Перейти к содержанию

andbaburov

Members
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о andbaburov

  • День рождения 08.03.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    TLC80, был PE8W , 4M40, 1997г., 31'' , 2''up.
  • Место жительства
    г. Усть-Илимск, Иркутская обл.

Посетители профиля

3 065 просмотров профиля

Достижения andbaburov

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Хочу назад вернуть Делику

  2. Похоже я тоже попал второй раз на голову. Появились редкие но большие пузырики на оборотах начиная с 2000, и весь бачек расширительный в реально черной саже, первый раз пузырики были мелкие как пена и ни какой сажи но и печка не грела, а сейчас работает. Может просто прокладка? Хотя она оригинал, болты тоже новые оригинал, затяг строго по букварю. ГБЦ брал новую в сборе китай во Владике, к сожалению фирму продаван так и не сказал. Пробежала ровно 8 тыс. Теперь самый главный вопрос, что делать, облить и поджечь или опять китай, или все таки контракт ГБЦ или сразу двигло?
  3. михалыч алт, это у тебя стоит термосильфонный типа Северса или Старта с шариковым клапаном? Или с помпой проточник? Я хочу с помой ставить, уже купил китай на 2,2кВт, все голову ломаю куда врезать чтобы ни где не мешало циркулировать. В этом котелке нет клапана вообще, только пома. Вот и боюсь ее ставить как бы параллельно малому кругу, ведь создам еще один контур циркуляции который без клапана будет мешать работе печек в штатном режиме, правильно?
  4. Блин, позновато зашел на этот форум, у самого два месяца назад было то же самое, определил сразу по негреющим печкам на холостых, и поднятию уровня сильно при открывании пробки, ну и конечно резинотехническому изделию оно надулось до огроммных размеров, только и без него было видно что пузырит. Трещина была в ГБЦ в форкамере 1-го, теперь новая ГБЦ и нет проблем. 4М40 не гильзованный однозначно, чистый чугуний, и хитрая шахматка в ВМТ на зеркале - фишка этого мотора, поршневая практически не убиваемая, по сравнению с другими яповскими дизелями. И это не моё мнение а человека который двадцать с лишьним лет их ремонтирует, и у самого тоже делика, и тоже новая голова . У всех оно и тоже. А мораль простая, не надо ездить с лопнувшим рас. бачком, старой пробкой его же, старым радиатором. Как тут уже писали система охлаждения совершенно несовершенна. Жалко только что новые оригинальные ГБЦ непомерно дороги, у самого тайвань, а она не вечна к сожалению. Удачи!
  5. По такой сххеме как у тебя вообще не должно ни как, шок. У тебя обе печки последовательно да еще и в двигло в одну дыру. Должно быт как по капсу, насчет двигла не помню как подключено, но отверстия разные для подачи о обратки. На выходных буду котел вкорячивать с помпой, попробую зарисую где на пихле какой шланг сидит, если удастся сфотаю.
  6. Котел данный поставил? Используешь? Как он? Сам собираюсь именно такой ставить на 2,2кВт, то что с помпой это гуд и не кипит и греть должен быстро и шланги не сохнут как на термосильфонных подогревах. Только как по качеству он, не бежит? Я так понял ты собирался просто в обратку передней печки ставить по направлению к ГБЦ, правильно? Так как ставиться он последовательно, не мешает нормальной работе печки в штатном режиме? Кто еще пользовался(пользуется) данным девайсом? Прошу откликнуться, так как нахожусь на распутье, брать-не-брать. А ставить придется что-то, через неделю машинка будет жить на улице.
  7. kidzin, да и у меня не сказал бы что жара при -40 да еще с забором воздуха снаружи, греет теплом но не достаточно чтобы до +20 нагреть салон если по городу кататься, при этом радиаторы чистые, помпа новая, систему не воздушит. Другое дело вот если по трассе под хорошей нагрузкой да с двумя печками то в принципе в -33 можно в свитере легко с комфортом ехать, испытано. Дизель без нагрузки вещь довольно холодная. К тому же ты сам говорил что температура движка падает, куда теплу то деваться, термостат же рабочий, значит в салон печками все и выходит.
  8. kidzin, а когда проверял спускное отверстие в расширительном бочке затыкал? Сам бочек не дырявый, пипка не отломлена на нем и радиаторе. Сам менял уже и бочек и радиатор, все пайки клейки ни к чему не привели только к замене бошки. Но если двигло контрактное с небольшим пробегом то рано голове трещины давать. Кроме резино-технонического изделия только снимать башку и на опрессовку, визуально можно не увидеть, у меня вообще не видно она в форкамере первого. При трещине, хорошей уже трещине, воздушит мама не горюй, печки почти не греют, только на оборотах где то под 2 тыс. начинают греть. Когда еще она микротрещина в принципе не заметно ни как, печки греют на презерватив уже надувается. Почти год катался с микро и только когда этой осенью замерзать стал поменял ГБЦ. Избыточное давление будет это проверяется резинкой, а вот антифриз ни куда не уходит, трещина маловата, только бешенное давление в горшках продавливает через нее в систему там всего то 0,9 атм. А вот следы на свечке от антифриза были ну уже когда воздушило, трещина по больше, и на холодную после длительного простоя. Когда воздушит при открывании бочка получается как будто бутылку с газ водой открываешь, уровень резко повышается и затем падает но не до нормы, воздух в системе не дает. Двигатель не греется скорее из-за термостата, у мну было все при этом нормально по стрелке и не холодный и не горячий в норме в любой мороз как и сейчас в -40, на ходу разумеется. Может быть двигло и греется на самом деле, так как датчик не в самом блоке стоит а на патрубке, и в случае с воздухом или отсутствии циркуляции он показывает температуру патрубка а не двигателя реальную. В случае если герметеком запаганино все, то надо все разбирать и чистить срочно, до греха иначе не далеко, 4M40 супер двигло на самом деле по надежности кто-бы что не говорил (поршневая так та вообще неубиваемая), но к системе охлаждения требовательное и еще как. Я бы на твоем месте пока не нашел причину вообще не ездил, это я говорю сейчас после замены ГБЦ, а предистория у всех одна, забитая система, дырявый расширительный бочек и радиатор с бегущей пипкой, старая пробка на бочке которая уже не держит нужного давления. И с этим всем я ездил и ездил далеко и долго, до поры до времени. Кстати, а почему мотор контрактный? Не задаться ли мыслью, может проблема то осталась?
  9. Привет! Голова уже менялась, новая? Так, на всякий случай, сделай тест на газы с помощью резинотехнического изделия №1(не забудь отверстие спускное заткнуть). Не хочу ничего утверждать, но пару месяцев назад именно плохогреющая печка на холостых (завоздушивание) и запах антифриза (постоянно срабатывающий сбросной клапан на бачке и засос испарений в салон) вывели меня на трещину в ГБЦ, сейчас новая и все ОК и печки греют и запаха нет. Кстати радиатор печки передний шомполился и паялся год назад. Ездил с бегущим три! месяца, на ковре пассажира постоянно капли присутствовали. Но он не завоздушивался, и грел точно так же когда был целый.
  10. А что ни кто не покупал турбины оригинал, вот например по ссылке в 15 посте на первой странице Igorr писал: Отправлено 14 Декабрь 2009 - 17:09 МiХась, посмотри здесь, там есть и картриджи и в сборе, правда только оригинал, но за нормальные деньги. Позвонил, новая оригинальная в наличии в сборе 27,5 тыр.! Не вкусно ли, за что Igorr огромное спасиб, в предверии большой капиталки буду заказывать у них. Вот связи с чем вопрос ни кто не брал у них турбины, реально оригинал? Говорят что прямые дилеры, между ними и заводом ни когонет от того и цены такие. В мегадизеле http://megadiesel.ru/catalog.php?srch=4m40&imageField.x=0&imageField.y=0 тоже никто не заказывал? 18.5 тыр. за корею, или это тоже китай?
  11. Это стоит того, хотя бы на день-два охота там великолепная, сам живу за пять тыс. км но уже три года подрят мотаюсь в Приморье то на юг(Витязь) то севернее Владивостока(Окуневка), только уеду опять назад хочется. Охотится доводилось и в Тае, но все равно японское море манит. Надеюсь тоже стационарно жить во Владивостоке но только через три года. Пока только набегами, но снарягу всегда с собой тоскаю, даже на всякий случай, делика позволяет.
  12. Во-во и у меня было тоже, только мне не удалось отцентровать, хотя глазом да и штангелем! не видно, после того как появилась вибрация пытался, или руки кривые или усидчивости (устойчивости) не хватило, но не смог. Зато с оригиналом и набором идущих к нему стопоров все как по букварю с помощью щупа, десятка в десятку. Кстати, на обоих крестовинах кардана на каждой паре игольчитых подшипников получились все разные размеры стопоров .
  13. Так дело не в долго, так сказать не 100% аналог а на 98%. В этом то и заморочки. Поэтому стараюсь ставить только оригинал на сколько финансово возможно, чего и вам желаю). От машины в первую очередь нужна надежность, как то не хочется чтобы за 6 тыс. км от дома а еще и за 1 тыс. от цивилизации что-нибудь ёк, оооочень не приятно, испытано на себе))).
  14. AISIN это помпа которую ставили Митсубоны в качестве оригинала, то есть это оригинал. Думаю что по качеству самих помп разницы не будет, но если ставилась в оригинале значит и подходит и ходить так же. Имею неприятный опыт установки на свою булку крестовин GMB заказывал как аналог, в итоге появилась вибрация, на сдохших старых и то не было, заказал оригинал (производитель оказался КOYTO), поставил, ни малейшего намека на вибрацию. При сравнении обоих разница была в одной десятке миллиметров при посадке, но этого было достаточно чтобы появилась вибрация. Теперь заказываю оригинал в вращающихся и трущихся механизмах. Аналоги ставлю на ходовку, так как материал расходный и викидывать деньги на российский "асфальт" гравий и т.д. считаю расточительством. ИМХО.
  15. Помпы AISIN на 4М40 есть в наличии? Тот же вопрос оплата, сроки, доставка?
×
×
  • Создать...