет-ли это на запуск двигателя, и где его купить ,где найти его номер.Можно-ли его выкрутить не чего там не вывалится?
посмотри пожалуйста сколько просмотров уже значит тема актуальна и многие не могут найти ответов на форуме если не сложно сылочку по теме скинь, заранее спасибо.