Перейти к содержанию

4М40 Проблемы с запуском на ГОРЯЧУЮ!


Рекомендуемые сообщения

Решил менять плунжерную пару сам.

 

В новосибе за работу просят 13000 руб. + ехать до него 500 км.

 

Насос EFI какие будут подводные камни, и реально ли это сделать самому?

Форсунки отдам настроить местным спецам, просят всего 500 руб за все.

 

Кто-нибудь делал это сам? к кому если что обратиться за советом?

 

ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОДДЕРЖКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

P.S. У меня почемуто не прогревочных ВОООбще, зимой завожусь 800 об\мин. и пипец!

Всем привет. Извиняюсь ,что не отписал раньше ,-надо и на работу ходить.Поставил насос ,собрал все трубки,гайки на форсах не затягивал сначала,-покрутил раза четыре стартером до появления солярки.Затянул гайки...Проворот и лайнер ожил.Я не поверил сначала ,но чудес не бывает .Заводится лучше ,чем когда я её купил.Тянет и отзыв на педаль стали более бысрыми.Значит по вопросам.Плунжерные пары в Дизельстандарте есть в наличии и не дифицит вообще.Вместе с ндс весь ремонт обошёлся в 6840 р.Кто не верит могу отсканировать накладную.Причём я разговаривал со спецами и они не гнут пальцы ,не выманивают денег ,если надо рассказывают и показывают всё ,что вас интересует. Из подводных камней узнал следущее.Чревато снимать обе верхние крышки.Одну вернюю самую ради любопытства можно.Да можно и вторую ,только потом очень и очень тяжело попась на подвижное кольцо на плпаре.А вот по регулировкам следущее:обе верхние крышки крепит один общий болт и три только нижнюю. Все они под плоскую отвёртку.Если их отпустить/не выворачивать/,то можно регульнуть общую подачу топлива.Там отверстия элипсовидные и позволяют двигать крышку вперёд или назад/относительно движения авто/Если двигать вперёд/к морде/ то подача уменьшается и наоборот соответственно увеличивается.Всего хода там мм 8 примерно , а посему регулировка очень тонкая.Но всё в наших руках. И если у кого то электроника не выдаёт ошибок а симптомы такие же как у меня-это плунпара и думать не над чем даже.

Всем удачи. С уважением Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Заменил на насосе сальник, форсунки отдавал отрегулировать!

Собрал все это дело, воткнул на место выставив по меткам теперь завестись не могу.

 

Воздух с насоса вроде стравил путем откручивания клапона обратки и прокачивания ручным насосом.

Выкрутил свечи и покрутил стартером пока не пошол туман соляры из дырок. А завестись так и не смог, даже не схватыват.

 

Что делать?

 

 

P.S. Сижу читаю букварь: Скажите если я развернул плунжер вместе с кулачковой шайбой на 180 градус может быть такой эффект???????

Изменено пользователем M397EB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил на насосе сальник, форсунки отдавал отрегулировать!

Собрал все это дело, воткнул на место выставив по меткам теперь завестись не могу.

 

Воздух с насоса вроде стравил путем откручивания клапона обратки и прокачивания ручным насосом.

Выкрутил свечи и покрутил стартером пока не пошол туман соляры из дырок. А завестись так и не смог, даже не схватыват.

 

Что делать?

 

 

P.S. Сижу читаю букварь: Скажите если я развернул плунжер вместе с кулачковой шайбой на 180 градус может быть такой эффект???????

Может - она определённой стороной стоит вверх.И почитай регул .у меня написно выше . Крышку то верхнюю целиком снимал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышку верхнюю (Та что двигается вперед назад для регулировки)снимал.

 

Снял насос еще раз, перебрал, поставил - завилась.

Но: Сильно дымит, и стук металический в двигле. регулировка угла большого эффекта не дает, может я на зуб промахнулся при установки насоса?

Ставил все вроде по меткам. По логике когда насос садиш на место он по зубам прокручивается и думаю как раз на зуб а то и на два смещается, это учтено или надо самому учитывать???

 

 

Когда отвозил проверять форсунки мужики их при мне проверяли, сказали что открываться должны при 130 кг/см2 думаю так их и настроили. А в букваре написано что при 150-160 кг/см2. Это критично???

 

 

 

Вопрос: как регулируется подкачиваюий насос и как правильно выставить угол впрыска?

Изменено пользователем M397EB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должно быть 150 кг на форсах, но многие, на уставших тнвд, понижают до 140

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По еачальной проблеме подскажу: сам на днях устранял такую проблему как плохой запуск на горячую, поменял пару плунжерную, заодно новый рем. комплект и насос ручной подкачки топлива, т.к. машина глохла на ходу пока ТНВД не прогреется, вследствии того что сосало воздух через сальник, лягушку до кучи поменял.

Моё мнение самому по книжке можно ремонтировать всё что что угодно, но с ТНВД и электроникой нужно ехать к спецам и ремонтироваться на специализированных стендах, самому лезть не стоит, у самого если и получиться, то это случайность и как правило пары и прочие запчасти на ТНВД есть у дизелистов самому нет смысла мозг засерать этим))))(по крайней мере у нас) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, у меня даже вариантов нет.

 

Стук в двигле нашел, оказалось что форсунки хотя и не думал что они так громко могут стучать.

 

Все собрал завел работает идеально ровно не дымит, заводится отлично. Катался весь день по магазинам (собираемся в поездку за город на выходные) километров 30 по городу намотал. Возле магазина глушу, через несколько минут завожу, заводится с одного оборота. Радуюсь!!!!

 

Закупился думаю заеду на заправку.

Заехад на заправку оставил на таймере работать. таймер отработал и машина заглохла до того как начал соляру заливать.

Залил, закрыл крышку, сажусь в машины и дыр-дыр-дыр, дыр-дыр-дыр секунд 7 крутил чтобы завелась. И все с этого момента опять все по старой.

 

Вот думаю - Саляру новой хапануть бы не успела завелась бы с той что в насосе и в фильтре.

 

Варианта два: 1. Турботаймер. Что моголо быть не так при работе на таймере????

2. Открыл крышку залевной горловины Ну тут вообще странно. НО!!! Я писал ранее, что промывал все Винсом. Эффект был, заводится стала гораздо лучше, Но также все кочилось после первой дозаправки. а под конец дня вообще завести в тот раз не смог.

 

Голова лопается незнаю даже что думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал ранее, что промывал все Винсом

Винсом как промывал? Уж не в бак ли залил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винс каку из тнвд вымывает и бывает грязь попадает на подачу к форсункам, там забивает распылители и они клинить начинают, давление впрыска ростёт и как превышает возможности плунжира, начинает не заводится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно вы меня не правильно поняли!!

Забудем про винс!

 

Мне настроили форсунки, 3 из четырех практически не работали.\

 

Собрал с утра насос. завел. все отлично. Катался весь день, заводилась что на холодную что на горячую хорошо! Радости моей небыло предела.

К вечеру заехал на заправку, оставил на турботаймере работать сам пошел платить денюжку, пока простоял в очереде таймер кончился и машина заглохла. Вышел открыл бак, залил саляры, закрыл бак, сел, ключ на старт и хрен там. кое как завел. Отъехал в сторону заглушил, попробывал завестись, тоже самое сек 15 крутил чтоб завелась. Теперь и на холодную кручу до посинения чтоб завелась!!!

 

 

Чем можно обьяснить такое поведение?????

Качество дозаправленой соляры сразу отметаю. Так как на заправке завелась бы на старой соляре той что была в насосе и в фильтре. Новой хватануть просто бы не успел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно вы меня не правильно поняли!!

Забудем про винс!

Как можно поставить диагноз на расстоянии, не видя, не слыша предмета разбирательства, да ещё если топикстартер игнорирует наводящие вопросы?

Винсом как промывал? Уж не в бак ли залил?

Ведь если действительно в бак залил (или обратку в бак пустил) то будет похожее поведение двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю на вопрос.

Винс лил не в бак! Снял трубки подачи и обратки и опустил в банку с жижей, завел и работало пока все не съело.

 

Я же писал что после того как мыл винсом снимал и переберал насос и отдавал чистить и настраивать форсунки, разве это не говорит о том что если даже и отпала грязь в насос, то при разборке-сборке я ее от туда вымыл. Хотя когда разобрал насос ни грязи ни налета там небыло.

 

Вчера снял верхнюю крышку с головы насоса, там обнаружил металическую пыль, но я так понял там специально стоит магнит для сбора подобных вещей.

 

Также проверил датчик положения вала тнвд цешкой, в букваре сказано Ом а у меня кОм поискал поиском и понял что в книге опечатка.

самодиагностика ничего не кажет. все остальные датчики на насосе мерял на сопративление 100% совпадание с букварем.

 

Уже собирался менять плунпару, Но ведь после сборки один день катался без всяких нареканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же писал что после того как мыл винсом снимал и переберал насос и отдавал чистить и настраивать форсунки, разве это не говорит о том что если даже и отпала грязь в насос, то при разборке-сборке я ее от туда вымыл.

Сорри за оффтоп. Не говорит. Если б Винс был залит в бак, то можно было бы в течении полугода через день снимать насос и чистить его, т.к. трабл бы постоянно повторялся. Кто снимал бак знает, сколько шняги там бывает, а Винс - сильнодействующий очиститель постоянно поставлял бы новые порции грязи...

Винс лил не в бак!

Всего то и нужно было написать...

ТНВД на стенде проверяли? По идее должны были. Если на стенде исправно качал, по форсункам одинаковый объём топлива впрыскивал и факел распыла в порядке был, то ИМХО ЭФИшные мозги не в порядке.

Изменено пользователем aleexx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за оффтоп. Не говорит. Если б Винс был залит в бак, то можно было бы в течении полугода через день снимать насос и чистить его, т.к. трабл бы постоянно повторялся. Кто снимал бак знает, сколько шняги там бывает, а Винс - сильнодействующий очиститель постоянно поставлял бы новые порции грязи...

 

Всего то и нужно было написать...

ТНВД на стенде проверяли? По идее должны были. Если на стенде исправно качал, по форсункам одинаковый объём топлива впрыскивал и факел распыла в порядке был, то ИМХО ЭФИшные мозги не в порядке.

Не согласен.Если мозги не в норме-есть ошибка на панели приборов.В данном случае её нет .Вывод -это механическая проблема ,а наличие мет пыли это только подтверждает.Что то жрёт плунжер.Отсуда и падение давления в системе.

Вынимай плунпару и внимательно осмотри. Я бы сделал так

Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плунжер вынимал. На кончике есть небольшая потертость. Но я не знаю пределы допустимого. явных царапин вроде невидно. Сегодня опять буду снимать насос, могу сфотать плунжер если по фотографии можно чтото определить.

 

Можно ли провериь давление которое дает насос на машине? У нас в городе стэндов нет, ближайший за 500 км от нас. Я туда звонил сказали что электронный насос подцепить не смогут, мозгов нет. Сказали гнать машину, но боюсь я не доеду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плунжер вынимал. На кончике есть небольшая потертость. Но я не знаю пределы допустимого. явных царапин вроде невидно.

 

Внешне ты ничего не определиш, у меня уже 2 старых плунжера валяется (с моей машины и другана)- внеше идеальные, там зазоры (в плунжерной паре)микроны, ка появилась чуть сработка (внешне назаметная) нужно менять. Обычно замена (на электронный ТНВД) 100-110 км пробега.

 

Новая пара входит очень туго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с дозирующей шайбой как быть? Ее отдельно покупать, старую ставить или она в комплекте идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизирующая шайба должна идти отдельно, меняется только по показанию к замене. А знать это можно, только после установки насоса на стенд.

 

 

Если перевести на медицинския язык, сейчас ситация такая:

 

Пациент:

Дохтур! у меня проблема! Через 5 минут хотьбы начинает уставать сердце, появляется головокружение и я падаю в обморок!

Дохтур:

Больной! Не занимайтесь самолечением, сдайте анализы!

Пациент:

Дохтур, поликлиника в другом городе! можно мне таблетку анальгина, лишь бы пробежать 100 метров.

Дохтур:

Больной! Прекратите! Сдавайте анализы!

Пациент:

Ну Дохтур! В нашем городе врачей-кардиологов нету, дайте таблеточку, а я вечерком потом мясным топотом вскрою себе сердце да метральный клапан заменю. Кстати, не подскажите, как на счет анастетика?.

 

 

Так что не надо самолечения!

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно все весело! :rolleyes:

 

Но мля нету нигде стэнда для проверки электронного насоса. Даже в новосибо пока ничего не нашел!!!

 

И + ко всему что весьма не маловажно финансовая сторона вопроса. Уж очень по карману бьет.

 

У меня был случай, гонял я короллу на диагностику, жрала 25 лит на сотню.

 

Значит приезжаю к ним и прошу сделать полную диагностику, они спрашивают по какой причиине, а приврал и сказал что хочу покупать ету машинку и проверяю все ли в порядке, после етой самой диагностики они сказали что все на 4+ можешь брать не бойся. На вопрос почему жрет 25 он сказал эээээ и убежал в неизвестном направлении.

 

Больше я диагностам не верю. Ничего не найдет в моем насосе и скажет что менять надо все!!! А это я и без него смогу сделать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Новосибе есть, порой тему Новосибирска, я там про дизелистов страшивал, давали их адрес. Они все чинят и даже з/ч у них есть в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чета я не нашел ничего про сервисы новосиба. А надо очень, У меня батька еще завтра один день там будит и домой.

Ищет мне там плунпару, нашол пока только в одном месте за 9000 руб. хотя пишут сто в пределах 5000 можно взять.

 

Сижу рою инет, ищу все магазины новосиба, результатов 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохо роешь! мессага касательно улиц и телефонов Новосибирска:

 

Очень хорошие сидят на Добролюбова 100, тел. 213-19-27, 262-54-58, знаю народ лично,

очень рекомендую, состав работников не меняется уже лет 10-ть, очень грамотный начальник,

вообщем рекомендую их, но сразу предупреждаю, недешево! И обязательно звоните,

у них запись на неделю вперед, если прикатите внезапно могут не принять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может мне ктонить подсказать номерочек плунжерной пары на мой электронный насос кузов PD8W0301541, а то чета на экзисте насос только в сборе, и нигде найти не могу.

Зарание спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня привезли мою плунпару, поставил.

 

1 день - полет нормальный.

 

Кстате может кому пригодится, номер плунжерной пары на электронный насос: 9 461 615 865 и зачемто еше в конце -3ca.

 

ВСЕМ СПАСИБО.

Думаю тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...