Перейти к содержанию

kirill160283

Members
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    делика 2.8 efi акпп
  • Место жительства
    мск кожухово

Достижения kirill160283

Newbie

Newbie (1/14)

-1

Репутация

  1. так я об этом и говорю и вроде по русски пишу про хелперы а не про пневмоподушки-(они мне даром не нужны).
  2. уууух накинулись блин на молодого ..возможно мы друг друга не понимаем...на мой взгляд датчик уровня пола это некий прибор , который имеет "некий" уровень или гироскоп или хрен его знает и этот прибор определяет расстояние от земли до пола, от пола до колеса .. ну в общем то что ему положено и в зависимости от результатов своих измерений регулирует давление в системе....и это все в - пневмоподвеске(вся подвеска пневматическая!!! вся) и система подразумевает компрессор+рессивер+мозги если у меня сдуется баллончик в пружине -машина не упадет на "колени"...просто присядет как и положено груженой машине..еще не знаю как овыразиться..вот что дал не сложный поиск в Яндексе http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/aveo/aveo/sergiks/journal/4062246863888421082/ пы.сы заказал вчера подушки..если окажусь не прав..закажу кит для регулировочек из салона
  3. у мну с физикой тож не очень...НО все же, если я правильно понял с нерусских сайтов, то энти хелперы вовсе задуманы не для лифта, а именно хелпить прри загрузке машины+ прелести пневмы=плавность хода.. соответственно грузим машину, качаем давление по мануалу или на глаз и в путь а в случае с компрессором(автостопом) он просто не даст падать давлению ниже заданного(даже если травит). и датчик уровня пола вроде как сам по себе отпадает т.к. нет никакого уровня а вообще на мой взгляд там травить ничего не должно, если конечно все исправно.вооот. короче 4 рубля не те деньги при цене родной пружины в два раза больше..буим брать-надо ж чем то морочиться.)
  4. хм...а вот нищебродский ум выдал идею: если я правильно понял, то контур получается один у двух подушек, следовательно давление тож одно ...если вколхозить компрессор с "автостопом", постоянно воткнутый в задний прикуриватель и с выставленным (нужным давлением)???? например: http://www.davotee.ru/kompressory-dlya-shin/tornado-ka-t12220-avtostop-avtokompressor.html ииии теоритически 1.меньше сочленений=меньше возможных утечек-потерь 2.цена 3.простота установки 4.короче магистраль и на панельке ничего ковырять не надо. из минусов вижу только то что надо в багажник лезть чтоб давление увеличить, но чтоб тяжесть какую нить класть, то так и так в багажник лезть.. поправте меня ...уж оч руки чешутся(весь колхозинг на мопед установлен, взгляд пал на Делику )
  5. доброго времени суток. подскажите пожалуйста парт намберс самих подушек, а то я как то не понял как их подбирать (походу монтеровсие!? Part #: 4137)

    и вопрос №2: возможен ли вариант для нищебродов т.е. без управляющего блока и компрессора...купил подушки воткнул, от обычного компрессора накачал либо спустил и в путь???

  6. to Андрейка: доброго времени суток. подскажите пожалуйста парт намберс самих подушек, а то я как то не понял как их подбирать (походу монтеровсие!? Part #: 4137) и вопрос №2: возможен ли вариант для нищебродов т.е. без управляющего блока и компрессора...купил подушки,воткнул, от обычного компрессора накачал либо спустил и в путь???
  7. именно там адекватный ценник и нашел..пока нет времени(ковыряю мопед к сезону и начал дачу ковырять)+НГ. сейчас собираю инфу..может кто сталкивался с бош сервис фили? или просто конторой где есть оборудование и сначала ищут проблему, а потом ее решают, а не меняют все по списку за твои бабки пока проблема сама не отпадет.
  8. совсем не было времени разобраться с вновь приобретенным а/м..сейчас картина более менее ясна.. итак: в технодизеле объявили за замену грм:27 тыр работа(т.к морду разбирать головку скидывать!!!!! и т.д), а раз все это снимается- неплохо бы профилактику сделать..отсюда дикий ценник под полтинник..и это за машину которая заводится и едет! в ммс клуб-23 ну т.д. сейчас вроде разобрался 8 рублей работа(жду кит с ebay"я- ценник 4500). пы.сы. очень порадовало отношение некоторых форумчан к расходу..что-то типа: 30 литров- это нормально у меня ведь делика и на больших колесах. олигархи видимо или нравится от заправки до заправки ездить(дело лично каждого конечно). три года подряд имел удовольствие владеть Прадиком с 1 кз (мне было 20 лет-это к слову о стиле вождения) более 16 литров в смешанном цикле, 4вд всегда- не получалось...это ж японские машины!!! не могли макаки собрать машину шоб она жрала из-за колес и багажника тридцадку.. а по паспорту 10..имхо.. меняю цепь и начинаю ковырять расход. сейчас 17-20 на 2 вд+прогревы и т.д.
  9. доброго времени суток. у меня такой вопрос : какова нормальная(средняя) цена замены цепи грм????????
  10. в итоге...как я понял копим бабло и с грустной мордой попадаем на полтинник...благо живем МСКВЕ
  11. доброго времени суток. все прочитал, очень интересно.восхищаюсь пытливостью ума русского человека. руки у меня вроде из плечей растут, но заточены немного под другое от сюда вопрос: хочу поменять цепочку в СТО в городе герое МСКВЕ, ценник колеблется от 12 до 30 рублей только за работу, кому верить? в дешевом варианте говорят не надо снимать головку, в дорогом надо...кому верить? где делать? прадик свой капиталил в Технодизеле-там все четко, но может бюджетней что то есть? в этой ветке не нашел, в ветке про сервисы тож пы сы: ну и принимайте новенького(теперь даже эцелоп не сможет меня недоприводом называть)
×
×
  • Создать...