Перейти к содержанию

Вопросик по работоспособности раздатки


Рекомендуемые сообщения

Всем читающим доброго времени суток. Суть вопроса вот в чем: при положении рычага переключения раздатки на 2WD горит зеленая лампочка 4WD, при переключении рычага в положение 4WD лампочка продолжает гореть (хотя я так понимаю она только в этот момент должна загораться), далее рычаг перевожу правее ( чтобы затем включить пониженную, но пока ее не включаю) и лампочка гаснет, пониженную включить не удается (иногда слышен звук как будто шестерни не могут в зацепление зайти). Все вышеописанные манипуляции произвожу на нейтрали, рычаг утапливать пробовал, безрезультатно. Кто что скажет, а? Заранее благодарю.

С уважением Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пониженную включить не удается (иногда слышен звук как будто шестерни не могут в зацепление зайти). Все вышеописанные манипуляции произвожу на нейтрали

 

эт конечно интерестно!, а не на ходу ли включаете потиженую?(обычно её надо включать в полной остановке калёс, чтоб не крутились)

 

а что касается лампочки, то если горят кагбы мосты-то причина в дадчиках на раздатке.

а если горит "WHEL LOCK" то значит хабы не отключены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опишу свой случай.

Ездили немного покататся... в том числе шли вброд через небольшой руче. Дно песчаное. Шел на пониженной. Скатались туда и обратно нормально. Выйдя на нормальную дорогу не смог вернуть рычаг с пониженной на просто 4вд и на 2вд соответственно. Перепробовали все.. Кое как добравшись до ближайшей деревни стал разбиратся. Сняв раздатку пришлось ее полностью разобрать. В результате обнаружил что проклинило направляющая переключения 4вд, проклинило ее в месте вхождения в корпус раздатки на участке возле датчика включения 4вд. Причем судя по состоянию вала он отчего то раскалился. отчего осталось для меня загадкой. Благо в деревне нашел раздатку, правда с делики на коробке, и с нее снял эту направляющую. Установив и собрав все на место машинка поехала... ездит уже год и все переключения происходят отлично.

Просто может проблема в этой степи где-то и у тебя. Лампочка 4 вд включается датчиком на этих валах. Принцип его простой. это просто контактор, на валу есть риски, между валом и датчиком бегает шарик.. пока он бежит по валу датчик влючен и лампочка горит, когда шарик попадает в риску лампочка вырубается. Если он у тебя постоянно горит.

В любом случае лезть надо в раздатку и перебирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ruslan, я же написал, что все манипуляции произвожу на нейтрали, естественно не на ходу. Лампочка "WHEL LOCK" вообще не загорается, зеленая лампочка мостов постоянно горит и только в среднем положении рычага (точнее когда его вправо втыкаешь) гаснет .

Извини, хотел добавить цитату, но нажал кнопку с + и у тебя 1 в репутации появилась, а удалить не смог...

zandr, спасибо за ответ, то что ее разбирать надо это 100%, просто я хочу понять: езжу я сейчас на полном приводе или нет (повторюсь: лампочка мостов горит, рычаг находится в положении 2WD)?

Изменено пользователем Ragnit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нетралку можно воткнуть на любой скорости.

 

 

"езжу я сейчас на полном приводе или нет (повторюсь: лампочка мостов горит, рычаг находится в положении 2WD)?"

это легко опредилить: просовываеш руку в район колеса, стоб достать ЩРУС(гранату) и крутиш её, если она крутитса примерно на 1\4 оборота, и тоже самое с другой стороны, ну и кардан можно тож крутануть, то значит передок отключен. Если не крутится-то перед включен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен с Русланом. самый простой способ проверить это попытатся крутануть рукой передний кардан :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо мужики, попробую. Лучше перестраховаться чем потом на бабки попасть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое простое , одну сторону на обочину на песок или грязь , педаль в пол и смотри на переднюю ось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Смотрели машину у Джина на сервисе. Резюме: раздатка умерла (правда я так и не понял, как можно вынести такой вердикт не снимая и не разобрав ее), сказали что проще и дешевле поменять ее на контрактную чем снимать и ремонтировать родную. Единственная радость, так это успокоили, что я все это время на заднем приводе езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Через поисковик просматривал все темы про раздатку и случайно наткнулся на созданную мной год назад тему. Дабы в теме был логичный конец напишу, что причина была в неправильной установке тросиков на раздатке после замены ДВС. Т.е. тросики попросту перепутали местами. Правда это было уже обнаружено спустя пол-года совсем другим специалистом, так как даже после установки другой раздатки в том же сервисе не смогли выявить причину ее неисправности.

Изменено пользователем Ragnit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...