Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По причине покупки машины смотрел одну делику 1987 года ,бензин (какой именно ДВС, не спросил), в очень хорошем состоянии. Но только с переделкой под 76 бензин. Установлен жигулевский карб. Вопрос : может кто сталкивался с таким колхозом, какие последствия для ДВС и вообще хорошо ли это?

P.S. Хозяин мужичек вроде толковый. все его машины всегда в идеале, так что безтолкова ковырять не будет.

Опубликовано (изменено)

при таком октане, нужно увеличивать камеру сгорания.. по ссср-у помню, во времена дюфсыта, делали это путем установки нескольких прокладок под башку. но один хрен была детонация ,и , соответственно, сильно нагружалась кшм. так что весь этот колхоз ненадежен.

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

stahh прав . лучше убрать этот бутерброд и оставить одну прокладку. и будет ездить нормально.

Опубликовано

У меня двига G63B(2000)1988г.в. уже больше 5ти лет катаюсь на жигулевском карбюраторе(солекс). беределок в движке под него не делал. Думаю лучше будет убрать все лишнее, да и бензина сейчас такого уже нет.

Опубликовано

Добрый вечер!! я катаюсь уже пол года на карбюраторе солекс, пока не жалуюсь=) расход в границах разумного=)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

значит лечше поставить родной карб. и радоваться жизни?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...