Перейти к содержанию

Нет выхода на реле стартера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На автомате стоит датчик включения режимов ( селектор) На этом разъеме подходят провода от лампочек ( на панели) и питание. Так-же подходят два толстых провода (для блокировки включения стартера ) Вот эти толстые провода и нужно замкнуть между собой. Насчет ключа я не понял. Почему его нельзя вытащить? Если замок стоит от АВТОМАТА, то там должен идти тросик на переключатель скоростей ( селектор) Нужно его удалить. Насчет зарядки- нужно проверить подходит-ли напряжение на генератор? Может просто предохранитель сгорел? или контакта нет? :27::33::driver:

Опубликовано

Ключ на автомате вроде как должен вытаскиваться только после того как поставишь на парковку, сейчас и горит лампочка парковки и силовые замкнул а ключ не вытаскивается

Опубликовано

Я же написал, что тросик стоит в замке зажигания, для блокировки ключа. Отсоедини его. ( А машина какая , в смысле какого года выпуска? ) А то более поздние машины с электронной блокировкой селектора.

Опубликовано

Первая декада сентября 1993- так по номеру кузова бьет аукцион. нет тросика у меня к замку. надо чего то где то замкнуть

Опубликовано (изменено)

Сбоку на замке зажигания стоит контактная пара ?( провода выходят) ? Если да, то тогда на замке должен быть эл. магнит блокировки ключа. На Тойотах именно так сделано. Если стоит, то нужно рассоединить разъем блокировки ключа, или вообще эл. магнит снять. Хотя я не встречал на Делике 93г. электронной блокировки ключа зажигания. :28:

Изменено пользователем михалыч алт

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...