Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не помню писал ли об этом...? Ну если писал, сотру...

 

Знакомый на Делике с 4м40 года примерно 5-7-го поделился как его неплохо развели на турбину.

 

Симптомы были такие:

После очередной замены воздушного фильтра ничего не предвещало беды. Однако случилось чего не ждали после дождя. Приезжает знакомый в дождь на стоянку, хватает зонтик, бежит радостный домой. Утром приходит, проверяет наличие машины, воздуха в колёсах, всё ок; проверяет масло в движке - щуп сухой. "Опа! Вот это сюрприз! Вчера проверял с утра - всё путём было..." ;(,,

Поехал на СТО. (На какое вот забыл спросить)

Ему говорят, ну мужик, турбина у тебя умирает, пробег - 150 000, износ, всё такое... Кстати мы тут турбины недорого делаем! - поделились мужики.

Короче, сделали ему турбину.

В следующий дождь ситуация повторилась.

Знакомый (дотошный дядька) опять к ним, но уже по гарантии, которой было ажно полгода... Они ему - ща, посмотрим, покрутим, мож не притёрлось чего? 8<]

Покрутили - отпустили.

После 3-го дождя знакомый опять их посетил, потряхивая в воздухе сухим щупом.

Кароче, ребята раз на 5-й поняли, что этот гидрометеоцентр дождливый от них полгода не отстанет и сдались. говорят, мужик, мож у тя фильтр воздушный левый? Насосётся влаги и пробкой работает?

Кароче, достал он фильтр (всмысле вытащил), а тот на него пожеваным гамбургером смотрит...

Поменял фильтр, масло в норме и в дождь без дождя. Только вот на чуваков он сервисных обиделся, говорит, чё ж вы меня на ремонт-то развели? А они ему - ну тебе пора было турбину делать, вот мы те её и сделали...

Опубликовано

забавная история... и поучительная

 

спасибо что поделился !

 

позоду через сапун масло высасывало... вследствии того что фильтр закупоривал подачу воздуха....

 

кстати, кто какие фильтра ставит и как часто меняет ?

 

я беру SAKURA фильтра.. проблем не было.. как то брал дубликат вообще левый.. топором чтоли делал.. клея намазано немеряно...

 

а вот хватает фильтра воздушного максимум на 12-15 тыс...

покрывается черным налетом...

хоть в колхоз жить переезжай :)

Опубликовано

Я беру фильтра которые в магазине продают говорят что Эмиратовские качество вроде бы нормальное но я стараюсь их менять как можно чаще обычно делаю это вместе с заменой масла т.е. через каждые 5000 км. а гдето через каждые 500-800 км продуваю компресорос с обратной стороны.

Один раз видел оригинальный фильтр от Эмиратовского с виду ни чем ни отлечался за то ценник "приятно" удевил если Эмиратовский стоит 330-350 рублей то оригинальный стоил 2850 руб.

масленный тоже удевил в магазине тот же Эмиратовский 180-200 за то оригинальный 2100 руб

Пыльник привода Эмиратовский 220-400 Японский (не оригинал) 800-900 оригинал 3800 (в комплект входят также хомуты, защитный кожух и две тубы со смазкой)

Опубликовано

я беру SAKURA фильтра.. проблем не было...

Я уже писал как-то, что у меня сакура доверия не вызывает. Да, распространена сильно. Да, цена адекватная. Но был период, когда сакуровские фильтры приходили просто пустыми (это инфа от поставщиков расходников). У Павла после установки масляного фильтра этого производителя были проблемы - пришлось буквально сразу его менять... Может, подделки, конечно, были, но тем не менее. Кто предупрежден, тот вооружен.

Опубликовано

склоняюсь к тому что это были подделки всеже...

 

просто я сам знаю человека который таскает эти фильтра

да и качество воздушного фильтра хорошо видно...

Опубликовано

Приветствую!!!

 

Скинь в личку координаты этого человека, а то после покупки машины еще не менял фильтр, только продувал (был новый)... Заранее благодарен....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...