Перейти к содержанию

Shiryk

Members
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    1994 PE8W, АКПП, SuperExceed
  • Место жительства
    Иркутск

Достижения Shiryk

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Доброго времени суток. Delica булка 94 год. 4M40, коробка v4aw3 (она же ASIN 30-40LE) Симптомы ЧАСТЬ 1 В один "прекрасный день" заметил, что при переключении назад поехала не сразу, а сначала обороты пошли вверх, когда газу дал, а через секунду пинок и потом пошла, было такое два три раза. В последующие два дня было зафиксировано два случая: в городе на развороте стоял на тормозе примерно секунд 40 пропускал поток, когда настало время выскочить в полосу - та же история обороты вверх, секндная задержка - пинок, поехали. Проявилось два раза. и больше как-то и не беспокоило вплоть до написания текущего поста. Одновременно с этим появилось немного затянутое переключение на 3юю передачу. Симптомы ЧАСТЬ 2 В другой из "прекрасных дней" не смог заехать задом в небольшую горку когда разворачивался, то есть по ровной катится если торомоз отпускаешь, если в уклон - буксует нещадно. Вперед - все как обычно, но еще через пару дней езды начался букс со 2ой на 3юю передачу при мало-мальски вменяемом разгоне, до 40 км/ч все отлично, потом чувствуется как передача вытыкается, а следующая не подцепляется, скорость не растет, обороты растут, пока не отыграешь газом хорошенько туда-обратно. с 3ей на 4ую - все штатно, даже мягче чем на остальные. Параллельно с этим начал обращаться к коробочникам, мол, что смотреть и на что рассчитывать. Все как один заявляли, что проще взять контракт, так как стоит он у нас от 6 до 12 тысяч в среднем, чем лезть в нее и пытаться чем-то помочь. А так же как раз пришло время поменять жижку, с надеждой, что это как-то отразится на работоспособности агрегата было поменяно масло и фильтр, почищен поддон АКПП. Эффект отсутствовал. В течение пары дней заказана коробка - ожидание чуть больше недели, но эксплуатация машины продолжается. В городе если не ехать задом в горку и со светофоров раскатываться как пенсионер, то ездить можно, все-таки коробка уже идет. Симптомы ЧАСТЬ 3 Через несколько дней эксплуатации было замечено, что она заехала задом в приличный уклон, хотя под более сильным газом - момент передается сильными рывками, ее дергает, но едет хоть как-то, в след за этим ушла пробуксовка со второй на третью под любой нагрузкой - втыкала даже при очень интенсивном разгоне - как и раньше. Два дня катался в ожидании коробки и не понимал, почему вернулись переключения, и что вообще происходит. Однако сегодня после простой остановки и высадки пассажиров - все вернулось в двойном объеме, трогаюсь и выезжаю на дорогу, разгоняясь понимаю, что переключения снова нет, да даже и под сброс газа оно происходит не с первого раза, машина успевает замедлиться и даже после того как воткнет 3юю, сбрасывает на вторую обратно. Но был уже не в городе, а в пути к соседнему населенному пункту и с пассажирами. Еще пара часов езды и все становится совсем печально - ехать по трассе, а она еле набирает 70-80, переключения на 4ую такое ощущение, что нет вообще, обороты в районе 2,5-3 тысяч при 80 км/ч. Еду 60 км/ч давлю газ почти в пол - бросаю - снова давлю: обороты от 1,5 тысяч до 2,5 вслед за педалью газа изменяются, но машину даже ничуть вперед назад не шатает, она катится 60 почти без изменений, момент весь уходит впустую. Задняя вообще почти полностью крутит вхолостую - чтобы развернуться во дворике и ехать домой, уже никуда не следуя по запланированному маршруту, пришлось выходить пассажирам и толкать машину назад. В связи с этим и с учетом того что контрактая коробка еще не пришла (оплачена только стоимость транспортировки) возникает вопрос: может все-таки коробка еще не мертвец, раз ее бросает то в жар то в холод? То оживает на пару дней, то резко умирает снова и куда можно смотреть с такими симптомами?
  2. Всех приветствую, хотелось бы услышать ваши мнения, насчет возможных причин неудовлетворительного поведения машинки на холодную, а дело собственно вот в чем: Как постоит при температуре ниже 5 часиков 6-8 (короче говоря остынет полностью) начинает ужасно заводиться. В лучшем случае стартует но секунд десять троит безбожно, дергается, из трубы белый дым, а в худшем, маслает и пытается схватиться все с тем же белым дымом, троением, но выходит завестись раза с 5-10 - это после осенней ночи при минус 5. Нюанс - если даже не дать нагреться - после пуска заглушить опять - заведется уже нормально. После старта обороты в районе 800, потом щелкает - до 1000 поднимает, двигатель себя чувствует на ходу нормально. После езды на горячую или даже когда остынет за пару часиков - заводится с 1-2 оборотов. Проблема только после совсем полного остужения всех систем двигателя. Летом когда не жарко, тоже могла при запуске разок чихнуть, но с падением температуры все сильно усугубляется. Куда смотреть, что в первую очередь проверять? P.S. еще нюанс, холостые после езды падают до 600 где-то, но не сразу - нужно прилично поездить.
  3. SHERIFF, может быть нужны фотографии обработанные таким образом?
  4. Delicaclub.ru - (взгляни/взгляд) на (жизнь/мир) с высоты дорожного просвета! Delicaclub.ru - смотри на (жизнь/мир) с высока! Delicaclub.ru - кто не с нами - тот под нами!
  5. А я вот вдруг подумал, а возможно ли сделать что-то подобное снаружи, чтобы вокруг авто вращать камеру?
  6. Да, я тоже заметил это. Может быть оно имеется только на аквариумах?
×
×
  • Создать...