Перейти к содержанию

Artsakh

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica, PD8W,4M40EFI,АКПП, 1998 г.
  • Место жительства
    г. Южно-Сахалинск

Достижения Artsakh

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Однозначно это гена. Правильнее сказать дергает машину эл.магнитный клапан управления вакуумником дроссельной заслонки, но из-за неисправного моста на гене.
  2. радиатор полюбому, только говорят что не помогает, ну или не на долго
  3. пробег 3000 после ремонта полет нормальный, хотя гур с собой вожу новый. А после длительной эксплуатации насос нагревается и становится туже До: 1 - поставил 33 резину, на скорости стало руль кидать ( озадачился установкой демпферов, но не поставил) 2 - с каждыми 5000 км руль становился все жестче и жестче, даже понравилось и проблема ушла, 3 - через 30000 стал руль совсем тугой, хорошо работал только когда оборотов даешь, 4 - выехал на поле 10 кругов шлифанул, руль выкрученный до упора, и ... после: 1 - заклинило клапан в гур, (уровень не изменяется), 2 - разобрал, понял почему происходило постепенно - пружина садилась, 3 - шлифанул клапан, растянул пружину, И о чудо - опять думаю ставить демпфера.
  4. Их реально нет только с легиона. Пиши что надо пару страниц отсканирую. Тоже сначала искал, плюнул пошел купил.
  5. Я так понял, что система внедрялась с 6 месяца 97 года, она еще сырая и не обкатанная была. Хочу поправится по поводу корреции. Из наблюдений если на кислородный датчик идут изменения то автоматом приокрываются клапана на EGR (если с компьютера считывать информацию то видно). А вот например если температура ОЖ или масла в двигателе минусовая (даже к -20), корекции на вспрыск нет, только накал свечей продолжается до +20. А на новых есть.
  6. У меня сейчас PD8W, хочу заметитить, что мало того: есть механика и EFI, так сама EFI еще делится. С середины 98 по серидину 99 выпускалась одна система, после - усовершенствованная. К примеру на моей (декабрь 98) опрос с многочисленных датчиков идет а коррекции нет (предположим на температуру даже того же двигателя), а с 99 система поумнела, стала работать стабильнее и реально экономичнее. Я могу любой из вспомогательных датчиков выкрутить работать будет, на последних система выдаст ошибку и заблокирует. Это сугубо мои наблюдения, построенные просто - уже как месяц при любой возможности прошу попавшегося деликавода открыть капот и откоментировать работу движка и поведение. Системы и визуально сильно отличаются, ТНВД и турбины даже разные.
  7. Кстати, гидротрансформатор тоже меняли, на Б/У . Сняли двигатель и увидели, что подшипник в нем пришел в полную негодность. Так может причина все же в нем. Однако ремонтники склоняются к ТНВД. ТНВД с японии 32000 ждать, а муфта с установкой 27000 уже здесь в изобилии. Съезжу на диагностику компьютерную может там скажут (сомневаюсь). Честно говоря не совсем понимаю роль гид..ра, но почему тогда на P работает так же с ударами, но менее заметно.
  8. При включеной D при удержании тормоза двигатель дергается так, как будто пытается заглохнуть, та же ситуация на холодную на холостых, двигатель работает не ровно. Сказали что скорее всего это причина в ТНВД (электронное). Только не понятно, почему судя по тахометру обороты держаться ровно. Вот не знаю еще - на холодную, в отличии от владения предыдущим авто, обороты не поднимаются автоматически, то есть к примеру на том авто когда двигатель холодный обороты были автоматически повышены, а здесь что на холодную, что на горячую около 700. Поездив по мастерским сказали, что причина не просто в ТНВД, а в крышке с электроприводом насоса, отдельно ее никто не продает. Так что покупать насос за 32 тысячи с японии, или прчина в регулировке гдето, или в многочисленных датчиках?
×
×
  • Создать...