Перейти к содержанию

Снимать или не снимать ГБЦ?


Рекомендуемые сообщения

Отдал машину в сервис, попросил заодно посмотреть почему дымит. Посмотрели, сказали, что однозначно надо менять маслосъемные колпачки, но, так как добраться до двух из них они без снятия головы не могут, то предлагают поменять заодно и кольца. Вот я и думаю, правда что ли для замены колпачков на булке надо всё снимать или может какой способ хитрый есть?

 

Может, конечно, оно и стоит того, чтобы сразу всё сделать и потом не дергаться, да только денег за эту работу хотят аж 23000 руб, а ещё и материалов на 9 тыщ будет. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдал машину в сервис, попросил заодно посмотреть почему дымит. Посмотрели, сказали, что однозначно надо менять маслосъемные колпачки, но, так как добраться до двух из них они без снятия головы не могут, то предлагают поменять заодно и кольца. Вот я и думаю, правда что ли для замены колпачков на булке надо всё снимать или может какой способ хитрый есть?

 

Может, конечно, оно и стоит того, чтобы сразу всё сделать и потом не дергаться, да только денег за эту работу хотят аж 23000 руб, а ещё и материалов на 9 тыщ будет. :(

 

низнаю как на булках а на кирпечах (4D56) колпачки меняли не снимая головы следующим образом.

1. Снимаеш ремень ГРМ

2. Снимаеш ось карамысел и распредвал

3. окуратно подводиш поршень под первый целиндр

4. рассухараваеш клапан и меняеш колпачки

5. Потом такая же процедура с другими целиндрами

 

Примечание: клапан в целиндр не упадет т.к. ты подведеш поршень под него только подводи поршень акуратно коленвал крути руками а не стартером и ключем для облегчения выкрути форсунки когда заменеш на первом целиндре колпачки опять проверни коленвали можеш менять на следующем и потом делаеш по анологии чтобы убедиться что поршень подошол на ВМТ (верхняя мертвая точка) после рассухаривания клапан не снимая старого колпочка попробуй окуратно клапан опустить вниз если он внутрь не двигается то снимай старый колпачек и ставь новый а если уходит то покрути коленвал чтоб поршень подошол под клапан небольшое хождение до 1 см. допускается

 

В общем написал все или практически все если будут еще вопросы пиши подскажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что было продиагностированно ?

1какая компрессия

2сколько масла жрет

Колпачки старая избитая тема но не панацея и прежде чем решаться отваливать деньги лучше все взвесить и продиагностировать тщательно.А если уж и придется снимать голову то обязательно надо посмотреть в каком состоянии направляющие клапанов если с выроботкой то менять притерать клапаны и т д короче голове очень

серьезно нужно будет уделить внимание что в наших сервисах не всегда встретиш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что сняли только крышку и выяснили, что маслосъемные колпачки совсем никуда не годны. Компрессию не меряли, сколько масла жрёт пока не понятно - я всего километров 500 отъездил, особого уменьшения уровня не заметил. Просто мне говорят, что без снятия головы реально только 2 из 4 колпачков заменить, вот я и хочу понять, это действительно так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что сняли только крышку и выяснили, что маслосъемные колпачки совсем никуда не годны. Компрессию не меряли, сколько масла жрёт пока не понятно - я всего километров 500 отъездил, особого уменьшения уровня не заметил. Просто мне говорят, что без снятия головы реально только 2 из 4 колпачков заменить, вот я и хочу понять, это действительно так?

Слушай а как можно сняв клапанную крышку понять что маслосьемным колпачкам хана помойму тебя кидают эти твои механики и про замену 2 из 4 колпачков тоже ФУФЛО

 

попробюуй обратиться в другое СТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во и колпачков не 4 а 8 те столько сколько и клапанов лучшебы поездил все посмотрел ,пощупал а упароть всегда успееш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное подтверждение моих слов, что в msk найти нормальных спецов очень сложно. Так до сих пор никто и не смог ответить, где в столице профессионально и без развода починяют наши "булки" да "кирпичи"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглуши ЕГР и поменяй воздушный фильтр, после посмотри будет дымить или нет. Дым то какой? Сизый или черный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное подтверждение моих слов, что в msk найти нормальных спецов очень сложно. Так до сих пор никто и не смог ответить, где в столице профессионально и без развода починяют наши "булки" да "кирпичи"...

 

А к Саше из Тушино обращаться не пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к Саше из Тушино обращаться не пробовал?

Ну, дык, всё-таки не первое десятилетие на auto.ru. "Саша из Тушино", а точнее его сыновья и их друзья (?) на моей дэлике учились. ;)

Что не понравилось: такую машину делали впервые, силы не рассчитали, поэтому торопились. Сдал в 11:00, приехал забирать в 23:00 и ещё час-полтора гулял по ночному району - ждал, когда доделают. Уже потом, когда я сам долезал до свечей, снимая всё навесное, обнаружилось, что хлопцы просрали несколько болтов. Менял свечи, ГРМ, ролики, близкие сальники. В остальном всё устроило, но гаражным сервисом с тех пор я больше не пользовался...

 

После всей процедуры, "Саша из Тушино" (точнее кто-то из его представителей - как я понял сам Саша давно ушёл на тренерскую работу ;) ) сказал, что продешевил и теперь будет знать, какова реальная трудоёмкость замены свечей на Space Gear (посчитали меня, как Pajero ;) ). Всё это было в 2003 году ранней осенью по приходу машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял маслосъёмные на 4G64, голову не снимал. Методика практически такая же как в посту № 2, с той лишь разницей, что клапанов не 8 ,а 16. Делал специальный съёмник (могу скинуть фотку) цеплялся за бизлежащий клапан, аккуратно, чтоб не повредить. Проблемы возникли только с дальними клапанами , но и они решаемы (несколько геморно, но рассухарить можно). Обязательно надо хороший , новый медицинский пинцет доставать сухарики. И надо заткнуть ветошью все отверстия для стока масла в голове, дабы не уронить сухарики в поддон (снимается и ставится он геморно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяв кольца, не факт получишь результат. А к МЕКу не ездил? Дизеля у них ни как, а бензинки делают. Добраться можно до всего, нужно желание ( на крайняк хотение). Для сдёргивания колпачков, не плохо бы иметь спец приспособление :P .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул, но сегодня. :( По жизни на этой афише (мониторе). висит сообщение "Личных сообщениий 0" :blink: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...