Перейти к содержанию

Может датчик какой?


Рекомендуемые сообщения

Ответа не нашёл, поэтому.... Поменяв резиновое колечко на клапане(и правда просело совсем) и сальник ТНВД, слазив в бак, соответственно фильтр, проверив трубки, поменяв свечи накала - машина не перестаёт глохнуть( хотя стало намного лучше). Завожу с утра - пол минуты работает и чахнет в момент, без потраивания и подергивания, затем покрутив подольше стартер она работает минут 5-10, потом стартером дольше кручу, заводиться плохо и почти сразу глохнет. Так до 5 раз, а потом без проблем и забот целый день. Только если заглушил по новой прцедуры заводки, не глушу мозг не пипет весь день. И когда плохо работает дедонация сильнее и соляра на глазах кончается. ЧТО ЭТО??? спасибо если поможете советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно поменять клапан с зеленым пыльником - болт аут и настроить тнвд .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то один с чёрным пльником, а второй, который я нашёл по книжке без всего(пыльники), они стоят рядом. Один горизонтально, второй вертикально около него в задней части ТНВД по ходу авто.Может где ещё??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...