Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП.


gross Anton

Рекомендуемые сообщения

Ребята подскажите какой уровень масла нужно держать в АКПП.

Как проверять уровень:на холодном или на горячем.

И что озночает HOT и COLD?

Машина:L400, 4M40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите какой уровень масла нужно держать в АКПП.

Как проверять уровень:на холодном или на горячем.

И что озночает HOT и COLD?

Машина:L400, 4M40.

 

COLD - это метки "на холодную"

HOT - соответственно "на горячую"

 

Способ проверки уровня (по совету приятелей, лично не удостоверенному окончательно):

1. Прогреть двигатель

2. Проехать в "нормальном" режиме не менее 15 км.

3. Замерить уровень при РАБОТАЮЩЕМ двигателе

Уровень должен находиться между метками HOT

 

Лично мной проверено только 2 раза - в принципе уровень попадает ровно, если посередине при холодном, то и при горячем посередине, так что думается метод рабочий. Но еще хочется набрать статистику "зима-лето" для полной уверенности.

 

Удачи на дорогах! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите какой уровень масла нужно держать в АКПП.

Как проверять уровень:на холодном или на горячем.

И что озночает HOT и COLD?

Машина:L400, 4M40.

 

Приветствую!!!

Согласен с вышеприведенными доводами замера уровня жидкости но мерить все же лучше , естественно после прогрева, на горизонтальной поверхности и в режиме N (точнее диагноз будет) , всмысле писалось что там бьет маленький фонтанчик (для наших АКПП) и уровень на D или Р покажет завышенный....

 

Хотя у меня изначально у меня на 1 см уровень на горячую был выше (проездил год). Сделал уровень ниже (хотя сам не понял как) слил 5 литров (была зараза красная мутная жидкость (писалось уже)) и залил тоже 5 литров...

 

Что удивительно уровень стал между Hot посередине при прогретой АКПП - далее так и езжу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день.

Поменял я масло (заливал ATF SP-III японское), использовал 12 литров.

Масло не пенится, но как проеду около 70 км машина начинает дергаться.

Что делать? Может я залил нето что надо.

И можно ли ездить с таким дефектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Поменял я масло (заливал ATF SP-III японское), использовал 12 литров.

Масло не пенится, но как проеду около 70 км машина начинает дергаться.

Что делать? Может я залил нето что надо.

И можно ли ездить с таким дефектом.

Дык, а масло-то тут при чём? :huh:

 

Когда в АКПП пришла пора менять масло, передачи переключаются дёргано на всех ступенях. При этом переход с 1 на 2 и со 2 на 3 ощущается сильнее, а на 70 уже идёт 3->4, так что дело не в масле, имхо, коробку надо смотреть - что-то с 3-4 передачей.

 

P.S. А что это за интересный кузов у тебя такой PT8W?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 70ти блокируется гридротрансформатор

Значит в его сторону автору смотреть...

 

4тая окло 50-60 включается

Ну, это у кого как. ;) У меня она обычно на 90-100 включается и то, если я ногу с гашетки снимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже по разному включается. Если внатяг едешь, то около 50-60, если топчешь, то около 80-90, а гидротрансформатор блокируется уже когда за 100 чуток.

 

Мне кажется, что у бензинок и дизелей настройки коробки обязательно должны быть разными. Моторы то изначально разные по темпераменту, по тяговитости, по оборотам с наибольшим крутящим моментом, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блокируется, это когда передаваемый момент равен 1 (сколько пришло, столько и ушло). В данном случае нет пробуксовки ГТР, сродни коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...