Dombrist Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Здравстуйте! После запуска двигателя через минуты 2 с глушителя начинает идти синий дым. Поднимаю обороты до 2000 пропадает. Подскажите пожалуйста где смотреть. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 смотреть распылители, ТНДВ и свечи, синий дым это неполностью сгоревшая соляра. Либо слишном низкая компрессия, либо поздний впрыск... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 слишкоm mало инфы,вообще Шэдоу сказал всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dombrist Опубликовано 22 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Может быть совпадение не знаю, но это началось после замены моторного масла. Раньше лампочка не загоралась, а теперь после прогрева на холостых или езде на низких оборотах моргает лампочка масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Оппа! Интересная подробность! Масло какое? Вязкость, производитель, фильтр масла? Моргание лампочки однозначный криминал!!!!! Срочно подключить вместо датчика давления манометр и замерять давление!!!!!! Фиг бы с ним, если глючи датчик или проводка зажигая лампу, а вот если масла не хватает - ДВС придет карачун и очень быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dombrist Опубликовано 22 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Масло Mannol Disel Extra 10W-40. А что такое ДВС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Dombrist Это Двигатель Внутреннего Сгорания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Какое масло было залито до смены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) Дуmаю причина синего дыmа как раз связана с mигающей лаmпочкой. Хороший mоторист Ваm поmожет Изменено 22 августа, 2010 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Уровень масла на щупе не поднялся?Похоже парню впендюрили машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Даже скорее всего, что масло было залито с загустителем, а как залили нормальное - начала моргать. Но пока делать выводы рано - надо мерять давление... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Dombrist, тему подправил. Пока объединять вот с этой рано, симптомы по описанию разные. Но всё-таки, почитай её, может, у тебя тоже масло в выпускном. P.S. Для общего развития (если это требуется) полезно прочитать тему из фака про дымность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dombrist Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Какое масло было залито незнаю. Но лампочка не моргала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Dombrist попробуй масляный фильтр слегка открутить и опять заверни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Мне видиться так - в первую очередь подключить МЕХАНИЧЕСКИЙ манометр, что бы исключить электрические проблемы, равно как и сдохший датчик. Если давление так же будет скакать - на проверку отправить сначала маслянный фильтр. Он не очень дорогой. Потом бы я залил какую-нить присадку "антидым" обычный загуститель масла - если пройдет - поздравляю ((( надо делать вскрытие, возможно кранты вкладышам, балансирным валам и их постелям, маслянному насосу и т.д. и т.п. ((( Изменено 23 августа, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Да, совсем не весело, когда так впаривают исправную машину с двигателем на допингах. Почему идёт сини дым после 2 минут прогрева - возможно сильный износ маслосъёмных колец и разжижение масла Почему пропадает при 2000 - точно не понятно. Попробуй смени фильтр, если не поможет, то смени масло на 15В-40 или 20В-40, только убедись что сейчас у тебя не суспензия в двигателе от смешивания нового и старого масла. Если замена на более вязкое масло или заливка загустителя устранит синий дым и погасит лампочку, то варианта как всегда два: 1- впаривать машинку следующему человеку 2- исправлять неисправность, проще поменять на контрактный, а с вашими законами я бы вообще впендюрил от ниссана QD-32, только поставил бы механически-управляемый насос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Картерные газы с маслом попадают в воздухан, на холостых там скапливаются . когда турбина раскручивается всё это летит в цилиндры, сгорает и вот синий дым. кольцам конец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.